Введение 3 Глава 1 Организация кадровой работы на предприятии и ее принципы 4 1.1. Организация кадровой работы на предприятии 4 1.2. Основные принципы кадровой работы на предприятии 5 Глава 2 Система кадровой документации, состав и виды документов 7 2.1. Система кадровой документации 7 2.2. Требования к организации и ведению кадрового делопроизводства 9 Глава 3 Кадровые документы в коммерческой организации 19 3.1. Оформление приема на работу 20 3.2. Оформление отпуска (без сохранения заработной платы, ежегодного по беременности и родам, по уходу за ребенком) 22 3.3. Оформление командировки 22 3.4. Оформление увольнения по собственному желанию 23 Заключение 25 Список используемых источников литературы 27 Приложения 29

Оформление кадровых документов в коммерческой организации

курсовая работа
Физика
25 страниц
100% уникальность
2012 год
75 просмотров
Юрканова И.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Организация кадровой работы на предприятии и ее принципы 4 1.1. Организация кадровой работы на предприятии 4 1.2. Основные принципы кадровой работы на предприятии 5 Глава 2 Система кадровой документации, состав и виды документов 7 2.1. Система кадровой документации 7 2.2. Требования к организации и ведению кадрового делопроизводства 9 Глава 3 Кадровые документы в коммерческой организации 19 3.1. Оформление приема на работу 20 3.2. Оформление отпуска (без сохранения заработной платы, ежегодного по беременности и родам, по уходу за ребенком) 22 3.3. Оформление командировки 22 3.4. Оформление увольнения по собственному желанию 23 Заключение 25 Список используемых источников литературы 27 Приложения 29
Читать дальше
Правильное ведение кадровой документации позволяет работодателю с одной стороны юридически грамотно выстроить взаимоотношения со своими работниками, а с другой – избежать возможных рисков в процессе разрешения возникающих с ними трудовых споров. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что кадровые документы нередко становятся предметом пристального внимания со стороны контролирующих органов, к числу которых относится не только трудовая инспекция, но и МВД, Пенсионный фонд и др. Некоторые из этих документов могут понадобиться в ходе налоговой проверки: они относятся к первичным учетным документам, которыми должно подтверждаться выполнение хозяйственных операций, связанных с осуществлением деятель-ности. Основной целью данной работы является рассмотрение кадрового делопроизводства, описание законодательного нормативного регулирования организации работы с документами. Для реализации поставленной цели были поставлены следующие за-дачи: - изучение организации кадровой работы на предприятии и ее прин-ципы - изучение системы кадровой документации, состав и виды документов Поэтому в своей работе раскрою как нужно вести кадровый документо-оборот, чтобы обезопасить себя от претензий со стороны государства. .


Если в вузе задали выполнить новый чертеж , заказать его можно на сайте Work5.


Читать дальше
Одна из основных обязанностей службы кадров - оформление и ведение документации, фиксирующей трудовую деятельность работника. Решение работодателя о приеме, переводе, увольнении работника, его командировании и т.д. оформляется приказами (распоряжениями). На основании этих приказов бухгалтерия производит начисления и выплату работникам денег: заработной платы, командировочных расходов, надбавок, премий и т.д. (так называемые хозяйственные операции). Поэтому с точки зрения бухгалтерского учета эти кадровые документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет, то есть оправдательными документами. Кроме того, в Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225, также дается указание на обязательность применения унифицированных форм документов, в частности - личной карточки работ-ника. С каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель обязан ознакомить ее владельца под расписку в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесенная в трудовую книжку. Форма личной карточки утверждается Государственным комитетом Российской Федерации по статистике". Таким образом, применение унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты является обязательным с точки зрения как трудового законодательства Российской Федерации, так и Закона "О бухгалтерском учете". Разработка и утверждение альбомов унифицированных форм первичных учетных документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 835 ведутся Госкомстатом России. В число разработанных и утвержденных форм входят и формы по учету кадров, обязательные для юридических лиц всех форм собственности, а формы по учету использования рабочего времени и расчету с персоналом по оплате труда распространяются на юридических лиц всех форм собственности, кроме бюджетных учреждений.
Читать дальше
1. Андреев С.В. – Кадровое делопроизводство (с учетом нового Трудового Кодекса РФ). Практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2002. 2. Березина Н. М., Воронцова Е. П., Лысенко Л. М. Делопроизводство. Секретарское дело. Кадровая служба. СПб : Питер, 2007. - 126 с. 3. Делопроизводство : Образцы, док., организация и технология работы с учетом нового ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». 2-е изд., перераб. и доп. М. : Проспект, 2004. - 455 c. 4. Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях / М. А. Татарников. М. : ИНФРА-М, 2004. - 206 c. 5. Кадровое делопроизводство / Н. М. Березина, Е. П. Воронцова, Л. М. Лысенко. СПб. : Питер, 2004. - 105 c. 6. Качественный анализ автоматизированных систем документационного обеспечения управления / В. Н. Чернов. М. : Мысль ; «Гильдия Управляющих Документацией», 2005. - 261 с. 7. Кирсанова М. В. Современное делопроизводство : Учебное пособие. 4-е изд. М. : ИНФРА-М, 2007. - 312 с. 8. Красавин А.С. Документирование и организация работы с кадровыми документами – М.: ИНФРА-М, 2004 – 264 с. 9. Образцы документов по делопроизводству : Рук. к составлению / М. В. Стенюков. 9-е изд., доп. и перераб. М. : Приор, 2004. - 160 c. 10. Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие / Сост. Т.В. Сиганова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. - 71 с. / http://window.edu.ru/window_catalog/redir?id=27671&file=05110108.pdf (время доступа – март 2008 г.) 11. Янкович Ш.А. Делопроизводство в кадровой службе – М.: Юнити, 2006 – 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image