Ищете компанию где можно купить контрольную работу по уголовному праву? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Цена – сложная экономическая категория, которая влияет на уровень благосостояния, ВВП и национальный доход. При установлении цены сталкиваются интересы государства, предприятий и потребителей. Предприятие в процессе ценообразования является основным действующим звеном, а цена – одной из четырех маркетинговых инструментов. Существуют две основных формы ценообразования: 1. Государственное – цену формирует и контролирует государство с помощью административных мер. 2. Рыночная – цена формируется на основе спроса и предложения. Существует ряд условий рыночного ценообразования:– экономическая самостоятельность предприятий; – коммерческая основа отношений и правовая защита; – наличие конкуренции; – уравновешивание рынка по средствам спроса и предложения. Главная цель работы – описание процесса формирования цены товара в предпринимательстве. Для реализации цели необходимо решение следующих задач: – дать определения понятиям «цена» и «ценообразование»; – рассмотреть классификацию цен; – определить функции и цели ценообразования; – выявить принципы и методы ценообразования; ¬– предложить небольшой алгоритм, которому должен следовать предприниматель при формировании цены на товар. Объектом исследования является процесс ценообразования. Предметом исследования является формирование цены в предпринимательстве. Методы, используемые в работе – это анализ теоретических источников и наблюдение.