Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Краснодаре , Work5 справится.
. Число таких станций, от которых осуществлялось управление, не лимитировалось. Сорокопятитонныйдистанционно-управляемый локомотив, который был контрольным экземпляром в выборке, включает две важные особенности: он работает под верхними находящимися на некотором расстоянии устройствами, которые могут представлять чрезвычайную опасность для машиниста; другой весьма существенной его особенностью является то, что регулирование скорости в обоих направлениях возможно с использованием только двух контактных рельсов. Этот локомотив работает при напряжении 230в постоянного тока. Другая управляемая на расстоянии машина, полностью свободна от контактных рельсов. Снабжение энергией осуществляется от ходовых рельсов, которые изолируются. Обычно работа осуществляется при напряжении 32в постоянного тока, чтобы уменьшить опасность поражения током. Конечно, колеса изолированы от осей; парисунке можно увидеть токосъемные башмаки, подающие напряжение с ходовых рельсов для работы. Возможнопредусмотреть управление на расстоянии оборудованием, питающимся от ходовых рельсов при напряжении 55в переменного тока 60 гц. Это наиболее поздняя конструкция с большим будущим. Завод «Атлас» машиностроительной компании был создан с 1896 г. и специализирован в основном по постройке специальных типов подвижного состава. Система дистанционного управления локомотивом включает в себя датчик на локомотиве для выдачи информации о локомотиве. Система также включает в себя передатчик (13) для передачи информации о локомотиве от локомотива к блоку (12) управления оператора, находящемуся вне локомотива. Блок управления оператора соединен с графическим дисплеем (24) для отображения информации о локомотиве в графическом формате для оператора, использующего блок управления оператора. Блок (14) управления локомотивом, связанный с блоком управления оператора, выполнен с возможностью управления движением локомотива в ответ на манипулирование оператором блоком управления оператора. Система также содержит базу данных, доступную для блока управления оператора, при этом база данных хранит рабочий наряд, детализирующий необходимую конфигурацию формируемого на железнодорожной станции состава, причем рабочий наряд отображается на графическом дисплее для выполнения рабочего наряда оператором при управлении движением локомотива на железнодорожной станции для формирования состава. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности операций дистанционного управления локомотивом, а также расширение [-- Image: Рисунок 1 --] функциональных возможностей. 19 з.п. ф-лы. Эта заявка испрашивает приоритет предварительной заявки на патент США60/528016, поданной 9 декабря 2003 г. и включенной сюда вкачестве ссылочного материала. Настоящее изобретение относится к области дистанционного управления локомотивами и, в частности, к отображению информации на удаленном радиопередающем устройстве. Известны локомотивы с дистанционным управлением в маневровом парке с использованием удаленных радиопередающих устройств, управляемых персоналом железнодорожной станции. Современные системы дистанционного управления позволяют операторам маневрового парка управлять оснащенными микропроцессором маневровыми локомотивами без машиниста, управляемыми посредством бортового блока управления локомотивом (LCU) с использованием работающего от аккумулятора портативного блока управления оператора (OCU), носимого оператором, находящимся вблизи управляемого локомотива, но не в нем. Между блоком управления оператора и блоком управления локомотивом установлена двусторонняя беспроводная связь.Оператор управляет движением локомотива, при этом технико-эксплуатационные данные локомотива и предупреждения поступают от локомотива в блок управления оператора. Данные о локомотиве, такие какданныео скорости и давлении в тормозной системе, и предупреждения отображаются для оператора при помощи двухстрочного дисплея отображения текстовых сообщений, включенного в блок управления оператора.