Хотите узнать, где заказать отчет по практике в москве ? Переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/per-itog/tab5.xls . В этой же переписи 23 232 человек указали свою национальность как Курды. В последнее время идут горячие споры о том, кто же Езиды. Отдельный самостоятельный этнос или же этно-конфессиональная группа в составеКурдского народа.Вопрос о взаимоотношениях Курдов и Езидов очень сложный и многогранный, единой точки зрения в его понимании на данный момент не существует. Многовековой спор по этой проблеме лишь конкретизовал позиции каждой из сторон. Сами Езиды считают себя отдельным, самостоятельным народом и полагают, что утверждение Курдов относительно их этнического статуса есть ни что иное как попытка искусственной ассимиляции родственного народа. Позиция Курдов в этом вопросе заключаетсяв том, что Езиды и Курды один народ, а отличие состоиттолько в вероисповедании. Езиды исповедуют Езидизм, а Курды – Ислам.Русский востоковед-путешественник И.Н. Березин выделял Езидов как отдельный народ, определяя их всего лишь как "соседей курдов", а не их соплеменников, как это ошибочно утверждали другие востоковеды. Такое утверждение Березина основано на личных наблюдениях, его беседы с представителями различных групп Езидов, а так же выяснении и уточнении тех или иных фактов непосредственно у Езидского духовенства, и что очень важно, на их исторической земле. Целью данной работы является собрание теоретического материала и её представление читателю на основание которого можно будет сделать выводы об этнической принадлежности Езидов. Для достижении цели необходимо выполнить следующие задачи: -Провести сравнительный анализ языков, на котором говорят Езиды и Курды. Сделать выводы относительно степени сходства языков. - Изучить письменные источники, проследить историческую судьбу как Езидов так и Курдов для наиболее лучшего представления межэтнических взаимоотношении. - Обратиться к устному народному творчеству и другим устным источникам. - Провести опрос, находящихся в г. Екатеринбурге, Езидов и Курдов разных возрастов и полов для выяснения их позиции относительно этого вопроса. Актуальность данной работы заключается в том, что данный вопрос ещё не достаточно исследован, а ответ на него интересует десяткам тысяч граждан Российской Федерации и сотням тысяч людей по всему миру. Она имеет огромное значение для подрастающего поколения, которое уже затрудняется в самоидентификации. Это видно по горячим спорам в социальных сетях. Данный вопрос следует рассматривать не в узком временном периоде, а наоборот проследить её с VIIвека и до настоящего времени. Это следует сделать для того чтобы рассмотреть проблемы этногенеза Курдского народа и исходя из этого сделать соответствующие выводы. Езиды и Курды с давних пор проживают на ближнем востоке, в регионе известном как месопотамия или двуречье. Сама проблема возникла там и с миграцией этих народов она переместилась сначала на территорию Турции, а потом и России. Но наиболее остро она ощущается тамже, на территории современного северного Ирака. Сложность изучения этого вопроса состоит в том, что имеется скудная источниковая база. Езидское общество по своей структуре является теократической. И ни для кого не секрет что до XXвека духовными лицами Езидам было запрещено получать образование. И из-за враждебно настроенных соседей до наших пор не дошли письменные источники раннего периода. Хотя вXXвеке тема начинается более интенсивно изучаться и пополняться источниками. Примерами могут являться труды КанатаКалашевичаКурдоева (12.09.1909 — 31.10.1985).Крупнейший ученый-востоковед, один из основоположников отечественного курдоведения. Его многочисленные научные труды посвящены языку, истории, литературе и этнографии Курдови Езидов. Более четверти века (1960—1985 гг.) Канат Калашевич был бессменным руководителем Группы курдоведения Ленинградского отделения Института востоковедения АН СССР, созданной его учителем акад. И.А. Орбели.Так же трудД.В. Пирбари, «Езиды Сархада» где описывается исход Езидов из северного Ирака в Россию, там же описывается отношение Езидов и Курдов2 Д.В. Пирбари,Езиды Сархада, Тбилиси-Москва, 2008, 306 с. . Интересные труды о религии Езидов создала российский религиовед, кандидат философских наук, преподаватель Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университетаХанна РзаевнаОмархали. В своих работах «Йезидизм: Из глубины тысячелетий»3 Омархали Х. Р. Йезидизм: Из глубины тысячелетий. СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета.2005.192 с. и «Йезидизм: общество, символ, ритуал»она показывает всю неповторимость, особенность Езидов.Важность этих трудов трудно переоценить. Первая глава исследования посвящена сравнению Курдов и Езидов. Это обусловлена тем, что корень проблемы находится в взаимоотношениях этих двух народов. Полагаю, что только в сравнении можно продемонстрировать, насколько велика пропасть между этими на первый взгляд схожими этносами. Во второй главе стоит задача исследовать письменные и устные источники, провести опрос и в результате получить теоретическую базу, которая поможет сделать выводы исследования.