Введение ….3 1. Понятие о массовых коммуникациях и медиапланированиях 4 2. Сравнение моделей в медиапланировании 5 3. Анализ моделей в медиапланировании 12 Заключение 19 Список используемой литературы 20

Сравнительный анализ моделей Reach/Frequency и Recency в медиапланировании.

реферат
Реклама и РR
0 страниц
100% уникальность
2012 год
77 просмотров
Бибикова Н.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ….3 1. Понятие о массовых коммуникациях и медиапланированиях 4 2. Сравнение моделей в медиапланировании 5 3. Анализ моделей в медиапланировании 12 Заключение 19 Список используемой литературы 20
Читать дальше
Медиапланирование - выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование это искусство и процесс эффективного планирования размещение рекламы в СМИ на основе маркетинговых и медиа исследований. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Современное медиапланирование, как правило, реализуется на раздельном планировании различных типов СМИ, что отчасти связано с отсутствием соответствующих стандартов и общедоступного, эффективного инструмента для медиапланирования.


Многим нужна магистерская диссертация стоимость её выполнения можно узнать на сайте Work5.


. Медиапланирование включает в себя планирование как технических и финансовых средств распространения рекламы. Содержание медаплана формируется с учетом требования экономности и эффективности расходуемых средств с учетом эффекта, полученного на единицу вложенных средств - охвата аудитории, полученной выгоды. Медиапланирование позволяет консультанту получить ответы на ряд практических вопросов, которые необходимо решить в процессе реализации рекламной стратегии: какое количество людей возможно охватить рекламным сообщением, в каких СМИ лучше разместить рекламу, кто будет ее потенциальным потребителем, как часто и в какое время следует повторять рекламное сообщение, каковы будут затраты на одного охваченного рекламой или единицу дополнительно полученной прибыли, Сколько нужно осуществить контактов, чтобы побудить потребителя к действию. Медиапланирование на ТВ. Телевидение является наиболее дорогостоящим и наиболее агрессивным носителем рекламы. Тема: «Сравнительный анализ моделей Reach/Frequency и Recency в медиапланировании». Цель и задачи изучить понятие о массовых коммуникациях и медиапланированиях, сравнение и анализ моделей в медиапланировании.

Читать дальше
Однако любая программ не является безупречной. Слепо доверять «рекомендациям» машины профессиональный медиапланер не станет. В крупном рекламном агентстве медиапланер воспользуется рекомендациями эксперта по прессе (т.н. print buyer), который знает множество деталей относительно сотрудничества с тем или иным изданием. В рекламном агентстве с большим опытом работы будут учтены такие тонкости, о которых рекламодатель даже и не подозревает. Например: качество печати в типографии, где печатается то или иное издание, возможность размещения на определенной странице или в определенном месте страницы, дополнительные не афишируемые скидки и бонусы. Тут важно даже не наличие тех или иных льгот, а то, насколько персонал издательства ответственно относится к своей работе. Так, например, одно издание может в качестве компенсации за плохо отпечатанный макет предоставить клиенту бесплатную рекламную площадь того же размера, а руководство другого заявит, что это – вина типографии, «вот с ней и судитесь». Еще один очень важный момент – за спиной рекламного агентства большой опыт размещения рекламы в определенных изданиях. Медиапланер знает, что реклама определенного товара в этом издании сработает лучше, чем в том, хотя показатели аудитории у последнего, по данным социологических исследований, даже предпочтительнее для рекламодателя. Это может объясняться интуицией, основанной на многолетнем опыте, а может быть маленьким секретом эксперта по прессе. Например, он просто знает реальный тираж издания, а также знаком с тем, насколько эффективно работает служба распространения – какой процент тиража уходит читателям, а какой – в макулатуру. Нюансов может быть множество, но хорошая рекламная кампания не может обойтись без эффективного медиаплана. Это такое же необходимое условие ее успеха, как удачная рекламная идея или грамотная работа дизайнеров.
Читать дальше
1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2012.-495с. 2. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д: "Феникс", 2001. - 320 с. 3. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100 %: Искусство взаимодействия с 4. прессой. М., 2010. С. 47–56. 5. Прайс-лист ООО «Радио и телевидение Новороссийска», действующий 2010 6. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Альфа-Пресс, 2008. 7. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник. М., 2009. С. 9–210. 8. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. - М.: Альфа-Пресс, 2006. Сайты: 9. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki 2011 10. References (transliterated): URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (date of access: 2011 11. URL: http://www.examen.ru/ - 2011 12. URL: http://www.tns-global.ru/ - 2011 13. Nazaykin A.N. Mediarileyshnz na 100 %: Iskusstvo vzaimodeystviya s pressoy. M., 2010. P. 47–56. 14. URL: http://www.examen.ru/ (date of access: 2011 15. Sharkov F.I. Reklama v kommunikatsionnom protsesse : textbook. M., 2009. P. 9–210. 16. URL: http://www.tns-global.ru/ - 2011 17. Prays-list OOO “Radio i televidenie No-vorossiyska”, deystvuyushchiy s 01.12.2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image