Вам нужно предоставить отчет по учебной практике в ооо ? Доверьте его оформление компании Work5.
. Актуальность работы определяется тем, что процесс модернизации современного образования направляет дополнительное образование на поиск и апробацию инноваций в педагогической сфере, на рассмотрение вопроса повышения качества образования. Цель исследования — изучить специфику дополнительного образования в ДОУ. Объект исследования — учебно-воспитательный процесс дополнительного образования в ДОУ. Предмет исследования - организационно-педагогические факторы и особенности среды в процессе дополнительного образования детей в ДОУ. Исходя из цели работы, нами были определены следующие задачи: Рассмотреть управление дополнительным образованием в контексте качества предоставляемых образовательных услуг. 1. Изучить основные подходы к управлению дополнительным образованием в ДОУ. 2. Проанализировать условия для повышения качества дополнительного образования и качества профессиональной подготовленности педагогов по его организации в ДОУ. 3. Провести обзор организации дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ. 4. Рассмотреть программы дополнительного образования в ДОУ. Методолого-теоретической основой исследования являются: - ведущие положения гуманистической психологии и положения аксиологического подхода (Б.Г.Ананьев, Л.С.Выготский, С.Г.Вершловский,); современные социально-педагогические теории развития образования (А.Г.Асмолов, А.А.Макареня, В.Н.Максимова, А.М.Осипов, А.П.Тряпицына). Методы исследования: анализ философской, методологической, социально-педагогической, психологической литературы; изучение директивных, нормативных и программно-методических документов по образованию. Структура работы соответствует логике построения научного исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературных источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.