Собираетесь заказать дипломную работу по производству, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Причины конфликтных отношений между подчиненными и начальником могут быть субъективные и объективные. Объективные причины содержат в себе субординационный характер отношений, не сбалансированное рабочее место, интенсивность взаимодействия выше положенного, не обоснованная близость рабочих мест при которых они не согласованы, если нет достаточного обеспечения всем необходимым для выполнения поставленных задач. Личностные и управленческие предпосылки как раз являются субъективными причинами конфликтов «по вертикали». Часто причины бывают именно управленческими. Это неоптимальные, необоснованные и ошибочные решения, касающиеся управления. Излишняя контролируемость подчиненных со стороны руководителя; руководитель не профессионал или недостаточно подготовленный человек; если престиж труда управленцев низшего и среднего звена низко ценится; неравномерное распределение служебных обязанностей среди рабочего персонала; так же необоснованные лишения персонала премиальных. Если говорить о личностных причинах, то это, прежде всего, грубость и низкая культура общения. Обязанности выполняются подчиненными недобросовестно; руководитель стремится удержаться на своём месте любой ценой; начальник выбирает неэффективный стиль руководства; если у руководителя отрицательная установка относительно подчиненного и наоборот; повышенная агрессивность, тревожность, эмоциональная неустойчивость, завышенная самооценка и другие причины. Отношения между руководителями и подчиненными и их влияние на поведение Руководитель способен решать стоящие перед организацией задачи толькоблагодаря людям, работающим в организации. Когдаон эмоционально грамотно икомпетентно реагирует на результаты решениязадачи на сотрудников, которыеучаствуют в этом; интеллектуально и чувственноразбирается в рабочих ситуациях;грамотно оценивает деловые и личныекачествасотрудников, он обеспечивает успех себе,сотрудникам и общему делу.Одна из главных задач руководителя-помнитьолюдях, о том, что этоживые,эмоционально реагирующие сотрудники, являющиеся частью организации.Для сохранения имиджа организации и собственного статуса эффективногоруководителя управленцу нужно уметь понимать эмоциональные особенностивзаимоотношений с подчиненными. Отрабатывать качества профессионального,компетентного управляющего, который «заряжает» людей на достижение успеха,позволяет людям вносить в производство креативныеидеи, от которых зависитреализация товара на рынке сбыта, поступленияденегв организацию, а такжеудовлетворение личных амбиций.Руководитель обязан быть ответственным засвоеэмоциональное состояние, как воблаго себе, так и длясохранениясвоеговлиянияв отношениях с сотрудниками.Следовательно, ему необходимо научиться предвидеть реакции подчиненных в различныхситуациях, чувствовать их интуитивно, знатьзаконыи нормы группового развитиясотрудников в организации. Процесс взаимоотношений руководителя и подчиненных - это общение друг с другом и взаимовлияние друг на друга в совместной работе для достижения единой цели. Руководитель направляет подчиненных ему людей на выполнение определенных задач, которые стоят перед организацией. Определенные рамки производственного пространства и его особенные деловые связи вызывают различные эмоциональные состояния у сотрудников. Эти эмоциональные состояния влияют на трудовой процесс, на принятие правильных решений, на достижение поставленных целей. Возникает вопрос о сути взаимоотношений руководителя и его подчиненных. «В чем состоит суть руководства? В постановке целей и задач перед элементами – людьми, нужно, чтобы они от своих собственных идей и задач отказались и обязались бы принимать мои идеи и задачи. И именно это происходит в рамках организации», - писал Г П. Щедровицкий. Все решения на пути к успеху находятся под влиянием эмоций. Эмоции - это естественная и нормальная часть обоснования и принятия решений. Эмоции имеют свой особенный химический почерк в организме и влияют на дыхание в разговоре, движение тела, на ощущение восприятия времени и многое другое. Руководителю необходимо развивать навык внимательного наблюдателя, который учитывает эмоции и чувства своего подчиненного в общении и деятельности. Руководство - это не профессия, а роль человека в этом. В этой роли каждый свободно выбирает для себя способы взаимодействия с людьми, реакции, которые его устраивают, меру влияния. Руководитель формирует свою культуру речи, стратегии, особенности коммуникаций в организации. Таким образом, в пространстве организации будут функционировать те эмоции и чувства, которые свойственны руководителю.