Если не успеваете написать кандидатскую диссертацию, стоимость на нашем сайте вас удивит.
. Поисковые системы догнали эти трюки и предложили веб-мастерам использовать еще один фактор, который повлияет на позиции сайта в результатах поиска. Это количество входящих ссылок на сайт. Случилось это примерно в то же время, когда родился алгоритм Page Rank Google. Page Rank Google, по существу, гласит, что каждая ссылка на страницу, представляет собой «вес» для этой страницы, так что чем больше ссылок странице, тем больше доверия к ней со стороны поисковой системы. Сосредоточив всё внимание на количество входящих ссылок появилась еще одной формой спама . Вебмастера начали покупать ссылки или производить обмен ссылками для того чтобы увеличить их количество ссылок. Очевидно, почему бы не сделать веб-страницу, которая будет содержит 1000 ссылок более авторитетной, чем имея 100 ссылок, если учесть, что ссылки можно просто купить. Поэтому еще раз поисковые системы вынуждены были пересмотреть свои критерии для измерения важности веб-сайте. На этот раз они сосредоточили внимание на релевантность веб-сайта с которого идёт ссылка на другой. Если они были связаны, это считалось хорошим признаком в поисковых системах. Если нет, то это было не так хорошо, и иногда даже потенциально вредоносными. Поисковые системы постоянно пытаются менять настройки своих алгоритмов так, чтоб SEO специалисты не остались впереди по игре. Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Yandex». «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Yandexа по созданию «хороших» сайтов. Таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем. Основы поисковой оптимизации — ключевые слова. Поскольку пользователи поисковых систем находят нужный сайт, вводя в строке поиска нужное слово или словосочетание, и поисковые системы, выполняя заказ пользователя, принимаются за поиск нужных слов и предложений в проиндексированных ими сайтах. Чем более текстовой контент сайта, по мнению поисковой системы соответствует запросу, тем выше в результатах поиска система разместит ссылку на ресурс. Здесь и кроется причина и следствие: основной объект приложения усилий специалистов по поисковой оптимизации — позиция сайта в результатах поиска по определенным ключевым словам и словосочетаниям. Поисковая оптимизация нового сайта начинается еще при его создании. Разработка системы управления, дизайна и пользовательского интерфейса, равно как и написание текстового контента, должны подчиняться строгим правилам СЕО, только тогда сайт считается оптимизированным для поисковых систем и конкурентоспособным на рынке. Работа над содержимым сайта и приведение его в состояние, наиболее соответствующее требованиям поисковых систем называется влиянием на внутренние факторы. Виды SEO оптимизация