Введение………………………………………………………………..4 Классификация опасных грузов и веществ…………………….5 Классификация взрывчатых материалов……………………….6 Классификация газов…………………………………………….7 Классификация легковоспламеняющихся жидкостей………...8 1.4Классификация легковоспламеняющихся твёрдых грузов и веществ……………………………………………………………...…8 1.5Классификация окисляющихся веществ и органических пероксидов…………………………………………………...…………9 1.6Классификация ядовитых и инфекционных веществ…….…..10 1.7Классификация радиоактивных веществ……………………...10 1.8Классификация едких и коррозионных веществ……………..10 1.9Классификация прочих опасных веществ и изделий………..10 2.Опасные грузы. Требования к таре и упаковке………….……13 3.Содержание маркировки опасных грузов……………………..16 3.1Знаки опасности…………………………………...……………16 3.2Основные принципы маркировки………………………..........23 4.Нормативно-техническое регулирование перевозок опасных грузов воздушнымтранспортом…………….....................25 4.1Классификация документов, регламентирующих перевозку опасных грузов на воздушном транспорте…………………...……..25 4.1.1Международный уровень документов………………………...25 4.1.2Государственный уровень документов……………………..…25 4.1.3Отраслевой уровень документов………………………………29 4.2Требования, предъявляемые к юридическим лицам, осуществляющие перевозку опасных грузов……………………….33 4.3 Сертификационные требования к юридическим лицам, обеспечивающим воздушные перевозки опасных грузов…………35 5. Документация, используема я в процессе перевозки опасных грузов………………………………………………………..43 Заключение……………………………………………………………46 Список использованных источников……………………..………...47 Введение. При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивностьсреды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным. Согласно «Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху», некоторые вещества не могут быть транспортированы авиатранспортом. Это вещества и материалы, которые способны взрываться или выделять в опасном количестве тепло или легковоспламеняющиеся пары. Т.енапример нефтепродукты перевозить самолетом нельзя, это значительно сужает круг годных к перевозке опасных веществ, но таковы правила. Целью данной курсовой работы – знакомство с определением опасных грузов, что принято называть опасными грузами, их физико-химическими свойствами, особенностями перевозок опасных грузов воздушным транспортом идокументацией, используемой для регулирования перевозочной деятельности, обеспечения безопасной перевозки Задачейкурсового проекта являетсяпоказать какуюроль выполняют документы при организации перевозок опасных грузов, что является обязательным для участников транспортного процесса на воздушном транспорте при перевозке опасных грузов, какую роль они выполняют. Классификация опасных грузов и веществ. Основным нормативным документом, определяющим класс опасных грузов и веществ является ГОСТ 19433-88. Он также определяет физико-химический свойства перевозимых веществ. Классификация опасных грузов и веществ (отнесение грузов к классу, подклассу, категории и группе) производится в зависимости от вида и степени опасности грузов и перевозимых веществ. Установлена следующая классификация опасных грузов и веществ: 1 класс опасности - взрывчатые материалы (ВМ); 2 класс опасности - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; 3 класс опасности - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ); 4 класс опасности - легковоспламеняющиеся твердые грузы и вещества (ЛВТ); самовозгорающиеся грузы и вещества (СВ); грузы и вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; 5 класс опасности - окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП); 6 класс опасности - ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные грузы и вещества (ИВ); 7 класс опасности - радиоактивные материалы (РМ); 8 класс опасности - едкие и (или) коррозионные грузы и вещества (ЕК); 9 класс опасности - прочие опасные грузы и вещества. Классы и подклассы опасных грузов, классы и подклассы опасности веществ устанавливаются ГОСТом 19433-88. Классификация взрывчатых материалов. Взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта относятсяк классу 1: подкласс 1.1 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия с опасностью взрыва массой, когда взрыв мгновенно охватывает весь груз; подкласс 1.2 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия не взрывающиесямассой; подкласс 1.3 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, обладающие опасностью загорания с незначительным взрывчатым действием или без него;

Перевозка опасных грузов на воздушном транспорте

курсовая работа
Транспорт
30 страниц
100% уникальность
2012 год
153 просмотров
Кочеткова С.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..4 Классификация опасных грузов и веществ…………………….5 Классификация взрывчатых материалов……………………….6 Классификация газов…………………………………………….7 Классификация легковоспламеняющихся жидкостей………...8 1.4Классификация легковоспламеняющихся твёрдых грузов и веществ……………………………………………………………...…8 1.5Классификация окисляющихся веществ и органических пероксидов…………………………………………………...…………9 1.6Классификация ядовитых и инфекционных веществ…….…..10 1.7Классификация радиоактивных веществ……………………...10 1.8Классификация едких и коррозионных веществ……………..10 1.9Классификация прочих опасных веществ и изделий………..10 2.Опасные грузы. Требования к таре и упаковке………….……13 3.Содержание маркировки опасных грузов……………………..16 3.1Знаки опасности…………………………………...……………16 3.2Основные принципы маркировки………………………..........23 4.Нормативно-техническое регулирование перевозок опасных грузов воздушнымтранспортом…………….....................25 4.1Классификация документов, регламентирующих перевозку опасных грузов на воздушном транспорте…………………...……..25 4.1.1Международный уровень документов………………………...25 4.1.2Государственный уровень документов……………………..…25 4.1.3Отраслевой уровень документов………………………………29 4.2Требования, предъявляемые к юридическим лицам, осуществляющие перевозку опасных грузов……………………….33 4.3 Сертификационные требования к юридическим лицам, обеспечивающим воздушные перевозки опасных грузов…………35 5. Документация, используема я в процессе перевозки опасных грузов………………………………………………………..43 Заключение……………………………………………………………46 Список использованных источников……………………..………...47 Введение. При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивностьсреды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным. Согласно «Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху», некоторые вещества не могут быть транспортированы авиатранспортом. Это вещества и материалы, которые способны взрываться или выделять в опасном количестве тепло или легковоспламеняющиеся пары. Т.енапример нефтепродукты перевозить самолетом нельзя, это значительно сужает круг годных к перевозке опасных веществ, но таковы правила. Целью данной курсовой работы – знакомство с определением опасных грузов, что принято называть опасными грузами, их физико-химическими свойствами, особенностями перевозок опасных грузов воздушным транспортом идокументацией, используемой для регулирования перевозочной деятельности, обеспечения безопасной перевозки Задачейкурсового проекта являетсяпоказать какуюроль выполняют документы при организации перевозок опасных грузов, что является обязательным для участников транспортного процесса на воздушном транспорте при перевозке опасных грузов, какую роль они выполняют. Классификация опасных грузов и веществ. Основным нормативным документом, определяющим класс опасных грузов и веществ является ГОСТ 19433-88. Он также определяет физико-химический свойства перевозимых веществ. Классификация опасных грузов и веществ (отнесение грузов к классу, подклассу, категории и группе) производится в зависимости от вида и степени опасности грузов и перевозимых веществ. Установлена следующая классификация опасных грузов и веществ: 1 класс опасности - взрывчатые материалы (ВМ); 2 класс опасности - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; 3 класс опасности - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ); 4 класс опасности - легковоспламеняющиеся твердые грузы и вещества (ЛВТ); самовозгорающиеся грузы и вещества (СВ); грузы и вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; 5 класс опасности - окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП); 6 класс опасности - ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные грузы и вещества (ИВ); 7 класс опасности - радиоактивные материалы (РМ); 8 класс опасности - едкие и (или) коррозионные грузы и вещества (ЕК); 9 класс опасности - прочие опасные грузы и вещества. Классы и подклассы опасных грузов, классы и подклассы опасности веществ устанавливаются ГОСТом 19433-88. Классификация взрывчатых материалов. Взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта относятсяк классу 1: подкласс 1.1 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия с опасностью взрыва массой, когда взрыв мгновенно охватывает весь груз; подкласс 1.2 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия не взрывающиесямассой; подкласс 1.3 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, обладающие опасностью загорания с незначительным взрывчатым действием или без него;
Читать дальше
При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным. Согласно «Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху», некоторые вещества не могут быть транспортированы авиатранспортом. Это вещества и материалы, которые способны взрываться или выделять в опасном количестве тепло или легковоспламеняющиеся пары.


Слишком сложный дипломный проект? стоимость посчитаем на сайте.


. Т.е например нефтепродукты перевозить самолетом нельзя, это значительно сужает круг годных к перевозке опасных веществ, но таковы правила. Целью данной курсовой работы – знакомство с определением опасных грузов, что принято называть опасными грузами, их физико-химическими свойствами, особенностями перевозок опасных грузов воздушным транспортом и документацией, используемой для регулирования перевозочной деятельности, обеспечения безопасной перевозки Задачей курсового проекта является показать какую роль выполняют документы при организации перевозок опасных грузов, что является обязательным для участников транспортного процесса на воздушном транспорте при перевозке опасных грузов, какую роль они выполняют.

Читать дальше
Таким образом в данной курсовой работе были рассмотрены: • Документы, определяющие опасные грузы, из физико-химические свойства, порядок их перевозки, опознавательное обеспечение опасных грузов (маркировка, порядок размещение на таре, контейнерах). • Документы, регламентирующие обязанности, права и ответственность участников перевозки. • Документы, связанные с транспортным процессом и определения товарно-материальной ценности опасных грузов. Основное преимущество, которым обладают воздушные перевозки опасных грузов – это скорость. Также для самолетов не существует ограничений: туда, где не проедет автомобиль или поезд авиатранспортом можно доставить любой груз. Однако, и недостатки перевозки по воздуху налицо. В первую очередь, это очень дорого. Во-вторых, самолет – отнюдь небезопасный транспорт. Здесь любая неисправность или неосторожность со стороны пилота может привести к печальным последствиям. И особенно опасно то, что при неполадках в воздухе, опасные жидкости или газы могут выделяться в атмосферу, нанося серьезный урон экологии.
Читать дальше
1. Классификация опасных грузов и их характеристики – Электронный справочник Agonta Ltd. Tbilisi, Georgia WWW.AGONTA.COM 2. http://www.della.ru/perevozka-opasnie/3-klass-opasnosti/ 3. http://www.rospromtest.ru/content.php?id=169 4. http://www.inral.ru/Pr128/Dangerous%20Goods/INTR/norm1.htm 5. http://www.rusimpex.ru/Content/Dangerous-goods/Content/Transp/Avia/certif.htm 6. http://www.ooo-dial.ru/article/36 7. http://www.rusimpex.ru/Content/Dangerous-goods/Content/Transp/Avia/certif.htm 8. http://www.ooo-dial.ru/article/42 9. http://www.della.ru/perevozka-opasnie/znaki-markirovka/ 10. Приказ Минтранса РФ от 5 сентября 2008 г. N 141 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации" 11. ГОСТ 19433-38 ”Опасные грузы. Классификация и маркировка.” 12. Единая транспортная система: Учеб. для вузов/ В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, А. А. Тимошин и др.; Под ред. В. Г. Галабурды. 2-е изд. с измен, и дополн. — М.: Транспорт, 2001. — 303 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image