Многие студенты откладывают написание курсовой работы по финансам. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
.Совместные затраты на внутренний и интернациональныйтуризмсоставляют12 % мировоговаловогонационального продукта [10. с. 17]. Во множества странах туризм играет существенную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительныхрабочих мест, обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм делает громадное воздействие на эти ключевые секторы экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство,созданиетоваров народного потребления и другие, то есть выступаетспецифическимкатализатором социально-экономического развития. Значение туризма как источникаденежных поступлений, расширения интернациональныхконтактов, обеспечивания занятости народонаселения непрерывно растёт. По достоверным сведениям отчета, опубликованногоИнтернациональным советом по туризму и поездкам, в 2005 году во всем мире в области странствий и туризма занято практически73,7 миллионовчеловек, чтосоставляет 2,8 % от общего количества работающих. Помимо всего этого, в смежных секторах экономики туризмобеспечиваетработойпрактически 214,7 миллионов человек. В совокупной сложности, впромышленноституризма и сферах экономики, связанных с ней, занято 8,1 % трудоспособных жителей Земли. По прогнозу, к 2014 году данныйпризнак вырастет до 8,6 %. Оборот индустрии в 2005 году достиг 5,49миллиардов. американских долларов. В 2014 он возрастет практически до 9,56 миллиардов. $ США. Странствия и туризм гарантируют выше 11%интернациональныхвложенийиприносятв казну государств в виденалоговых поступлений 302 миллиардов. долл. Становление въездного туризма, способного оказывать полезноедействие нафинансовую систему принимающих сообществ, сегоднястало главнойчертой внутренней и наружной политики 10-ов стран на планете, гарантом и признакомполноправного включения страны в общемировыеэкономические отношения. Одним из приоритетных направлений внутренней и наружней политики с 2005 года въездной туризм стал и в нашей стране. Становлениевнешнего туризма в настоящее время не очень высокое, впрочем,имеютсянаправленностии посылы к его подъему. Сегодня активно разрабатывается нормативно-правовая база, регулирующая этусферу. Ведетсяобширноеисследованиетуристического потенциала страны и путей его использования [5, с.73]. В связи со сложившейся ситуацией в сфере въездного туризма в мире изучение этой темы является оченьактуальным на сегодняшний момент. Цель работы - определить особенности функционированиясистемы въездного туризмаи разработать собственные рекомендации по улучшению этой системы. Задачи исследования: - изучить национальный туристический рынок: особенности формирования и современная структура; - рассмотреть тенденции развития въездного туризма; - выявить перспективы развития въездного туризма в стране и направления совершенствования приема и обслуживания иностранных туристов на примере конкретного туристического предприятия. Объект исследования – въездной туризм. Предмет исследования – организация работы с иностранными гостями в гостиницах. Методологическую основу настоящего исследования составили общенаучные методы, в частности, метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, диалектико-материалистический метод,статистический метод. 1.Национальный туристический рынок: особенности формирования и современная структура1.1 Понятие и особенности функционирования туристического рынка Туристский рынок – это рынок услуг. Он имеет собственныесвоеобразные отличительные черты, принимать во внимание которыенужно было при организации туристского бизнеса. В первую очередь, туристские услуги [9, с.117]: а) неосязаемы (туристне имеет возможности при приобретении тура ни испробоватьего, ни потрогать, ниувидеть воочию), потому большую роль тут играют вопросынадежности туристского продукта, гарантийпредоставленияпутешественникам заблаговременно оплаченных услуг обещанногоуровняи качества. Важныподробная информацияпутешественниково потребительских свойствах тура и соблюдение принципасвязьстоимости и качества. Доверие компании – это вопрос не столько еепрестижа, но и клиентуры и рыночной устойчивости; б) теряются во времени (прибыль от не предоставленной в конкретныйточныйпериод услуги теряется навсегда) – тут существеннысвоевременностьинформации и работа с заказом клиента, и еще гибкое, ступенчатое ценообразование, реагирующее на перемена спроса и стимулирующее продажу; в) качество отдельных услуг в составе тура сможет изменяться, в следствии этоговажны дифференциация тарифов по качеству услуг, заменяемость и вариантность обслуживания. Во-вторых, при реализации туристского продукта, в большинстве случаев, имеется разрыв во времени меж прецедентом оплаты туристского продукта и фактом его употребления.Путешественник, заблаговременнопокупая путевку на поездку, авансирует работу обслуживающих организаций на маршруте через туроператора и турагента. В следствии этого здесь помимо прочего актуальнынадежность туристского продукта и каналов его продвижения, обязанностьтуристской компании, реализующей продукт путешественнику. Привлекательносмотрятся всевозможные формы рассрочек оплаты, бронирования и льготы.