Введение.........................................................................................................3
1. Тенденции российского рынка труда. ....................................................5
2. Рынок труда на транспорте Дальнего Востока......................................9
Заключение..................................................................................................14
Список литературы.............................................................................15
Читать дальше
В Российской Федерации с начала постпереходного периода и по настоящий день не отмечалось скачков в динамике безработицы. Безработица растет, но постепенно, благодаря чему только через пять лет рыночных реформ ее уровень достиг 10%. Из всех европейских стран только в Чехии и Румынии показатели уровня безработицы находились на более низких, чем в России, отметках (8% и 8,6% соответственно).
Транспортное хозяйство Дальнего Востока включает все виды транспорта.
Среди населения на Дальнем Востоке в промышленности, транспорте и связи занято почти 47% населения города.
В Приморском крае за 10 месяцев 2007 года зарплата работников транспортной отрасли возросла на 17%.
Как сообщает ИА REGNUM, ссылаясь на пресс-службу администрации Приморского края, на данный момент средняя зарплата в отрасли составляет примерно 16 тысяч рублей в месяц.
Транспортный комплекс Дальнего Востока включает почти 19 тысяч организаций, из которых:
- 8% являются государственными и муниципальными,
- 85% - частными,
- 7% - других форм собственности.
Большинство занятых на транспорте имеют профессиональное образование.
Больше всего в отрасли работников со средним профессиональным образованием (37%), высшее и неполное высшее профессиональное образование имеют 15% занятых, начальное профессиональное – 16%.
Читать дальше
1. Бардаль А. Б. Транспорт как фактор долгосрочного развития Дальневосточного региона России // Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование – 2010, № 3 – с. 84-90.
2. Бурдакова Г. И. Российский Дальний Восток // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства – 2009, № 6 – с. 53-63.
3. Гарбузова В. В. Повышение эффективности работы железнодорожных пригородных пассажирских перевозок // Власть и управление на Востоке России – 2011, № 2 – с. 190-196
4. Грицко М. А. Трудовые ресурсы Дальнего Востока России // Экономика и управление : рос. науч. журн. – 2011, № 1 – с. 56-62.
5. Плохова Н.В. Тенденции российского рынка труда // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 1 (195). — c. 42-46.
6. Коржубаев А. Г. Газовый комплекс России: перспективы развития, возможности международной кооперации // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление – 2010, № 5 – с. 48-57.
7. Леонтьев Р. Г. Сеть автомобильных дорог Дальнего Востока РФ: характеристики, факторы развития // Бюллетень транспортной информации – 2009, № 1 – с. 4-10.
8. Омельченко Л. Ш. Потребность в подготовке специалистов для работы на морском транспорте в Дальневосточном федеральном округе // Власть и управление на Востоке России – 2011, № 3 – с. 141-146.
9. Пехтерев Ф. С. Развитие железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном регионе // Железнодорожный транспорт – 2011, № 10 – с. 34-38.
10. Синиченко В. В. Перспективы демографического развития России и его возможные социально-экономические последствия // Труд и социальные отношения – 2011, № 4 – с. 72-79.
Читать дальше