Если вас интересует кандидатская диссертация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, заполнив форму заказа на сайте.
. Конечным продуктом прикладной деятельности детей являются изделия: салфетки, закладки, пояса и т.д. При творческой деятельности дети получают навыки работы с иголкой, прививается эстетический вкус, идет формирование духовно-нравственных качеств личности. В настоящее время данный вид прикладной деятельности вызывает интерес среди подрастающего поколения. Народ сохранил свои народные традиции, народный костюм, обычаи, праздники, народную культуру. Особое место в современном моделировании занимает народная вышивка. Искусство вышивки – это очень сложный процесс, где наряду со специальными знаниями, умениями и навыками должна быть своя фантазия, творческий подход, эстетический вкус. Идея кружка – работа по формированию гармонично развитой личности, воспитанию у девочек навыков вышивки, которые принесут в свою семью, своим близким красоту и гармонию. В данной работе включены темы занятий кружка по народной вышивке, способствующие ознакомлению детей с традиционным искусством и секретами вышивки, формированию определенных знаний и умений Занятия декоративно- прикладным творчеством включает наличие необходимой материально-технической базы, состоящей из следующих компонентов: - помещение для занятий с достаточным освещением; - предметы для рукоделия (ножницы, иголки); - материалы для работы (ткани, нитки и т.д.) Работа рассчитана на организацию занятий в системе дополнительного образования детей с учащимися младшего и среднего школьного возраста. Воспитанники могут научиться основным видам вышивки, правильно подбирать и использовать цвета ниток, характерные вышивке, изготавливать небольшие сувениры с использованием орнаментации. Декоративно-прикладное творчество является неотъемлемой частью культуры, уходящей, с одной стороны, корнями в народное творчество, с другой, непрерывно развивающейся и совершенствующейся в соответствии с запросами современного общества. Дети изучают закономерности дальнейшего применения полученных знаний и умений во взрослой жизни. В дипломной работе уделяется особое внимание: - организации занятий по вышивке крестиком в центре дополнительного образования; - методам и формам обучения творчеству в центре дополнительного образования; - тематическому планированию кружковых занятий в центре дополнительного образования (кружок «Золотой крестик»); - методике проведения занятий по вышивке крестиком в центре дополнительного образования (кружок «Золотой крестик»); - оборудованию и материалам, используемым на занятиях ручной вышивки; - технике и способам вышивания. Основной задачей данной работы является организация и методика проведения занятий по вышивке крестиком в центре дополнительного образования на примере кружка «Золотой крестик», направленное на развитие творческих способностей учащихся. Объект: организация и методика проведения занятий для учащихся в кружке декоративно-прикладного творчества. Предмет: содержание, формы и методы организации занятий в кружке декоративно-прикладного творчества. Гипотеза работы заключается в том, организация и методика проведения занятий по вышивке крестиком в центре дополнительного образования в кружке «Золотой крестик», направленна на развитие творческих способностей учащихся. Теоретической основой работы явились труды авторов: Азаров Ю.П., П.Н.Адрианов, Бесан С.Б., Болотина Л.Р., Воронин А.С., Еременко Т.И., Коменский Я.А., Макаренко А.С., Сенькина Г.Е., Столетов В.Н., Столяров Ю.С., Сухомлинский В.А., Теплов Б.М., Пискунов А.И., Пономарьков С.И., Чистякова С.Н., Яценко Л.В. Практическая значимость работы обусловлена полученными выводами, которые могут быть использованы воспитателями, руководителями центров дополнительного образования, занятиях по спецкурсу и семинарах по психологии в вузах, педагогами и классными руководителями школ.