Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты информационного обеспечения предприятия 4 1.1 Сущность и содержание системы информационного обеспечения 4 1.2 Информационные системы и технологии в организации управленческой деятельности предприятия 11 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Горлица» 16 2.1 Краткая характеристика гостиничного комплекса «Горлица» 16 2.2 Анализ организационной структуры гостиничного комплекса «Горлица» 20 2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности гостиничного комплекса «Горлица» 22 2.4.Информационные технологии, используемые в ГК «Горлица» 25 Глава 3. Предложения по совершенствованию подсистемы информационного обеспечения гостиничного комплекса «Горлица» 28 3.1 Улучшение сетевой организации предприятия 28 3.2 Экономическое обоснование внедрения изменений гостиничного комплекса «Горлица» 32 Заключение 37 Список использованных источников 39

Информационная обеспеченность менеджера

реферат
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
128 просмотров
Сергеева С.
Эксперт по предмету «Теория управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты информационного обеспечения предприятия 4 1.1 Сущность и содержание системы информационного обеспечения 4 1.2 Информационные системы и технологии в организации управленческой деятельности предприятия 11 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Горлица» 16 2.1 Краткая характеристика гостиничного комплекса «Горлица» 16 2.2 Анализ организационной структуры гостиничного комплекса «Горлица» 20 2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности гостиничного комплекса «Горлица» 22 2.4.Информационные технологии, используемые в ГК «Горлица» 25 Глава 3. Предложения по совершенствованию подсистемы информационного обеспечения гостиничного комплекса «Горлица» 28 3.1 Улучшение сетевой организации предприятия 28 3.2 Экономическое обоснование внедрения изменений гостиничного комплекса «Горлица» 32 Заключение 37 Список использованных источников 39
Читать дальше
Информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления) важнейший стратегический ресурс. Информационное поле управленческой деятельности включает в себя совокупность самых разнообразных и разнородных информационных ресурсов, информационных потоков, алгоритмов и технологий их передачи, контроля и обработки. Актуальность данной темы обусловлена тем, что эффективное использование информационных ресурсов необходимо организации. Информация о сегментировании целевого рынка позволяет компании выявлять маркетинговые возможности.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Омске , зайдите на сайт Work5.


. Информация необходима для чёткого определения конкурентных преимуществ компании и её стратегического позиционирования. Наконец, информация о стратегической позиции компании на рынке требуется для построения эффективной бизнес - стратегии на основе конкурентных преимуществ. Предпринимателю для успешного ведения дел в настоящее время желательно понять важность информации и информационно-интеллектуальных систем, так как неотъемлемой чертой современного общества является его информатизация - насыщение производства и всех сфер жизни и деятельности всевозрастающими потоками информации и управление этими потоками. В конкурентной борьбе решающее значение приобретают вопросы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации. Стремительно развиваются деловые и финансовые информационные системы. Формируется правовая поддержка современных информационных технологий. Фактически открыт доступ к мировому потоку политической, финансовой, научно-технической, технологической и иной информации В современном обществе информация становиться одним из самых дорогих товаров. Ценность информации для менеджера любой компании неимоверно велика. А правильная и эффективная организация информационного обеспечения управляющих в сфере гостиничного бизнеса это не только залог успеха всей компании, но и зачастую жизненная необходимость. Именно поэтому тема моей работы является наиболее актуальной в наше время. Объектом исследования выступает гостиничный комплекс «Горлица» Предметом курсовой работы является информационное обеспечение менеджера гостиничного комплекса «Горлица». Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения менеджеров гостиничного комплекса «Горлица». Для достижения поставленной цели, по мнению автора, необходимо решить ряд задач, а именно: - Провести изучение теоретических аспектов изучаемого вопроса - Провести анализ работы гостиничного комплекса «Горлица» в аспекте информационного обеспечения менеджера. - По результатам проведенного анализа выявить недостатки в организации информационного обеспечения менеджера гостиничного комплекса «Горлица» - Разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков и по совершенствованию информационного обеспечения менеджера гостиничного комплекса «Горлица». - провести оценку экономического эффекта от внедрения разработанных мероприятий. В ходе подготовки и проведения исследования использовались работы следующих авторов Дуж Я. Карминский А.М., Нестеров П.В., Медведев В.П., Мильнер Б., Лиис Ф., Ползунова Н.Н., Титаренко Г.А., Ульянов В.А., Рогачев А.Ф., Нагимова З.А., Котлер Ф., Яновский А. и других.

Читать дальше
ЭЭффективное использование информационных ресурсов необходимо организации для успешного функционирования. Рациональность и оптимальность информационных потоков на предприятии определяет оперативность его реагирования на происходящие изменения во внешней и внутренней среде, а также способствует повышению гибкости управления в организационной структуре. В данной курсовой работе рассмотрена система информационного обеспечения менеджера гостиничного комплекса «Горлица», а конкретнее, его администратора. В рамках проведенного нами анализа информационных потоков исследован документооборот отдела продаж, а также выявлены пути его совершенствования. В ходе выполнения данной курсовой работы достигнута цель ее проведения - изучены особенности функционирования подсистемы информационного обеспечения на примере гостиничного комплекса «Горлица», а также разработаны мероприятий по совершенствованию данной подсистемы. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты информационного обеспечения предприятия, определены ее роль и сущность. Также определены методы исследования информационных потоков на предприятии - метод инвентаризации, метод типических групп, а также графический метод. Данные методы способствуют определению эффективности использования информационных потоков на предприятии. Во второй главе нами дана общая характеристика гостиничного комплекса «Горлица», исследована его организационная структура и взаимосвязи функциональных единиц. Также на примере данного подразделения проведено исследование подсистемы информационного обеспечения В третьей на основании исследования деятельности гостиничного комплекса «Горлица» и анализа его информационных потоков на примере отдела продаж, нами внесены предложения по совершенствованию функционирования данной организации. В частности, предложено внести изменения в организационную структуру предприятия, исключить из делопроизводства документы, не способствующие повышению эффективности деятельности организации. Также внесены предложения по проведению на предприятии локальной сети с целью повысить оперативность реагирования организации на изменения и по внедрению системы электронного документооборота. Нами экономически обосновано внедрение данных изменений, поскольку они не только приведут к сокращению издержек (то есть, к количественным изменениям), но и повысят безопасность и оперативность функционирования предприятия (то есть, к изменениям качественным). Практическая значимость выполнения данной курсовой работы заключается в необходимости изучения дополнительных материалов и закрепления знаний по данной теме, а также навыков проведения анализа подсистемы информационного обеспечения с целью повышения эффективности деятельности предприятия. Так, выполнение данной курсовой работы позволило на практике на примере отдела продаж гостиничного комплекса «Горлица» провести исследования подсистемы информационного обеспечения и с его помощью выявить основные ее характеристики для данной организации, а также определить пути совершенствования в данной области.
Читать дальше
1. Антонюк. Информационные системы в управлении. - М.: Юнити, 2010. 2. Благодатских В.А. Экономика, разработка и использование программного обеспечения. - М.: Юнити, 2008. 3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2011. – 412 с. 4. Верма П.К. Сети связи ЭВМ. Оценка эффективности функционирования. - М.: Юнити, 2008. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 2010 - с.134. 6. Виртц Бернд В., Шварц И. Влияние информационных технологий на развитие фирм // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №5. - С.113-118. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2008. - с.148. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2010. - с.128-131. 9. Гринберг А.С., Шестаков В.М. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 399 с. 10. Демидова А.В. Исследование систем управления: Конспект лекций. - ПРИОР, 2009. 11. Дуж Я. Организация системы информации на предприятии. - М.: "Прогресс" - 2010. - 252 с. 12. Еремин Л. Информационные технологии в системах организационно - экономического управления: перспективы развития и применения // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №5. - С.64-78. 13. Игнатьева А.В. Исследование систем управления. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Юнити, 2008. 14. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса - М.: Финансы и статистика, 2009. - 416 с. 15. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2010. 16. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2011. - с.76-78. 17. Кузнецов С. Технологии управления, основанные на знаниях // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №6. - С.85-89. 18. Максимцова М.М., А.В. Игнатьевой Менеджмент: Учебник для вузов - М.: Банки и биржи, 2010. - с.54-56. 19. Малин А.С. Исследование систем управления: учебник для вузов. - ГУ ВШЭ, 2009. 20. Маторин О.В. Современные информационные системы // Менеджмент. - 2009. - №2 - С.101-106. 21. Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 2008. - с.132. 22. Мескон М.Х., Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2008. - с.332. 23. Мильнер Б. и Лиис Ф. Управление современной компанией - М.: ИНФРА-М, 2009. - 553 с. 24. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: учебник для вузов. М.: Юнити, 2011. 25. Мишин В.М. Исследовании систем управления. - М.: ЮНИТИ, 2010. 26. Мухин В. Исследование систем управления. Учебник. - М.: Экзамен, 2009. 27. Ползунова Н.Н. Исследование систем управления. Учебное пособие - М.: Академия, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image