Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Томске . Заходите на Work5.
. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства Microsoft Office. Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для тур агентов и туроператоров различается. Комплексная автоматизация турфирмы включает в себя помимо внутриофисной автоматизации, делопроизводства, бухучета, наличие интернет-каналов и систем бронирования туристических услуг. Возможности программного обеспечения в туристском бизнесе: - учет заявок и клиентов в базе данных; - печать документов, выдаваемых клиенту и отсылаемых партнерам; - учет и контроль квот, загрузки рейсов; - печать прайс-листов; - on-line бронирование; - связь с турагентским софтом и бухгалтерскими программами; - формирование баз данных тур услуг разных туроператоров; - выбор оптимального варианта для клиента из многих предложений; - размещение заказов непосредственно в базе туроператора; - оценка эффективности затрат, прибыльности на разных уровнях бизнеса. Основные тенденции развития современных интернет-технологий: - создание независимых сетей турагентств; - предоставление турагентствам новых технологических сервисов; - укрупнение независимых турагентств и их автоматизация; - разработка единого стандарта по обмену информацией между участниками туристического рынка. Возможности интернета в продажах турпродуктов Использование сетевых технологий сегодня начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую-либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью. Простейшие возможности Интернет в туризме заключаются в распространении информации о фирме и оказываемых ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.д. Покупателем туристического продукта может стать любой пользователь Сети. Даже сайты, претендующие не более чем на роль ознакомительного буклета, «приводят» в офис компании – владельца сайта более 20% клиентов. Разработанные в настоящее время информационные сетевые технологии позволили реализовать бизнес-системы, в которых клиент взаимодействует с поставщиками туруслуг полностью через Интернет. Наиболее активными пользователями таких систем являются региональные турагентства, которым гораздо дешевле оформить заказ через Интернет, чем созваниваться со столичными туроперераторам. По-настоящему забронировать тур через Internet, оформив все необходимые документы, в России невозможно по ряду технических и юридических причин. 1. Проблема оформления виз при виртуальном обслуживании потребителей турфирмами через web-сайты. Для этого клиенту необходимо предоставить фотографии и собственноручно подписать выданную посольством анкету. Теоретически сделать это через Internet можно, но посольства такие подписи не принимают. 2. Слабая распространенность электронных платежных систем. Обладатели пластиковых карточек не всегда готовы совершать с их помощью покупки через Интернет, опасаясь мошенников. 3. Большинство туристов привыкло лично общаться с менеджером при выборе путевки, чтобы иметь возможность посоветоваться при выборе тура.1 (5) Перспективы развития туристских интернет-проектов Современные возможности Интернет позволяют изучить интересы клиента, определить его любимые сайты и время их посещения. Маркетологам остается только подбрасывать клиенту нужную информацию для принятия решения о покупке в наиболее удобный благоприятный момент времени и на любимом сайте.