Если ищете срочно курсовые на заказ в Екатеринбурге ? Сервис Work5 поможет.
. за него рано или поздно нужно начинать платить, что делает бедных еще беднее, а богатых еще богаче. Недаром мировой экономический кризис 2009 года и последующая за ним волна Европейских кризисов 2010-2012 годов (Греция, Португалия, Испания, Италия, Исландия) называют долговым или кредитным кризисом. Выдача кредитов чревата тем, что может наступить время, когда по кредиту платить будет нечем. Эта ситуация является трагичной как для государства, так и для простого потребителя. Кредитование населения (выдача потребительских кредитов) осуществляется через систему банковских учреждений. Кредитные продукты являются перспективным направлением банковского бизнеса [1]. Одной из основных задач банка, является забота о клиентах, которая выражается в том, что разработанная система кредитования населения обусловлена его целями и направлена, прежде всего, на создание условий для реализации потребностей каждого гражданина в та-ких вопросах, как приобретение, строительство и реконструкция жилья, обучение, приобре-тение мебели, бытовой техники. Внедрение новых кредитных продуктов имеет целью привлечение большого количест-ва клиентов и удовлетворение потребностей различных слоев населения, а также существен-но упростить технологию их получения. Получение прогнозных оценок количества выдан-ных кредитов в следующем году, структуры кредитных продуктов и их объемов, позволяют менеджменту банка сформировать стратегию развития банка на кредитном рынке и оценить риски. Целью данной работы есть получение прогнозных оценок показателей потребительского кредитования банком в 2013 году. Объектом исследования есть прогнозирование объемов выданных потребительских кредитов банковским учреждения. Предметом исследования есть потребительское кредитование ОАО «ОТП БАНК» фи-лиала «Новосибирский» ДО Титова, 9. С целью достижения поставленной цели исследования должна быть решена взаимосвя-занная совокупность частных задач: а) рассмотреть сущность, разновидности и особенности потребительских кредитов с целью определения их особенностей для выбора методов прогнозирования; б) выделить и провести анализ факторов, которые влияют на объем выдачи потреби-тельского кредита; в) исследовать динамику развития рынка потребительского кредитования в Российской Федерации. г) используя выбранные методы прогнозирования, по результатам анализа банковских документов провести расчет прогнозных оценок показателей потребительского кредитования на 2013 год; д) на основании полученных прогнозных оценок показателей разработать рекоменда-ции по повышению эффективности деятельности банка на рынке потребительского кредито-вания. Методами исследования есть: описательный метод, анализ, методы прогноза, методы математической статистики.