Введение 2 Факторы, определяющие стратегию фирмы 3 Сила и слабость компании, конкурентные возможности. 4 Личные устремления, философия бизнеса, этические принципы высшего руководства. 6 Общие ценности и корпоративная культура. 7 Вывод 8 Список литературы 8

Внутренние факторы, формирующие стратегию компании.

реферат
Экономика
5 страниц
100% уникальность
2012 год
104 просмотров
Браиловская А.
Эксперт по предмету «Прогнозирование и планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Факторы, определяющие стратегию фирмы 3 Сила и слабость компании, конкурентные возможности. 4 Личные устремления, философия бизнеса, этические принципы высшего руководства. 6 Общие ценности и корпоративная культура. 7 Вывод 8 Список литературы 8
Читать дальше
Формирование стратегии является одной из главных функций управления предприятием. Это процесс выбора целей функционирования организации, а также разработка путей их достижения. Большая часть предприятий ориентированы на разработку стратегических планов развития бизнеса. Стратегическое планирование является основой для всех управленческих решений на предприятии.


Чтобы заказать контрольную работу по химии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. В научной литературе существует множество различных подходов к процессу формирования стратегии предпринимательской деятельности предприятия . Так можно проследить периоды господства различных подходов к процессу стратегического планирования. Однако ни одна из моделей разработки стратегии не может рассматриваться как универсальный механизм стратегического управления предприятием.

Читать дальше
При формулировании стратегии необходимо достичь максимального соответствия между внутренними факторами и возможностями фирмы с возможностями ее окружения. Но поскольку в реальности достичь идеального соответствия трудно, то необходимо в процессе разработки стратегии найти приемлемый баланс между разнообразными и конфликтными решениями. А при принятии стратегических решений необходимо сопоставлять различные возможности, факторы и противоречия. Анализ рассмотренных факторов позволяет составить комплексное представление о внутренней среде орга-низации, ее сильных и слабых сторонах, конкурентоспособности и возможности не только выжить на рынке, но и достичь желаемых высот.
Читать дальше
1. Арутюнова Д.В. «Стратегический менеджмент», учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 2. Керцнер Г. «Стратегическое управление в компании». - ДМК Пресс, 2010 3. Мосейкин Ю.Н. «Стратегический менеджмент», учебное пособие Кафедра макроэкономического регулирования и планирования, 2010 4. Поделинская И.А., м.В. Бянкин «Стратегическое планирование», учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2008. 5. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. «Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа», 12 издание. – Москва: Изд-во Вильямс, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image