Введение ……………………………………………………..……………..3 1. Основные функции систем бронирования и резервирования мест в туризме..............................……………….…………………………….4 2. Характеристика наиболее известных систем бронирования………..6 3. Основные услуги, предоставляемые глобальными системами бронирования……………………………………………………………9 Заключение ……………………………….………………………………11 Список литературы…………………………….…………………………12

Основные функции систем бронирования и резирвирования мест в туризме? Характеристика наиболее известных систем бронирования? Какие основные основные услуги предоставляют глобальные системы бронирования?

реферат
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
123 просмотров
Пузенко Л.
Эксперт по предмету «Информационные технологии управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………..……………..3 1. Основные функции систем бронирования и резервирования мест в туризме..............................……………….…………………………….4 2. Характеристика наиболее известных систем бронирования………..6 3. Основные услуги, предоставляемые глобальными системами бронирования……………………………………………………………9 Заключение ……………………………….………………………………11 Список литературы…………………………….…………………………12
Читать дальше
Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет оперативная их связь между собой, c туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными фирмами и компаниями. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров. Размещение и взаимосвязь, в том числе оперативную коммуникацию турагентств в современном мире, можно представить как некую сеть розничных туристских магазинов, реализующих потребителям услуги удаленных от них туроператоров и отдельных поставщиков услуг. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение. Поэтому информационные технологии - это одно из важнейших направлений инновационной политики в турагентстве. Система информационного обеспечения туристской отрасли включает: компьютерные системы бронирования и резервирования авиабилетов, глобальные рaспрeделительныесистемы, локальные системы бронирования туров,интегрированныeкоммуникационные сети, систему электронной почты, Интернет, туристские серверы, мультимедийные и офисные технологии. Основные функции систем бронирования и резервированиямест в туризме Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования отражается на рентабельности отеля. Процесс бронирования – это налаживание сотрудничества между уполномоченными работниками отеля и гостями, процесс заказа мест и номеров в гостинице, именно бронирование начинается обслуживание гостей.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию во Владивостоке , обратитесь к нашим авторам.


. Этот процесс может осуществляться различными техническими средствами – по телефону, Интернету, почте, факсу и т.п., однако именно от эффективной его организации зависит впечатление клиента об отеле, поэтому оператор по бронированию обязательно должен иметь профессиональную подготовку, телемаркетинговыенавыки общения по телефону, проявить высокий профессионализм гостеприимства. В процессе поиска клиент знакомится с несколькими отелями, выбирает лучший, поэтому агент по бронированию должен повлиять на его выбор, подчеркнуть преимуществах в обслуживании именно этого отеля среди конкурентов. Отдел бронирования номеров (мест) в гостиницах функционирует как отдельная структурная звено управления, однако чаще всего в структуре службы приема и размещения. Возглавляет отдел менеджер, который в большинстве гостиниц находится на одном служебном уровне с главным администратором и подчиняется директору отдела обслуживания или директору отдела сбыта. Этот факт подчеркивает, что резервирование функционально связано со сбытом и имеет влияние на управление доходами отеля. Отдел бронирования зачастую работает в период наивысшей активности клиентов – с 8 до 18 час. Количество служащих зависит от размеров гостиницы и составляет 3-5 человек. Основная задача служащих состоит в реализации наибольшего количества номеров отеля за максимально высокую цену. Кроме этого отдел бронирования осуществляет маркетинговые исследования рынка – изучает динамику спроса на гостиничные услуги, анализирует заполнения номеров, программа мероприятий, которые будут происходить в регионе (спортивные соревнования, фестивали, конференции и др.). И вместе со службой маркетинга прогнозирует деятельность гостиницы. В период проведения массовых мероприятий спрос на гостиничные услуги увеличивается в несколько раз. Для гостиниц выгодно бронировать места для мероприятий с большим количеством участников, поскольку в таких случаях предварительный заказ осуществляется заранее до события и риск его аннулирования незначителен. Среди основных должностных и профессиональных обязанностей персонала отдела бронирования выделяются:коммуникабельность в отношениях с клиентами, быстрое и четкое реагирование на заказ размещения;профессиональное знание процесса бронирования, оперативная систематизация информации, поступающей от клиентов и информации о состоянии заполнения номерного фонда;знание тарифов на услуги размещения, дополнительные услуги, ценовые льготы и сезонные изменения цен;умение ориентироваться в темпераменте клиента и прогнозировать его реальные намерения, воздействовать на клиента с целью достижения максимального эффекта от сотрудничества с ним;умение работать с техническими системами резервирования, прежде всего телекоммуникационными. Функционирование отдела бронирования напрямую связано со службой приема и размещения, между которыми постоянно должен осуществляться обмен информацией о заполнении номеров в текущее время. Недостоверная информация о номерном фонде и состояние резервирования обусловит снижение доходов от нереализацииномеров и потерю доверия у клиентов в случае двойного бронирования[2]. Характеристика наиболее известных систем бронирования В гостиницах различают два вида бронирования: гарантированное и негарантированное. Гарантированное бронирование подтверждается гарантией обеспечить клиенту номер до наступления расчетного времени в следующий после прибытия день (12.00 ч.). Актуальность этого бронирования для клиента заключается в возможности воспользоваться услугами отеля в случае опоздания, но не более чем до расчетного времени следующего дня. Вместе, отель обеспечивает гарантиюиспользования номера, получив предоплату от клиента. В случае,если клиент не воспользуется услугами отеля до расчетного времени следующего дня, отель получает предоплату и использует номер согласно собственному распорядку. В отдельных случаях гарантированное бронирование может действовать на весь срок пребывания клиента в гостинице.

Читать дальше
Самостоятельное путешествие за границу следует начинать с бронирования авиабилетов и отелей.Современные системы бронированияпозволяют забронировать самый удобный авиарейс и самый лучший отель по самым низким ценам в режиме онлайн. Системы бронированияактивно используются в туризме. Турагентства тоже бронируют авиабилеты через одну или несколько существующих многочисленных систем глобальногобронирования авиабилетов(GDS) стоит отметить. Что в последнее время в связи с глобализацией и популяризацией сети Интернет системы бронирования увеличивают количество свои-клиентов в геометрической прогрессии . Фактически эти системы выполняют роль посредников между системами бронирования поставщиков (авиакомпаний, отелей, фирм по аренде автомобилей) и системами продаж туристических агентств. Ведь кромеперелета пассажиру необходим еще комплекс дополнительных услуг, которые лишь косвенно связаны с полетом. Различные авиакомпании из разных государств в одном маршруте состыковать довольно сложно. Самые популярные GDS-системыдля бронирования авиабилетов и отелей:Amadeus, Galileo/Apollo, Sabre, Worldspan, SirenaиGabriel.Главная проблема для агентств и фирм, которые предлагают свои услуги по бронированию и продаже авиабилетов, аренде автомобилей и бронированию гостиниц, - это отсутствие единого доступа к нескольким системам глобального бронирования.
Читать дальше
WWW.Tourfag.ru Информационные системы оперативного управления туристской фирмой : учеб.пособие/ А.И.Сеселкин, Л.А. Зуева, Ю.А. Гаранина и др.; под общ. ред. А.И. Сеселкина. М.: РИБ «Турист», 2002. ЛайкоМ.Ю., Ильина Е.Л., Козлов Д.А.,НощенкоО.Ю. Введение в индустрию гостеприимства и туризма: Учебное пособие. М.: Изд-во Рос.экон. акад., 2002.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image