Введение3 1.Культурные изменения в организации.4 2.Направления обновления компании5 3.Этапы обновления компании8 Заключение17 Список использованных источников19

Современные средства обновления

реферат
Деловой этикет
0 страниц
100% уникальность
2012 год
87 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Организационная культура и бизнес-этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Культурные изменения в организации.4 2.Направления обновления компании5 3.Этапы обновления компании8 Заключение17 Список использованных источников19
Читать дальше
С развитием рыночной экономики предприятия вступают в условия жесткой конкуренции. Конкуренция вынуждает организации искать средства повышения своей конкурентоспособности. В этих условиях активно развиваются такие направления деятельности предприятия, как маркетинг и менеджмент. Маркетинг помогает предприятиям продвигать на рынке свою продукцию и разрабатывать конкурентоспособные варианты этой продукции.


Чтобы заказать контрольную работу по праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Менеджмент помогает реализовать человеческий потенциал, который является в настоящее время наиболее востребованным, потому как лежит в основе деятельности любого предприятия. Одним из направлений менеджмента является организационная культура. Цель данного исследования – изучить современные средства обновления организационной культуры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть культурные изменения в организации; - изучить направления обновления компании; - выявить этапы обновления компании. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что организационная культура является динамичной составляющейменеджмента предприятия. Организационная культура должна постоянно отражать развитие компании. Это возможно благодаря регулярному проведению изменений в сфере организационной культуры. Эти изменения, в частности, можно реализовать при помощи проведения обновления либо всей организационной культуры в целом, либо отдельных ее элементов. При том важно знать основы культуры организации и иметь представление о механизме реализации обновлений. Обновленная организационная культура поможет предприятию оправдать доверие потребителей. Обновленная организационная культура такжеможет стать частью политики конкурентоспособности предприятия. Культурные изменения в организации Культура (culture) — это совокупность взглядов и ценностей, разделяемых всем персоналом организации. Это то, что связывает людей друг с другом и помогает им понять, что происходит в компании. Культура может варьироваться в широких пределах, в каждой компании она своя. В некоторых фирмах явные амбиции воспринимаются как само собой разумеющееся, в то время как в других на первое место выходит субординация и ожидается, что люди станут подчинять свои интерес интересам организации. Некоторые компании создают статусную иерархию, напоминающую двор Людовика XIV, в то время как в других к статусным различиям относятся пренебрежительно. Культура служит мощным рычагом влияния на поведение людей. Не так давно сотрудники IBM всегда носили только белые рубашки, в то время как большинство сотрудников AppleComputer, вероятно, так не оделись бы даже на похороны. Культура оказывает такое влияние потому, что она охватывает всю организацию и реально влияет на нее, хотя о ней редко говорят напрямую, а фактически о ней и не думают, поскольку она уже стала неотъемлемой частью жизни. Организации в какой-то степени похожи на кружок школьников, которые одинаково воспринимают, какая деятельность, какие люди и какая музыка подходят, а какие нет. Новый сотрудник, который сделал что-то противоречащее внутренней культуре, может услышать: «Здесь так не поступают». Конечно, этого человека за ошибку обычно прощают, так как правила культуры часто неписаные, и поэтому нужно время, чтобы с ними познакомиться. Несмотря на нематериальный характер организационной культуры, человек может усвоить ее самыми разными способами. Один из них — обратить внимание на то, как люди одеваются и как они обращаются друг к другу. Расположение офисов, рабочих помещений и мест отдыха на предприятии также может показать, что в организации важно. Например, выделены ли в ней места для парковки, зарезервированы ли они только для менеджеров, где сотрудники не могут оставлять свои машины? имеются ли в офисах двери? имеют ли отдельные кабинеты сотрудники некоторых категорий? Культура выражается и в том, какие истории и шутки рассказывают друг другу люди, как они работают, что имеется в офисах. В целом о культуре свидетельствует множество самых разных поступков, как крупных, так и самых обыденных. Культура компании также проявляется в политике и действиях менеджеров. Поэтому организация, которая верит в принципы всеобщего качества, скорее всегореализует их и на практике. К тому же здесь процесс двухсторонний, так как и действия влияют на характер культуры. Обычное поведение заставляет людей думать определенным образом. По мере того как приемы всеобщего качества используются в организации все более рутинно, работники все больше доверяют этим принципам, в результате чего могут наступить некоторые изменения культурного характера. Из этого описания должно быть ясно, почему компании, решающие добиваться всеобщего качества, нуждаются в изменениях культуры. Если усилия, связанные совсеобщим качеством, не совместимы с организационной культурой, они будут осуществляться не в полную меру и не дадут желаемого результата. Например, сотрудники в компании, в которой статусные положения ревностно соблюдаются, будут чувствовать себя некомфортно, участвуя в совещаниях команд, члены которых представляют три разных уровня менеджмента. Люди, считающие, что источником успеха для бизнеса служит стабильность, будут скептически относиться к политике постоянного совершенствования. В подобных ситуациях всеобщее качество напоминает орган, несовместимый, пересаженный донорский, который организм рано или поздно отторгнет.

Читать дальше
Организационная культура предприятия должна соответствовать представлениям потребителей о качестве ее работы. Качество работы предприятия во многом зависит от внутреннего климата на предприятии. Внутренний климат на предприятии и есть итог реализации организационной культуры. В связи с эти важно отслеживать изменения на рынке и в культуре предприятий своей сферы. Основными направлениями обновления организационной культуры могут стать: изменение статуса лидера компании. Именно та политика, которую пропагандирует лидер компании, как правило, ложится в основу организационной культуры. В связи с этим, при обновлении культуры организации необходимо, прежде всего, внедрить эту культуру среди лидеров предприятия (именно лидеров, потому как в организациях, особенно крупных, всегда имеют место быть неформальные группы, которые также имеют своих лидеров). Вторым направлением должно стать налаживание коммуникаций в организации. Благодаря хорошим коммуникациям руководство может легко донести все изменения до своего персонала. Поэтому, прежде,чем обновлять организационную культуру, необходимо усовершенствовать систему коммуникаций. Третьим направлением в обновлении культуры организации должно стать управлениекультурой посредством стиля руководства, отслеживания потребностей рынка и сотрудников и т.д. Этапами обновления являются следующие: диагностика потребностей в обновлении, разработка программы обновлений, внедрение обновлений. Средства обновления выбираются, исходя из потребностей конкретного предприятия, в частности, это могут быть обновления внутреннего распорядка (дресс-кода, норм поведения и т.д.), а также изменения внутренних документов, регламентирующих рабочий процесс на предприятии (должностные инструкции, уставы и т.д.). Список использованных источников АксеновскаяЛ.Н. Ордерная модель организационной культуры.-М.:Академический Проект:Трикста, 2007.-298с. ЗанковскийА.Н.Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». — 2-е изд. — М.: Флинта: МПСИ, 2002. — 648 с. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Социол. аспект/Э.А.Капитонов, А. Э. Капитонов.-Ростов н/Д.:Ростиздат,2001.-383 с. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2005. — 584 с. Кондратьев В.В. HR-инжиниринг: Как построить современную модель организационной деятельности персонала /В.В.Кондратьев,Ю.А.Лунев.-М.:Эксмо,2007.-511 с. Кузнецов В.Н. Корпоративная этика. – М.: деловая и учебная литература, 2003. – 480с. Культура организации: пробл.формированияи упр./А.Н.Асаул, М.А. Асаул, П.Ю.Ерофеев, П.Ерофеев.-СПб.: Гуманистика, 2006.-213с. НойманнЭ.Глубинная психология и новая этика. – СПБ.: Академический проект, 2009. – 208с. Организационная психология/ под ред.Винокуров, Л.В.; Скрипюк, И.И.. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учеб.-практ.пособие.-М. :Гросс-Медиа: РОСБУХ,2007.-336 с.
Читать дальше
1. Аксеновская Л.Н. Ордерная модель организационной культуры.-М.:Академический Проект:Трикста, 2007.-298с. 2. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». — 2-е изд. — М.: Флинта: МПСИ, 2002. — 648 с. 3. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Социол. аспект/Э.А.Капитонов, А. Э. Капитонов.-Ростов н/Д.:Ростиздат,2001.-383 с. 4. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2005. — 584 с. 5. Кондратьев В.В. HR-инжиниринг: Как построить современную модель организационной деятельности персонала /В.В.Кондратьев,Ю.А.Лунев.-М. :Эксмо,2007.-511 с. 6. Кузнецов В.Н. Корпоративная этика. – М.: деловая и учебная литература, 2003. – 480с. 7. Культура организации: пробл.формирования и упр./А.Н.Асаул, М.А. Асаул, П.Ю.Ерофеев, П.Ерофеев.-СПб.: Гуманистика, 2006.-213с. 8. Нойманн Э. Глубинная психология и новая этика. – СПБ.: Академический проект, 2009. – 208с. 9. Организационная психология / под ред. Винокуров, Л.В.; Скрипюк, И.И.. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с. 10. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учеб.-практ.пособие.-М. :Гросс-Медиа: РОСБУХ,2007.-336 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image