Введение 3 1. Понятие цена и ценообразование 5 2. Классификация цен 7 3. Функции и цели ценообразования 11 4. Принципы и методы ценообразования 13 5. Алгоритм ценообразования 17 Заключение 19 Список используемой литературы 21

Формирование цены товара в предпринимательстве

реферат
Маркетинг
0 страниц
100% уникальность
2012 год
85 просмотров
Клименко Е.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие цена и ценообразование 5 2. Классификация цен 7 3. Функции и цели ценообразования 11 4. Принципы и методы ценообразования 13 5. Алгоритм ценообразования 17 Заключение 19 Список используемой литературы 21
Читать дальше
Ценообразование – это один из главных элементов рыночной экономики. Успех деятельности любой компании или фирмы вомногом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена – это сложная конъюнктурная категория. В связи с этим, на уровеньи динамику образования цены существенное влияние оказывает комплекс политических,экономических, психологических и социальных факторов. Цена – стоимостная оценка необходимых ресурсов для производства и реализации продукции. Ценообразование – процесс установления цен на товары и услуги.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по уголовному праву? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Цена – сложная экономическая категория, которая влияет на уровень благосостояния, ВВП и национальный доход. При установлении цены сталкиваются интересы государства, предприятий и потребителей. Предприятие в процессе ценообразования является основным действующим звеном, а цена – одной из четырех маркетинговых инструментов. Существуют две основных формы ценообразования: 1. Государственное – цену формирует и контролирует государство с помощью административных мер. 2. Рыночная – цена формируется на основе спроса и предложения. Существует ряд условий рыночного ценообразования:– экономическая самостоятельность предприятий; – коммерческая основа отношений и правовая защита; – наличие конкуренции; – уравновешивание рынка по средствам спроса и предложения. Главная цель работы – описание процесса формирования цены товара в предпринимательстве. Для реализации цели необходимо решение следующих задач: – дать определения понятиям «цена» и «ценообразование»; – рассмотреть классификацию цен; – определить функции и цели ценообразования; – выявить принципы и методы ценообразования; ¬– предложить небольшой алгоритм, которому должен следовать предприниматель при формировании цены на товар. Объектом исследования является процесс ценообразования. Предметом исследования является формирование цены в предпринимательстве. Методы, используемые в работе – это анализ теоретических источников и наблюдение.

Читать дальше
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя в основном зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Однако, установить правильную цену на товар – это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Это происходит, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Отсюда следует, что предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они часто допускают серьезные просчеты и ошибки при установлении цен, а это ведет к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования. Итак, формирование цены, в частности в предпринимательстве– это процесс, большая разнообразная деятельность. Эта деятельность предполагает свой порядок. В данной работе рассмотрены основные понятия, связанные с процессом ценообразования, а именно: дано определение понятиям «цена» и «ценообразование», рассмотрена классификация цен, а также функции, цели, принципы и методы ценообразования. В заключение предложен алгоритм формирования цены в предпринимательстве. Начинать следует с выбора цели. Цели определяются в зависимости от избранной рыночной стратегии предпри¬ятия. Такими целями могут быть: обеспечение сбыта и закрепление доли рынка, максимизация прибыли, увеличение объема продаж и доли рынка. Далее предприниматель решает для себя, какую роль – активную или пассивную – будут играть цены в реализации ры¬ночной стратегии. Если пассивную, то предприятие следует за це¬новым лидером или присоединяется к формальным или неформаль¬ным соглашениям о цене (если они существуют в отрасли). Если же предприятие ориентируется на активную ценовую политику, то сле¬дует продолжить анализ, перейдя от осознания общих целей к бо¬лее конкретным задачам ценовой политики.
Читать дальше
1. Васюхин О.В. Основы ценообразования. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110с. 2. Денисова И. П.Управление издержками и ценообразование : Учеб.пособие / И. П. Денисова. – Экспертное бюро-М, 1997. – 64с. 3. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов. - М.: КНОРУС, 2007. –304с. 4. Тарасевич, В. Ценовая политика предприятия : учебник / В. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2005. – 286 с. 5. Черкизов С. М. Ценовая политика предприятия в различных экономических условиях / С. М. Черкизов. – М., 2005. – 286с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image