На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Омске отличается особым качеством.
. Объектисследования – НТД «Сибтранссервисиз». Методология исследования – наблюдение, вторичной информации, синтез и моделирование. Структура дипломной работы стандартная и состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Первая и вторая главыпосвящена теоретическим аспектам. Третьяглава – аналитическая. Четвертая глава носит рекомендательный характер. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования. Выводы о проделанной работе представлены в разделе «Заключение». Список используемой литературы представлен нормативно-правовыми документами, статистическими данными, взятыми с официальных источников, экономических статей и журналов. Все имена и названия представлены в разделе «Список используемой литературы». Дипломная работа выполнена на 68листах. 1. Декларированиетовара и таможенный контроль в условиях таможенного союза В ст. 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N 17) (далее - ТК) установлены обстоятельства, с наступлением которых связано возникновение обязанностипо таможенному декларированию [1]. Под таможенным декларированием понимается заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (ст. 4 ТК). Обязанность задекларировать товар возникает при помещении товара под таможенную процедуру, а также в иных случаях, установленных в соответствии с ТК. В отношении перемещения отдельных категорий предметов ТК не устанавливает требования об обязательном помещении под таможенные процедуры. К ним относятся: транспортные средства международных перевозок при осуществлении международных перевозок товаров, пассажиров и багажа (п. 4 ст. 341 ТК), товары для личного пользования (п. 4 ст. 354 ТК), припасы (п. 2 ст. 364 ТК). В ст. 217 указанного Закона установлены дополнительные случаи декларирования товаров, к которым относятся: 1) обнаружение незаконно ввезенных товаров у их покупателя; 2) необходимость уплаты таможенных платежей в отношении отходов и остатков в соответствии со ст. ст. 246, 247, 271, 272, п. 2ст. 309 ТК. Кроме этого, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать, что отдельные категории товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территории государства - члена Таможенного союза, подлежат декларированию таможенным органам в случаях, указанных в п.6 ст. 217 Федерального закона. В соответствии с п. 2 ст. 179 ТК таможенное декларирование товаров может быть произведено декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта[2]. Декларантом является лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (подп. 6 п. 1 ст. 4 ТК). Таможенный представитель - юридическое лицо государства - члена Таможенного союза, совершающее от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза (подп. 34 п. 1 ст. 4 ТК). Таможенное декларирование может производиться в двух формах: письменной и (или) электронной. Обе указанные формы предполагают использование таможенной декларации. Решением Комиссии от 14 октября 2010 года N 421 "О структуре и форматах электронных копий таможенных деклараций" установлены: