Введение 3 Глава 1.Характеристика координационных способностей 5 1.1.Понятие координационных способностей 5 1.2.Характеристика координационных способностей 7 Глава 2.Психолого – педагогическая характеристика физического развития глухих детей 10 2.1.Проблема развития глухих детей 10 2.2 Физическое развитие глухих детей 17 Заключение 21 Список литературы 23

Развитие коордиоционных способностей у детей 10-12 лет с нарушение слуха

курсовая работа
Педагогика
20 страниц
100% уникальность
2012 год
79 просмотров
Игнатова О.
Эксперт по предмету «Коррекционная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Характеристика координационных способностей 5 1.1.Понятие координационных способностей 5 1.2.Характеристика координационных способностей 7 Глава 2.Психолого – педагогическая характеристика физического развития глухих детей 10 2.1.Проблема развития глухих детей 10 2.2 Физическое развитие глухих детей 17 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
В России 200 000 глухих и слабослышащих детей. Не обладая возможностью слышать. Глухота довольно часто связана с другими недостатками. Причины значительного процента детской глухоты - это патология материнской беременности: перенесенные матерью инфекция краснухи, недоедание, токсикозы, а также применение щипцов при родах, кислородная недостаточность плода и т.п. В результате осложненного течения беременности и родов возникает необходимость медикаментозного лечения новорожденных, в том числе применения антибиотиков, многие из которых обладают избирательным токсическим воздействием на слуховой нерв. 38% глухих детей имеют необратимые изменения слухового нерва - невриты. Дети спонижением слуха уже с первого месяца жизни обязаны использовать личным акустическим аппаратом, по- другому у них формируется немота. Таковой аппаратуры в Руси нет. Старший мир не в состоянии помочь своим детям.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Перми ? Проверьте на Work5.


. При этом глухота зачастую выявляется слишком поздно. Всё происходит из-затого, чтосоциум не проявляют к данной проблеме ответственного внимания.В наше времяк большому сожалению,на протезирование направляется ничтожное число детей. У большинства детей диагноз глухоте ставится в возрасте от3 до 14 лет. Многовато детей смалосильными утратами слуха и с односторонней глухотой не ставится на учет, не смотря на то,что они относятся к группе риска, что отрицательно сказывается на свойстве обучения и высокоинтеллектуального развития. При обследовании большого числа школьниковвторогодников было установлено. Нарушение слуха в первую очередь сказывается на психике ученика и окружающим материальным миром. Отсутствие эндогенной речи и вербального опосредованияограничивают объем наружной видеоинформации и всегда сопровождаются замедленностью и понижением восприятия и всей познавательной деятельности в целом. Нарушение акустического восприятия требуют специфические изменения в понижении двигательной памяти и среднего школьного возраста. Многие неслышащиеученики АДЛИ осваивают представления о мерах времени и об отношениях между частями измерения. Слух теснейшим образом несвободен с перемещением, показывая на взаимосвязь двигательного и акустического анализатора, подчеркивал, что перемещение корректируется не только чувством, но и слухом. Акустические сигналы, как и зрительные, участвуют в регулировки движений. Выключение слуха из системы анализаторов означает не просто изолированное «выпадание»одной чувствительной системы, а нарушение всего хода развития людей данной категории. Между нарушением слуха и двигательной системой имеется тесная моральная взаимозависимость. Актуальность исследования заключается в том, что с каждым годом в мире рождается всё больше детей с отклонениями в развитии. К ним относятся и глухие дети. Развитие организационных способностей у таких детей играеточень большоезначение в их жизни. Цель работы – развитие координационных способностей у детей 10 – 12 лет с нарушением слуха. Предметом исследования является физическое воспитание детей с нарушением слуха. Задача – дать характеристику координационных способностей ипсихолого–педагогическую характеристику физического развития глухих детей. Глава 1.Характеристика координационных способностей 1.1.Понятие координационных способностей Важную функцию в управлении перемещениями 10 – 12 летнихисполняют координационные способности, именно согласование, упорядочение образных двигательных движений в целостное целое соответственно поставленной задачи. Они повышают возможности человека в заведовании своими перемещениями. Координационныеспособности это совокупность свойств организма человека, обнаруживающаяся в процессе решения двигательных задач различной координационной сложности в соответствии с уровнем устройства движений и обусловливающая успешность заведования двигательными действиями. Анализ отечественной и заграничной литературы говорит о том,что в настоящее время существуют различные взгляды на развитие организационных способностей в процессе подготовки спортсменов. Такое местоположение дел, обусловлено большим количествомимеющихся в литературе так называемых форм проявления и вариаций координационных способностей. Это обстоятельствовызывает затруднение у тренера при выбореспособов их развития возможностиразвивать,раскручивать координационные способности в процессе совершенствования. При рассмотрении суперсовременных классификаций форм проявления других физических способностейвидно, что в качестве кодификационного признака забрана специфика решаемых двигательных задач. В суперсовременных условиях существенно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и нежданно возникающих ситуациях, каковая требуетпроявления находчивости и переключению внимания,динамической точности перемещений и их рациональности. Все сии свойства либо способности в теории физического воспитания соединяют с понятием проворность — способностью человека быстро рационально, т.е.рационально, осваивать новые двигательные действия, удачно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. Изучение двигательного режима ученика не может быть объективным,не учитывая его учебной деятельности и двигательная, и учебная деятельность реализовываются во временных параметрах, одалживая главное время бдения. Деятельность по усвоению представлений, связанная с недвижимым состоянием, препятствует физическому развитию. В то же время для исполнения учебной деятельности необходима высокая трудоспособность, которая раскручивается во время двигательной деятельности.

Читать дальше
Из выше сказанного можно сделать следующие выводы: Воспитание детей с нарушением слуха – процесс длинный и трудоемкий. Сейчас существует масса разных методологий обучения слабослышащих и глухих детей. Чтобы сделать правильный выбор, родители обязаны ответить на ряд вопросов: как я желаю общаться с ребенкомкаким я желаю видетьего в будущем. В какойшколеон будет обучаться. Где будет трудиться. Каких приятелей я желаювидетьрядом с моим ребенком. Жестовый метод предполагает обучение детей на базе азбукикаждая буква отвечает пальцевому символу (жесты являлись эквивалентами слова). Посредствомустного способа глухих обучают сообщать «без кистей», применяя только письменную и изустную обращение. Сегодня методологии и техническая оснащенность процесса преподавания и воспитания детей поменялись, но однасуть методов осталась прошлая. Также необходимо подчеркнуть,что подходы к обучению детей с нарушениями слуха в тифлопедагогике базируются на исследованиях ученых педагогов и психологов. Авторы разных методологий обучения полагают, что при воспитании ребенка с нарушением слуха принципиально учесть закономерности развития, создание «вербальной среды». Развитие психики слабослышащего ребенка течет с отклонениями от простой нормы. Дело не только в том, что ребенок дурно слышит, Т. е. имеет физический недостаток. Но и в том, что сей дефицитстал причиной нарушению многих функций и сторонок психики, определяющих движение развития личности ребенка, у какового сформировались только зачатки речи, мышление почти не продвинулось в своем развитии от наглядно образного к словесно абстрактному. Другие стороны психики в своем становлении у сего ребенка не испытывали того решающего действия чужих речейи отвлеченного мышления, каковое имеет место в норме. Это относится в первую очередь к сфере восприятия: он не стал в полной мере вербальным слухом. В таком состоянии взаимодействие акустического анализатора сречедвигательнымпоявлялосьнарушенным. Это размешало обычному становлению вербальных механизмов, вторично привело к недоразвитию вербальной деятельности и продолжает препятствовать дальнейшему составлению речи. Частичное восприятие речи такимребенком часто создает у окружающих неправильное знание о том, что ребенок может целиком осознавать речь, в противном случае, что ребенок довольно часто тормозится смысла сообщенного, иногда расценивается как высокоинтеллектуальная недостаточность. У ребенка вербальное недоразвитие обусловлено дефектнымслухом, что ведет кизменению хода общего развития. Речевое недоразвитие ходит темперамент вторичного проявления, оно возникает и имеется как моральное на фоне аномального развития психики в целом. Это осложняет социальное взаимодействие слабослышащего ребенка. Конкретно в сфере вербального общения.слабослышащие. оказываются в невыгодном по отношению к своим слышащим сверстникам местоположении. Затрудненность вербального общения является одной из основных причин аномального развития. Необеспеченность вербального запаса, искаженный темперамент речи ребенка, формирующейся в условиях нарушенного акустического восприятия, отражается на ходеразвития познавательной деятельности. Это, оказывает обратное отрицательное влияние на все части языка в процессе их действия в вербальной деятельности. Гипотеза исследования опиралась на том, что созданная методология коррекционно- компенсаторной направленности будет содействовать не только увеличению уровня координационных способностей, но и окажет положительное влияние на параметры двигательной деятельности и социальную приспособленность глухих детей 10 – 12 летнего возраста.
Читать дальше
1.Алексеевских Д.Ю., «Психология детей с нарушением слуха», Благотворительный просветительский фондсодействияабилитациидетей с особенностями развития, 2012, [электронный ресурс]http://www.gold-child.ru/stupenki/237/1790/ 2.Воспитание детей с нарушением слуха, Хватит болеть - портал о здоровье 2011, [электронный ресурс]http://hvatit-bolet.ru/narushenie-sluha/vospitanie-detej-s-narusheniem-sluha.html 3. Григорьев В.И., Давиденко Д.Н., Малинина С.В. Фитнес-культура студентов: теория и практика: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. 4. ГоловчицЛ.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с. — (Коррекционная педагогика). 5.ГонеевА.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под редВ.А.Сластенина-- 2-е изд.,перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с. 6. ЖилинскогоЕ.М., «Как мы были мамами глухих детей: Книга для родителей» Издатель:Каро, 224 стр., 2006 г. 7.Жигорева М.В. « Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь, Москва Издательский центр «Академия», 2006, 240с. 8. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха. Методические рекомендации СПб.: Издательство "Детство-Пресс",.Автор: Научные редакторы Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова, 2001г., 63 стр. 9. ИпполитоваА.Г. Открытаяринолалия: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов/ Под ред. О.Н. Усановой М.: Просвещение, 1983. - 95 с. 10.Королёва И.В. Слухоречевая реабилитация глухих детей И. В. Королёва, СПб. СПб НИИ уха, горла, носа и речи. 2006г. 101с. 11.Казанская Волкова,,Денисова: Методика обучения глухих детей произношению: учебное пособие для студентов вузов, коррекционная педагогика,Валдос2008, 224с. 12. Кукушкина О.И. - Коррекционная (специальная) педагогика, 2002, 364с. 13. Коррекционная психология [Шпаргалка] - Е. Г. Имашева- О. П. Астафьева 2007, 56с. 14. НикуленкоТ.Г. Коррекционная педагогика:учеб.пособиедля вузов – М.: Феникс, 2006, 382 с. 15. Нарушение слуха у детей, 2006, [электронный ресурс]http://mosclinic.ru/communities/Pediatriya/Allergiya-u-detej-do-goda/article/7044. 16. Основы коррекционной педагогики. Учебно- методическое пособие, 2012, [электронный ресурс]http://logopediya.com/books-pedagogika2/86.php. 17. Основы коррекционной педагогики. Учебно- методическое пособие /Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 1999, 110с. 18. Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей 2008 – 2012 [электронный ресурс]http://www.zloy-doctor.ru/node/563. 19. Педагогические системы специального образования лиц, 2011, [электронный ресурс].http://www.profile-edu.ru/pedagogicheskie-sistemy-specialnogo-obrazovaniya-lic-s-narusheniyami-sluxa-page-2.html. 20. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида (в 2 частях). АлексеевскихД.Ю., Андрейкин А.А., Богданова Т.Г.,РечицкаяЕ.Г.,ТуджановаК.И.7и др. 21. РечицскаяЕ.Г,ПархалинаЕ.В. Готовность слабослышащих детей дошкольноговозростак обучению в школе. –М.,2003, 193с. 22. Рубин В.А. Разделы теории и методики физической культуры. - М.: Физическая культура, 2006. - 112 с. 23. СамощенкоИ.В. Глухой ребенок: Воспитание и обучение: Опыт матери и сурдопедагога — М.: ООО «Издательство ACT»; Донецк: «Сталкер», 2003. — 171 с. - (Рецепты здоровья). 24. Специальное образование глухих, 2010 – 2012, [электронный ресурс]http://cribs.me/spetsialnaya-korrektsionnaya-pedagogika/spetsialnoe-obrazovanie-glukhikh_. 25. Страна глухих, 2011, [электронный ресурс], http://www.deafworld.ru/gluhie_deti/detivospitanie/. 26. Трутнев П.В., Козлов Г.А. Основы теории тренировки в дзюдо. - Красноярск: «Платина», 2004. - 238 с. 27. Физическое развитие, 2007, [электронный ресурс]http://skazkipritchi.ru/categories/588/stories/4342. 28. Физическое развитие ребенка с нарушениями слуха, Анна Кашанина2012, [электронный ресурс] http://www.prodetey.ru/2621-fizicheskoe-razvitie-rebenka-s-narusheniyami-slukha. 29. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент "Академия", 2006. - 480 с. 30. ШматкоН.Д., Новикова О.О., «Речевая ритмика для малышей. Занятия с глухими и слабослышащими детьми». М.: «Советский спорт», 2003 – 68с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image