Введение 1.Теоретические аспекты использования брендированного контента в коммуникативных технологиях 1.1 Понятие брендированного контента, его особенности 1.2 Внутреннее коммуникативное пространство организации, элементы и этапы процесса коммуникации 1.3 Массовая коммуникация, ее сущность и основные понятия 2. Анализ деятельности компании «Прогрестар» 2.1 Характеристика деятельности компании «Прогрестар» 2.2 Исследование брендированного контента в системе коммуникативных технологий. 2.3.Рекомендациипо развитию брендированного контента в системе коммуникативных технологий Заключение Список литературы

Брендированный контент в системе коммуникативных технологий, используемых в сфере развлечений на примере ОООПрогрестар

дипломная работа
Реклама и РR
0 страниц
100% уникальность
2012 год
104 просмотров
Плеханов Г.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1.Теоретические аспекты использования брендированного контента в коммуникативных технологиях 1.1 Понятие брендированного контента, его особенности 1.2 Внутреннее коммуникативное пространство организации, элементы и этапы процесса коммуникации 1.3 Массовая коммуникация, ее сущность и основные понятия 2. Анализ деятельности компании «Прогрестар» 2.1 Характеристика деятельности компании «Прогрестар» 2.2 Исследование брендированного контента в системе коммуникативных технологий. 2.3.Рекомендациипо развитию брендированного контента в системе коммуникативных технологий Заключение Список литературы
Читать дальше
Актуальность выбранной темы для исследования объясняется тем, что развитие рыночных отношений не стоит на месте, бизнес развивается, конкуренция ужесточается, каждая компания в буквальном смысле борется за потенциального клиента. В этой борьбе, главное место отводится рекламе, но традиционная реклама теряет свою эффективность. В таких условиях, на первый план выходят новые виды рекламы, как например, брендированный контент, чья рекламная сущность не столь очевидна. Такой вид рекламы является не столь дорогим, как реклама на телевидении, однако, эффективность его в разы выше, что уже было неоднократно доказано. Объект исследования – теоретические основы построения системы коммуникаций коммерческой организации. Предмет исследования – эффективность использования брендированного контента для продвижения торговой марки. Настоящая дипломная работа призвана наиболее полно раскрыть понятие брендированного контента, а так же рассмотреть все сопряженные с ним понятия. Цель настоящей выпускной квалификационной работы заключается в исследовании брендированного контента в системе коммуникативных технологий и разработке рекомендаций по его использованию в системе коммуникативных технологий на примере ООО «Прогрестар».


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Челябинске и быть уверенны в качестве.


. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: • Проанализировать понятие брендированного контента, выявить его особенности; • Дать определение массовой коммуникации, изучить ее сущность, основные характеристики; • Исследовать структуру и этапы процесса коммуникации; • Дать характеристику выбранной организации; • Исследовать практику использования брендированного контента в системе коммуникативных технологий; • Разработать рекомендации по использованию брендированного контента в системе коммуникативных технологий. Структура дипломной состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, поделенных на параграфы, заключения, списка используемой литературы, и приложения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам. Вторая глава – аналитическая. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования. Выводы о проделанной работе представлены в разделе «Заключение». Список используемой литературы представлен трудами известных авторов, таких, как Чумиков А.Н., Булатова Х., Генина К, Березин В.М., и др., статистическими данными, взятыми с официальных источников, экономических статей и журналов.

Читать дальше
Итак, цель работы заключалась в разработке рекомендаций по улучшению использования брендированного контента в системе коммуникативных технологий. Для достижения цели, были поставлен и решен ряд задач, представим кратко выводы о проделанной работе. Брендированный контент – маркетинговый термин, обозначающий своеобразный рекламный прием, состоящий во взаимоинтеграции определенного бренда и информационного контента, при использовании которого рекламное обозначение не является очевидным. Рекламным обозначением называется реклама продукции, выпускаемой под определенным товарным знаком. Брендированный контент фактически является одним из методов подспудной рекламы, и поэтому, несмотря на то, что может нести в себе и развлекательные, и познавательные функции, он является одним из довольно эффективных способов продвижения товаров и услуг. В процессе обмена информацией можно выделить четыре основных элемента: 1) отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее; 2) сообщение — собственно инфор¬мация, закодированная с помощью символов; 3) канал — средство передачи информации; 4) получатель — лицо, которому предназ¬начена информация и которое интерпретирует ее. Обмен информацией протекает в несколько этапов: 1) зарож¬дение идеи; 2) кодирование и выбор канала; 3) передача; 4) деко¬дирование. В современном мире роль средств массовой коммуникации постоянно растет. Сейчас уже никого не удивишь, назвав массмедиа четвертой властью (наряду с законодательной, исполнительной и судебной). Итак, масс-медиа могут быть не только важным средством информирования населения. Опыт показывает, что СМК активно используются властями для политического манипулирования. А для этого не только подтасовываются факты, замалчивается правдивая информация, но и применяются приемы полуправды, фрагментации в нужном контексте информации, навешиваются ярлыки. Понятно, что идеальных форм организации СМК не существует. Очевидно, рациональным является оптимальное соотношение различных форм в зависимости от особенностей определенной страны, конечно, в сочетании с эффективным контролем за деятельностью СМК, осуществляемым на правовых началах. В большинстве стран мира есть специальные органы общего контроля за СМК, которые следят за выполнением этических и правовых норм, принятых в данном обществе. Компания Progrestar – ведущий разработчик социальных приложений и одна из наиболее быстро развивающихся российских компаний в этой области. Progrestar - компания полного цикла: начинает с разработки эффективной игровой модели, тестирования, а затем уже запуска нового социального приложения. За два года работы они создали более 15 высококачественных социальных проектов с одной стороны и красочных и интересных игр для своих пользователей с другой. В настоящее время пользователи играют в игры во всех основных социальных сетях. Выход каждого нового приложения становится значимым событием, так как занимает топовые позиции в рейтингах с самых первых недель. Progrestar предлагает пользователям только уникальные, высококачественные и увлекательные приложения. Компания учитывает все желания и предпочтения пользователей. Их игры требуют наличия любого компьютера и доступа в Интернет. Именно поэтому уже более 30 000 000из 100 стран мира пользователей проводят свое свободное время с их играми. Progrestar стала первым российским разработчиком социальных проектов, вступившим в члены Российской Ассоциации электронных коммуникаций. В октябре 2010 года состоялось официальное вступление и подписание кодекса РАЭК. Компания Progrestar первым из российских разработчиков внедрила платежную систему Facebookcredits. В игре «Копай» была интеграция для МТС. Они продвигали тариф Red Energy и делали под него оффлайновый квест, что-то вроде городского ориентирования. Для поддержки кампании в интернете они выбрали социальную игру, у нее был схожий жанр (в «Копай!» надо путешествовать по островам и искать сокровища) и три миллиона игроков. Компания Progrestar внедрили в игру брендированные артефакты, одели персонажей в корпоративные цвета, создали целые игровые территории, выдержанные в стилистике этой рекламной кампании. Далее мы привели статистические данные, которые касаются количества пользователей приложений в 2012 году, их возраста, пола, рассмотрели, ибо основной упор в рекомендациях мы делали на Интернет. Продвигать товар в социальных сетях, вставлять рекламную заставку при загрузке видео ролика, разработать специальные предложения совместно опять же с социальными сетями, которые заключались бы в следующем, например, социальная сеть ВКонтакте предлагает услугу, где за определенное количество голосов, можно отправить подарок другу, голоса покупаются. Но появляется все большее количество предложений, суть которых состоит в том, чтобы перейти по ссылке партнера, например, на сайт новой он-лайн игры, зарегистрироваться и пройти три уровня, за что пользователю начисляется бесплатно один голос. Именно, за этим будущее вообще всей рекламы, мы так считаем, и уж тем более брендированного контента, по крайней мере, для компаний, которые пока не могут себе позволить заплатить за упоминание своего продукта в фильме с широким прокатом.
Читать дальше
1. Большая Советская энциклопедия. Точка доступа: http://www.enci.ru/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82 2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тишкова М.В. «PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» / Альпина Паблишерз, 2010 3. Статья Роговского В.В. «Что может извлечь интернет-маркетолог из сети «ВКОНТАКТЕ»?, Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г. 4. Статья Кузнецова С.Ю. «Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках», Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г. 5. Статья о роли брендированного контента. Точка доступа: http://vismech.ru/intmarket/o-roli-brendirovannogo-kontenta-v-kommunikacii/ 6. Портал Агентства эффективных веб-коммуникаций. Точка доступа: http://texterra.ru/ 7. http://www.advesti.ru/news/internet/482008internet/ 8. http://kl82.ru/ria-i-brendirovannyj-kontent 9. Atkinson C.The Future Of “Branded” Content – Katalyst Media Launching YouTube Channel // Reelseo: http://www.reelseo.com/katalyst-media-youtube-channel/ (02.2012) 10. Bortnicker C. Брендовый контент – никакое это не будущее! // Опыт зарубежных коллег: http://opzarkol.com/2011/07/vintajniy-brendoviy-kontent/ (18.07.2011) 11. Брендированный контент - лучшая реклама // AdVesti: http://www.advesti.ru/news/internet/482008internet/ (08.2008) 12. Булатова Х. Брендированный контент Юрского периода // Журнал о маркетинге в индустрии развлечений и спорта:http://branded.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139&Itemid=8 (30.06.2011) 13. Генина К. Бренды хотят играть в кино. // FilmPro: http://filmpro.ru/business/16062161 (04.02.2012) 14. Статья Березина В.М «О массовой коммуникации». Точка доступа: http://evartist.narod.ru/text7/62.htm 15. Официальный сайт ООО «Прогрестар». Точка доступа: http://www.progrestar.ru/ 16. Atkinson C. The Future Of “Branded” Content – Katalyst Media Launching YouTube Channel // Reelseo: http://www.reelseo.com/katalyst-media-youtube-channel/ (02.2012) 17. Базанов С. Product placement: путь из кино в Интернет // GALLEO: http://galleo.ru/articles/m93 18. Берёзкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. — СПб.: Питер, 2009. — c. 17 19. Цит. по Базанов С. Product placement: путь из кино в Интернет // GALLEO: http://galleo.ru/articles/m93 20. Аакер. Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 380 c. 21. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. 7-е изд. СПб, 2008. – 512 c. 22. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетиг для непосредственного контакта с покеупателем / Дэвид Скотт; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерс, 2011. – 349 c. 23. Ученова В.В. Философия рекламы. - М.: Гелла-Принт, 2003. – 208 c. 24. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб.: Наука, 2001. – 377 c. 25. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.: Прайм-Еврознак, 2002. – 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image