Введение 2
Факторы, определяющие стратегию фирмы 3
Сила и слабость компании, конкурентные возможности. 4
Личные устремления, философия бизнеса, этические принципы высшего руководства. 6
Общие ценности и корпоративная культура. 7
Вывод 8
Список литературы 8
Читать дальше
При формулировании стратегии необходимо достичь максимального соответствия между внутренними факторами и возможностями фирмы с возможностями ее окружения. Но поскольку в реальности достичь идеального соответствия трудно, то необходимо в процессе разработки стратегии найти приемлемый баланс между разнообразными и конфликтными решениями. А при принятии стратегических решений необходимо сопоставлять различные возможности, факторы и противоречия. Анализ рассмотренных факторов позволяет составить комплексное представление о внутренней среде орга-низации, ее сильных и слабых сторонах, конкурентоспособности и возможности не только выжить на рынке, но и достичь желаемых высот.
Читать дальше
1. Арутюнова Д.В. «Стратегический менеджмент», учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
2. Керцнер Г. «Стратегическое управление в компании». - ДМК Пресс, 2010
3. Мосейкин Ю.Н. «Стратегический менеджмент», учебное пособие Кафедра макроэкономического регулирования и планирования, 2010
4. Поделинская И.А., м.В. Бянкин «Стратегическое планирование», учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2008.
5. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. «Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа», 12 издание. – Москва: Изд-во Вильямс, 2009.
Читать дальше