Введение. 3 Критически важные объекты 6 Заключение. 12 Список литературы 13

Критически важные обьекты.

реферат
0 страниц
100% уникальность
2012 год
126 просмотров
Ионова С.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. 3 Критически важные объекты 6 Заключение. 12 Список литературы 13
Читать дальше
Закон о транспортной безопасности устанавливает основные меры, которые должны быть приняты для обеспечения транспортной безопасности - реализации системы правовых, экономических, организационных мер в сфере транспортного комплекса. При этом под транспортной безопасностью понимается состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (статья 1 Закона). В настоящее время надзорные функции в области обеспечения транспортной безопасности осуществляют следующие надзорные органы: - управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Министерства транспорта Российской Федерации (по округам РФ); - территориальные подразделения транспортной прокуратуры Российской Федерации; - территориальные подразделения прокуратуры Российской Федерации; - территориальные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации; - территориальные управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации, а также муниципальные органы исполнительной власти по линиям деятельности.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Сургуте - это просто.


. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности 1. Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. 2. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: 1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности; 2) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; 3) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; 4) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; 5) осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности; В Концепции учитываются особенности транспортной системы страны и меры по обеспечению транспортной безопасности всей совокупности объектов транспортной инфраструктуры Работа систем обеспечения безопасности сложных технических и организационных объектов должна строиться на основе оценки рисков нарушения их безопасности. Принцип цели — обеспечение требуемого уровня транспортной безопасности на всех видах транспорта и на всех опасных объектах транспортной инфраструктуры. Принцип информационного единства реализуется путем стандартизации всех видов информационного обмена при осуществлении рабочих функций в системе обеспечения транспортной безопасности. Принцип классификации требует распределения всех опасных объектов транспортной инфраструктуры и типовых элементов этих объектов на минимальное число классов, относительно которых будут формироваться требования обеспечения безопасности и осуществляться контроль этих требований. Принцип согласования критериев требует, чтобы оценки состояния транспортной безопасности на всех уровнях иерархии системы были согласованы и базировались на оценках состояния безопасности элементов нижнего уровня иерархии — критических элементов опасных объектов инфраструктуры всех видов транспорта.

Читать дальше
Подводя итог сказанному, хотелось бы сказать о необходимости разработать программы контроля, ужесточить порядок проверок, усилить ответственность и требования к владельцам, установить перечень лицензионных требований, повысить статус контролирующих органов. Лишь вскользь сказано, либо вообще не сказано об улучшении условий работы владельцев транспортной инфраструктуры, тех частных собственников, которые этой инфраструктурой владеют и ею управляют. Не говорилось об улучшении качества дорожной инфраструктуры, дорожной сети, создании развязок, парковок и прочего. О сотрудничестве между надзорными органами и надзираемыми субъектами, о том, какие трудности, какие пожелания есть у этих людей. Этого, к сожалению, не существует. Для примера можно сказать, что в недрах Минтранса разрабатывается информационная система обеспечения транспортной безопасности. Знакомство с материалами даёт основание судить: это хорошая система, но есть несколько нюансов. Она обязывает дать информацию об объектах транспортной инфраструктуры, дать оценку уязвимости, и все эти мероприятия должны сделать владельцы транспортной инфраструктуры. Оплатить, провести оценку и предоставить эту информацию. На вопрос о том, кто будет пользоваться этой системой, ответ такой: государственные органы исполнительной власти. А как же частники, как они будут взаимодействовать и пользоваться этой информацией?" А никак, – отвечают разработчики, – им туда доступа не будет". Тогда возникает резонный вопрос: зачем же они (частники) должны это делать? То есть, как организовать это взаимодействие, чтобы оно было полезным и нужным не только надзирающим органам, но и тем, кто этим будет пользоваться. Все эти вопросы найдут отражение в итоговом документе.
Читать дальше
1. Федеральный Закон «О транспортной безопасности» от 9.02.2007 № ФЗ-16. 2. «Основы государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов», утвержденный Президентом Российской Федерации 28 сентября 2006 г. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 марта 2006 г. № 411-рс «Об утверждении перечня критически важных и опасных объектов Российской Федерации». 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. № 660 (в редакции Постановления Правительства РФ от 30.12.2005 № 847) «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности». 5. Указ Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image