Оглавление Введение 3 Глава 1. Ресурсная база ресторана 4 1.1. Материальные ресурсы ресторана 4 1.2. Помещения ресторана 5 1.3. Кадровые ресурсы ресторана 8 1.4. Расчеты товарооборота 8 1.5. Расходы и затраты 11 1.6. Система управления рестораном 14 Глава 2. Автоматизация системы управления в ресторанном бизнесе 16 Заключение 23 Список литературы 24

Автоматизированные системы управления в ресторанном бизнесе на примере системы R-Keeper

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
136 просмотров
Канзычаков В.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 Глава 1. Ресурсная база ресторана 4 1.1. Материальные ресурсы ресторана 4 1.2. Помещения ресторана 5 1.3. Кадровые ресурсы ресторана 8 1.4. Расчеты товарооборота 8 1.5. Расходы и затраты 11 1.6. Система управления рестораном 14 Глава 2. Автоматизация системы управления в ресторанном бизнесе 16 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
Услугипредприятияобщественногопитания(ПОП) –результатдеятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителявпитанииипроведениидосуга. ПОП при гостиницах – в основном рассчитаны напостояльцев гостиниц, частопредлагают комплексное питание (или питание, организованноепо принципу шведский стол») включенное в стоимость проживания в гостинице. Для курортных зон характерны специализированные ПОП – специализируется на изготовлении определенного набора блюд,специализация ПОП может быть различной:широкая - на блюдах определенной диеты, узкая - на одном илинескольких наименованиях блюд.


Для того чтобы купить дипломную работу по охране труда не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


.1 Хайкин М.М., ТрабскаяЮ.Г.Менеджментресторанногобизнеса:Учебноепособие.–СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2009. Сегодня, практически каждый день в России открывается несколько крупных баров и десятки кафе. Высокая конкуренция и довольно сложные экономические условия не сказываются на ресторанном бизнесе. Это объясняется тем, что рестораторы все чаще используют инновационные системы для ресторана. Данные программы направлены на оптимизацию работы основных бизнес-процессов заведения. Однако для элитного предприятия общепита подойдет не каждый программный комплекс.Для эффективного управления ресторанным бизнесом необходим системный подход. Цель работы - изучить автоматизированные системы управления в ресторанном бизнесе на примере системы R-Keeper. Глава 1.Ресурсная база ресторана Похарактерусвоейдеятельностиобщественноепитаниесвязаносо всемифазамирасширенноговоспроизводствапродукта:производством, распределением, обменом и потреблением. Предприятия отрасли выполняют тривзаимоувязанныхмеждусобойфункции -производятпродукцию, реализуют ее иорганизуютпроцесс потребления пищи. Осуществляяпроизводствопродукции,общественноепитание максимальноприближаетсякпищевойпромышленности.Однако предприятияпищевойпромышленностинереализуютпродукты непосредственно населению и не организуют их потребления. Материальные ресурсы ресторана Кматериальнымресурсамресторанаотносятся:помещения, специальное оборудование, мебель, посудаи приборы, столовое белье и другое. Мебель, используемая в ресторанах, должна отвечать ряду требований. Это,преждевсего,повышеннаяпрочность,посколькумебельподвергается интенсивнойэксплуатациивзалахресторана.Высотасиденья, подлокотников,глубина и ширина сиденья, углы наклона сиденья и спинки стульев –всеэтипараметрынетолькодолжнысоответствовать антропометрическим требованиям, но и учитывать систему обслуживания. Существуетбольшоеколичестворазнообразногооборудования: - Оборудование для кухни. - Оборудование для холодильного цеха. - Оборудование для моечной кухни. - Оборудование для моечной столовой посуды и сервизной. - Оборудование для мясного цеха. - Оборудование для овощного цеха. - Оборудование для камер хранения. - Оборудование для бара. - Оборудование для салат-бара. - Кофейное оборудование. Помещения ресторана Помещенияресторанамогутбытьразделеныначетырегруппы: складская,производственная,торговаяиадминистративно-бытовая. Производственно-торговаяструктураресторана –этосоставвсехего подразделенийсуказаниемсвязеймеждуними.Производственно-торговая структурапредприятиязависитот:функций,которыевыполняет предприятие (т.е.являетсяППзаготовочнымилидоготовочным);ассортиментавыпускаемойпродукции,полуфабрикатов,степениих готовности; объема производства и реализации; вместимости залов и другие. Группы помещений ресторана показаны в таблице 1. Таблица 1. [-- Image: Рисунок 1 --] Специфика ПОП курортных и гостиничных в том, что они входят в состав основных комплексов, а не имеют отдельно стоящее здание. Например, структура санаторно-курортного комплекса: [-- Image: AutoShape 24 --] Собрание акционеров [-- Image: AutoShape 23 --] Дирекция [-- Image: AutoShape 8 --] [-- Image: AutoShape 11 --][-- Image: AutoShape 12 --][-- Image: AutoShape 13 --][-- Image: AutoShape 10 --][-- Image: AutoShape 14 --] Бухгалтерия [-- Image: AutoShape 15 --] Отдел кадров [-- Image: AutoShape 16 --] Юрист [-- Image: AutoShape 22 --][-- Image: AutoShape 21 --][-- Image: AutoShape 20 --][-- Image: AutoShape 18 --][-- Image: AutoShape 17 --][-- Image: AutoShape 9 --] [-- Image: AutoShape 2 --] База отдыха [-- Image: AutoShape 3 --] Санаторий [-- Image: AutoShape 5 --] Ремонт зданий [-- Image: AutoShape 7 --] Типогра фия [-- Image: AutoShape 6 --] Пр-во материа лов [-- Image: AutoShape 4 --] Комбинат питания Сам комбинат питания имеет свою схему отдельных помещений: [-- Image: Полотно 25 --][-- Image: Frame1 --] Финансовый отдел [-- Image: Frame1 --] Жилой комплекс [-- Image: Frame1 --] Культурный комплекс [-- Image: Frame1 --] Лечебный комплекс [-- Image: Frame1 --] Материально-технич.отдел [-- Image: Frame1 --] Склады [-- Image: Frame1 --] Спортивный комплекс [-- Image: Frame1 --] Комплекс питания [-- Image: Frame1 --] Регистратура [-- Image: Frame1 --] Бухгалтерия [-- Image: Frame1 --] Администрация Схема комплекса питания: [-- Image: AutoShape 77 --] Заведующий предприятием [-- Image: AutoShape 89 --][-- Image: AutoShape 88 --][-- Image: AutoShape 87 --][-- Image: AutoShape 86 --]

Читать дальше
Ресторанный бизнес сейчас находится на стадии подъема как никогда. И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить того, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, – как свои и, так и своих работников. Как правило, владельцы ресторанов и кафе сталкиваются с проблемой выбора между двумя самыми популярными системами – RKeeperиiiko(айко). Что же на данный момент считается лучшим? Iikoили R-Keeper? На самом деле выбор достаточно очевиден. Как программное решение с более долгим опытом работы,R-Keeperбезусловно значительно лучше зарекомендовала себя, чем его не так давно появившийся аналог –Айко. В случае с R-Keeperможно спокойно быть уверенным в надежности и испытанности этой системы. Также R-Keeperотличается более легким для освоения интерфейсом, то есть персонал достаточно легко обучить работе в этой системе. Особенно это важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. И, наконец, при выборе междуАйкои R-Keeperнужно учитывать, что R-Keeper– это самая популярная на сегодняшний день система автоматизации для ресторанов, для нее легче найти специалистов или какие-то дополнительные сервисы.
Читать дальше
"Автоматизация учета - зачем это нужно?". // Журнал "Ресторанные ведомости" № 3 2000 г. АгамироваЕ.В.Управлениеперсоналомвтуризмеигостинично-ресторанном бизнесе. – М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2007. БарановскийВ.А.Шеф-повар.Организацияпроизводствана предприятияхобщественного питания. – М.: Эксмо, 2004. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ Под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. ЗатуливетровА.«Ресторан за 180 дней», изд. ООО «Информационная группа «Ресторанные ведомости», 2012 Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: Изд-во «Траслит», 2007. Нормативныедокументыпоресторанномубизнесу:Справочник. –М.: Изд-во «Ресторанные ведомости», 2006. СидоровИ.И.Логистическаяконцепцияуправленияпредприятием. -СПб.:ДНТП общества «Знание», ИВЭСЭП, 2001. 8. ЧерновВ.А.Экономическийанализ.Торговля,общественноепитание, туристический бизнес. – М.:Юнити-Дана, 2009. 9. ЧерновГ.Е.Социальноориентированныесистемыобщественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 10. Хайкин М.М., ТрабскаяЮ.Г.Менеджментресторанногобизнеса:Учебноепособие.–СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 11. http://www.datakrat.ru 12. http://www.ucs.ru 13. http://ru.wikipedia.org 14. http://r-keeper.org 15. http://tech-success.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image