Введение………………………………………………………………………3 Вариант 1……………………………………………………………………...4 Вариант 2……………………………………………………………………...5 Вариант 3……………………………………………………………………...8 Вариант 4……………………………………………………………………...8 Вариант 5……………………………………………………………………..9 Вариант 6…………………………………………………………………….10 Список используемой литературы………………………………………….13

Классификация стратегий предприятия

реферат
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
68 просмотров
Крайнов А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 Вариант 1……………………………………………………………………...4 Вариант 2……………………………………………………………………...5 Вариант 3……………………………………………………………………...8 Вариант 4……………………………………………………………………...8 Вариант 5……………………………………………………………………..9 Вариант 6…………………………………………………………………….10 Список используемой литературы………………………………………….13
Читать дальше
Как известно современная литература дает множество вариантов стратегических решений для организаций. Рассмотрим основные из них. Вариант 11) оставить все без изменений. Оставить все без изменений – это тоже стратегия. Можно попытаться зафиксировать все как есть, и назвать это стабилизацией; 2) обеспечить внутренний рост. Стратегический план внутреннего роста исходит из предположения, что организация делает правильные вещи и эту деятельность целесообразно расширять. При этом предполагается, что организация обладает достаточными ресурсами для развития. В данном виде стратегического развития существуют следующие видыстратегий: концентрация (более глубокое внедрение на рынок) – компания концентрируется на том, что обеспечивает ей успех; развитие рынка – компания предоставляет различные виды (модификации) товаров; разработка нового товара – компания добавляет новые, к уже существующим, продукты, либо значительно модифицирует старые; обновление – компания заменяет существующие товары новыми; 3) выбрать стратегию внешнего роста. Компания приобретает (либо происходит слияние) конкурирующие предприятия, либо предприятия, участвующие в процессе ее деятельности, например, производители сырья или конечные потребители ее продукции.


Хотите узнать, где заказать реферат по физической культуре? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Здесьпредусмотрены следующие виды стратегий: Горизонтальная интеграция– компания приобретает (либо происходит слияние) конкурирующую фирму основного конкурента. При этом фирма не только улучшает свою конкурентную позицию, но и минимизирует издержки; Вертикальная интеграция- компания приобретает (либо происходит слияние) предприятия, участвующие в процессе ее деятельности,например, производители сырья или конечные потребители ее продукции; Концентрическая диверсификация– технологические внедрения или продвижение рекламы существующих товаров или услуг; Конгломератная диверсификация– компания выходит в сферы товаров и услуг, которые напрямую не связаны с ее товарами или услугами; 4) произвести изъятие вложений. В данном виде стратегии компания не вкладывает денежные средства для дальнейшего развития либо перемещает капитал. Это дает экономию, возможность перенаправить ресурсы в другую конкурентную область либо предоставить данные ресурсы в случаетострой необходимости; 5) выйти на международный рынок. Вариант 2Базовые стратегии. 1) Стратегии концентрированного роста. Вданном виде стратегиикомпаниялибо начинаетпроизводить новыйпродукт, либо пытается улучшить прежний.При этом занимаемаяниша в отрасли не меняется.Виды стратегий: стратегия усиления позиции на рынке–компаниясо своим продуктомпытаетсязавоевать лучшие позиции на данном рынке; стратегия развития рынка–фирма пытается найтиновыерынкидлясвоего продукта; стратегия развития продукта– фирманачинаетпроизводит новыйпродукт, который реализуетна уже освоенном рынке. 2) Стратегии интегрированного роста. В данном виде стратегии происходитрасширение фирмы при помощи новых подразделений. Виды стратегий: стратегия обратной вертикальной интеграции - компаниялибо приобретает компаниипоснабжениюлибо создает для этого дочерние структуры; стратегия вперед идущей вертикальной интеграции –компания значительноусиливает контрольлибо и вовсе покупает структуры, находящимися между фирмой и конечным потребителем; Стратегии диверсифицированного роста.В данном виде стратегии компания дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли. Виды стратегий: стратегия центрированной диверсификации–компания организуетсопутствующий бизнес(используетдополнительныевозможностипроизводства новых продуктов); стратегия горизонтальной диверсификации –компания пытается укрепиться на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной отиспользуемой; стратегия конгломеративнойдиверсификации–компаниярасширяется за счет производствановых продуктов, не связанных технологически с уже производимыми, и, пытается их реализоватьна новых рынках; 4) Стратегии сокращения.Виды стратегий: стратегия ликвидации – компания, в силу ряда причин,не может вести дальнейший бизнес; стратегия «сбора урожая» - компания получает максимальныйдоходза короткий период времени, приэтомне учитывая долгосрочную перспективу; стратегия сокращения– компания сокращает бизнес путемзакрытияили продажи одно из своих подразделений; стратегия сокращения расходов– компанияснижаетпроизводственныезатраты, повышаяпроизводительность, прекращаяпроизводствонеприбыльных товаровисокращаянаймперсонала. 2. Общие конкурентные стратегии. 1) Лидерство по затратам(лидерство в низких издержках). Компания приоритетным ставит задачудобиться лидерства по затратам в своей отрасли. 2) Дифференциация. Эта стратегия предполагает дифференциацию продукта или услуги организации от тех, которые предлагают в данной отрасли конкуренты. 3) Фокусирование. Задачей этой стратегии является концентрация на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или на географически обособленном рынкедлялучшего обслуживания, чем конкуренты. 3. Стратегии по уровню управления. 1) корпоративная (портфельная) – все решения, за которые отвечает данная стратегиякасаются компании в целом. Даннаястратегияпомогаетуправлять различными видами бизнеса,чтобы компания смогласбалансировать портфель товаров и услуг.

Читать дальше
-
Читать дальше
Иванова А.Н. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое пособие-составитель Иванова А.Н.- Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2009 Лобанова А.М. Миссия, стратегия, цели – основа эффективного планирования/ Справочник секретаря и офис-менеджера, 2009 Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006 ПарахинаВ.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008 Попов С.А. Стратегическое управление: Программа для менеджеров «Управление развитием организации». М.: ИНФРА – М, 2009
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image