Введение …………………………………………………………………………………... Глава 1 Теоретические аспекты потребительского кредитования и его особенности 1.1 Сущность, разновидности и особенности потребительских кредитов, их роль в экономике …………………………………………………………………………. 1.2 Анализ факторов, влияющих на объем выдаваемых потребительских кре-дитов ………………………………………………………………………………………. 1.3Инфраструктура и динамика развития рынка потребительского кредитова-ния в РФ …………………………………………………………………………………… Глава 2 Оценка развития потребительского кредитования в ОАО «ОТП БАНК» фи-лиала Новосибирский» ДО «Титова, 9» ………………………………………………… 2.1 Анализ деятельности ОАО «ОТП БАНК» филиала Новосибирский» ДО «Титова, 9» по кредитованию физических лиц ………………………………………… 2.2 Эконометрическое моделирование объемов выданных потребительских кредитов в ОАО «ОТП БАНК» филиала Новосибирский» ДО «Титова, 9» за 2009-2012 гг. ……………………………………………………………………………………. 2.3 Построение и описание прогнозной модели объема выданных потреби-тельских кредитов на 2013 год. Модель временного ряда …………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………… ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………………. 3 5 3 10 17 22 22 32 39 52 53

Прогнозирование объемов выданных потребительских кредитов на 2013 год» на примере ОАО «ОТП БАНК» филиала «Новосибирский» ДО «Титова, 9

дипломная работа
Высшая математика
50 страниц
100% уникальность
2012 год
201 просмотров
Черкасова Е.
Эксперт по предмету «Математические методы в экономике»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………………... Глава 1 Теоретические аспекты потребительского кредитования и его особенности 1.1 Сущность, разновидности и особенности потребительских кредитов, их роль в экономике …………………………………………………………………………. 1.2 Анализ факторов, влияющих на объем выдаваемых потребительских кре-дитов ………………………………………………………………………………………. 1.3Инфраструктура и динамика развития рынка потребительского кредитова-ния в РФ …………………………………………………………………………………… Глава 2 Оценка развития потребительского кредитования в ОАО «ОТП БАНК» фи-лиала Новосибирский» ДО «Титова, 9» ………………………………………………… 2.1 Анализ деятельности ОАО «ОТП БАНК» филиала Новосибирский» ДО «Титова, 9» по кредитованию физических лиц ………………………………………… 2.2 Эконометрическое моделирование объемов выданных потребительских кредитов в ОАО «ОТП БАНК» филиала Новосибирский» ДО «Титова, 9» за 2009-2012 гг. ……………………………………………………………………………………. 2.3 Построение и описание прогнозной модели объема выданных потреби-тельских кредитов на 2013 год. Модель временного ряда …………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………… ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………………. 3 5 3 10 17 22 22 32 39 52 53
Читать дальше
Неотъемлемая часть функционирования экономики в современных условиях есть ры-нок ссудных капиталов, под которыми понимаются денежные средства, переданные собст-венником на некоторое заранее оговоренное время. Условием передачи данных средств есть своевременный возврат и оплата пользования в виде процентов. Формой циркуляции ссуд-ных капиталов в экономике и есть кредит (от лат. долг, ссуда). Многие исследователи и экономисты считают, что кредит является основой и неотъем-лемой опорой экономического развития. Без него не могут обойтись ни государства (прави-тельства), ни крупные компании, ни мелкие производители, ни граждане. При всей той пользе, которую предоставляет кредитование, бытует другое мнение о разрушительном воздействии кредитов на производство. Считается, что кредит может разрушить экономику, т.к.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Екатеринбурге ? Сервис Work5 поможет.


. за него рано или поздно нужно начинать платить, что делает бедных еще беднее, а богатых еще богаче. Недаром мировой экономический кризис 2009 года и последующая за ним волна Европейских кризисов 2010-2012 годов (Греция, Португалия, Испания, Италия, Исландия) называют долговым или кредитным кризисом. Выдача кредитов чревата тем, что может наступить время, когда по кредиту платить будет нечем. Эта ситуация является трагичной как для государства, так и для простого потребителя. Кредитование населения (выдача потребительских кредитов) осуществляется через систему банковских учреждений. Кредитные продукты являются перспективным направлением банковского бизнеса [1]. Одной из основных задач банка, является забота о клиентах, которая выражается в том, что разработанная система кредитования населения обусловлена его целями и направлена, прежде всего, на создание условий для реализации потребностей каждого гражданина в та-ких вопросах, как приобретение, строительство и реконструкция жилья, обучение, приобре-тение мебели, бытовой техники. Внедрение новых кредитных продуктов имеет целью привлечение большого количест-ва клиентов и удовлетворение потребностей различных слоев населения, а также существен-но упростить технологию их получения. Получение прогнозных оценок количества выдан-ных кредитов в следующем году, структуры кредитных продуктов и их объемов, позволяют менеджменту банка сформировать стратегию развития банка на кредитном рынке и оценить риски. Целью данной работы есть получение прогнозных оценок показателей потребительского кредитования банком в 2013 году. Объектом исследования есть прогнозирование объемов выданных потребительских кредитов банковским учреждения. Предметом исследования есть потребительское кредитование ОАО «ОТП БАНК» фи-лиала «Новосибирский» ДО Титова, 9. С целью достижения поставленной цели исследования должна быть решена взаимосвя-занная совокупность частных задач: а) рассмотреть сущность, разновидности и особенности потребительских кредитов с целью определения их особенностей для выбора методов прогнозирования; б) выделить и провести анализ факторов, которые влияют на объем выдачи потреби-тельского кредита; в) исследовать динамику развития рынка потребительского кредитования в Российской Федерации. г) используя выбранные методы прогнозирования, по результатам анализа банковских документов провести расчет прогнозных оценок показателей потребительского кредитования на 2013 год; д) на основании полученных прогнозных оценок показателей разработать рекоменда-ции по повышению эффективности деятельности банка на рынке потребительского кредито-вания. Методами исследования есть: описательный метод, анализ, методы прогноза, методы математической статистики.

Читать дальше
Банк – это организация, работающая в особой сфере – финансовых услуг. Он явля-ется финансовым посредником, привлекая капиталы, сбережения населения и другие сво-бодные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и, предоставляя их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуж-даются в дополнительном капитале. Таким образом, он стимулируют развитие каждого эта-па кругооборота экономических агентов, обеспечивая обществу механизм межотраслево-го и межрегионального перераспределения денежного капитала. Главная задача банка – это забота о своих клиентах, которая выражается в том, что разработанная система кредитования населения обусловлена его целями и направлена, прежде всего, на создание условий для реа-лизации потребностей каждого гражданина в таких вопросах, как приобретение, строитель-ство и реконструкция жилья, обучение, приобретение мебели, бытовой техники и многое другое. Внедрение кредитных продуктов имеет целью привлечение большого количества клиентов и удовлетворение потребностей различных слоев населения. Кредитные операции – самая доходная статья банковского бизнеса. За счет этого источника формируется основная часть чистой прибыли, отчисляемой в резервные фонды и идущей на выплаты дивидендов акционерам банка. В работе была затронута актуальная задача прогнозирования объемов вы-данных потребительских кредитов банком в 2013 году. Понимание закономерностей роста (либо уменьшения) объемов кредитования позволяет банку сформулировать и реализовать эффективную стратегию на рынке банковских услуг. В результате выполнения дипломной работы было изучено понятие потребительский кредит, раскрыты его особенности, показаны факторы, влияющие на количество выданных кредитов. Во второй главе дипломной работы проведена оценка деятельности по потребитель-скому кредитованию ОАО «ОТП БАНК» филиала Новосибирский» ДО «Титова, 9», получе-ны зависимости, графики, проведен их анализ. Показано, что для прогнозирования объемов потребительского кредитования следует выбирать временные ряды, построенные на основе квартальных периодов. В то же время валюта кредитования не имеет существенной роли (более 98,5% кредитов выдаются в национальной валюте). Имеет характерную линейную за-висимость средний объем выданного потребительского кредита, который из года в год прак-тически не изменяется (изменяется на величину инфляции). В результате полученных про-гнозных оценок, можно сделать вывод о том, что количество выданных в 2013 году кредитов практически не превзойдет показатели 2012 года
Читать дальше
1. Жарковская Е.П. Банковское дело: учебник М.: Издательство: Омега-Л, 2010, - 479с. 2. Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. Серия «Учебники, учебное пособие». – Ростов-н/Д, «Феникс», 2006 – 234 c. 3. Потребительское кредитование в России. Материалы исследований рейтинговым аген-ством «ЭКПЕРТ РА», М., 10 октября 2012 г. 4. Литвинчук С.Ю. Информационные технологии в экономике. Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью Excel [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Литвинчук; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. Н.Новгород:– ННГАСУ, 2010. – 78 c. 5. Уокенбах Дж. Подробное руководство по созданию формул в Excel 2002.: Пер. с англ. —М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. —624 с 6. Бокс Дж., Дженкинс Г. Анализ верменных рядов. Прогноз и управле¬ние. /Пер. с англ./ Под ред. В. Ф. Писаренко.— М.: Мир, 1974.— 406 с. 7. Грешилов А. А., Стакун В. А., Стакун А. А. Математические методы построения про-гнозов.—М.: Радио и связь, 1997.— 112 с: ил. 8. Сигел, Э. Практическая бизнес-статистика.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Виль-ямс», 2002. – 1056 с. 9. Минько А.А. Прогнозирование в бизнесе с помощью Excel – М.: Эксмо, 2007. – 208c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image