Если хотите заказать отчет по практике в Екатеринбурге , заходите на Work5.
. Глава 1. Организация работы типовой гостиницы Основные службы гостиницы Гостиничные службы, их число и количество занятых в них людей зависит как от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в число основных гостиничных сервисов входит служба приема постояльцев, обслуживание номеров, кулинарная служба, в том числе рестораны при отелях, а также служба безопасности. Нередко в небольших отелях обязанности охранника, повара и горничнойвыполняет сам хозяин. Прочие сервисы, которые предлагает постояльцу отель, можно зачислить в разряд бонусов. Это и услуги прачечной, и кабинеты массажа, и фитнес-залыи залы для конференций, сейфы для хранения ценного имущества и многое другое. Эти сервисы могут быть включены в стоимость номера или же оплачиваться отдельно. В последнее время в гостиничном бизнесе наметилась тенденция к разделению сфер оказания услуг между гостиницами. Многие отели сегодня предлагают отдых для определенных групп туристов. Завоевавшие большую популярность семейные отели, отели для новобрачных и гостиницы для людей с ограниченными возможностями располагают каждый своим уникальным набором служб. К примеру, в семейном отеле клиентам предлагают услуги детских воспитателей и игровых комнат. В отеле для новобрачных существует специальная служба по организации свадебных торжеств. В отеле для инвалидов присутствует служба медицинской поддержки. К числу служб, которые имеют косвенное отношение к клиентам, то есть не участвуют в непосредственном обслуживании гостей, относятся служба маркетинга и бухгалтерия отеля. Бронирование номеров, которое раньше считалось одной из основных служб отеля, сегодня переходит в разряд анахронизмов. В наши дни для того, чтобы забронировать отель клиенты пользуются услугами крупных туроператоров. Все большую популярность набирает услуга по бронированию отелей черезмногочисленные туристические онлайн-службы Интернета. Нередко обязанности некоторых служб отеля возлагаются на другие компании. В США и Западной Европе широко развита сеть специальных гостиничных фирм, которые предлагают свои услуги отелям, в частности, в сфере housekeeping - уборке и содержании номеров. Как правило, если отель прибегает к услугам подобной компании, цены на номера в нем будут несколько ниже, нежели в отеле, который оказывает весь спектр гостиничных услуг собственными силами. Служба PR Для того,чтобы об отеле узнали недостаточно одного громкого имени и пары объявлений в газетах. Связи с общественностью - это те технологии, которые сегодня считаются важным инструментом в любом бизнесе, в том числе и в гостиничном деле. На этом фоне становится понятно, что PRотдел в отеле - насущная необходимость. PRслужба в гостинице формируется в зависимости от ряда факторов. В их числе: размер отеля, принадлежность отеля кгостиничной цепочке, стратегия развития отеля и так далее. Таким образом, число сотрудников пиар-отдела может колебаться от одного-двух человек для отеля на 30-40 номеров, до целой гостиничной пиар-службы с отдельными подразделениями по работе со СМИ и по разработке различных акций.Последнююмогут позволить себе крупные сетевые отели-курорты или же отели в столицах. PRслужба отеля отвечает в первую очередь за создание привлекательного образагостиницы в СМИ. В обязанности PRотдела отеля также входит разработка и продвижение в медиа специальных новостных поводов. Способность решать творческие задачи-главное требование к сотрудникамPR- отдела отеля. Зачастую, опытный пиарщик в течение месяца способен сделать для отеля работу, которая в ряде случаев стоит годового жалованья управляющего. PRсегодня - это искусство изнеприглядного факта о загрязненном бассейне гостиницы создать целую новостную серию об испытаниях уникальной дренажной системы, сохраняющую экологию окрестностей.