Если вам нужно сдать лучшее эссе , обратитесь за его написанием в Work5.
. Задачами работы являются: - исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе; - оценка ожидаемого изменения спроса по сегментам гостиничного рынка и изучение маркетинговых методов, используемых гостиницами-конкурентами. - обоснование приоритетных направлений развития с учетом деятельности гостиниц-конкурентов. - определение маркетинговых целей развития гостиницы и изменений вдоходах. 1 Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе Оценку удовлетворения спроса в рамках региона с учетом возможностей данной гостиницы и оценку возможностей ее прямых конкурентов представимв таблице 1. На основе данных о загрузке номерного фонда необходимо рассчитать среднегодовой процент загрузки по каждой из гостиниц и в целом для всей группы гостиниц-конкурентов. Таблица 1 - Загрузка номерного фонда гостиниц-конкурентов (за прошедшие12 месяцев) Всего в том числе по гостиницам Показатели (по группе конкурентов) Данная гости-ница Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3 Номерной фонд (количество мест) Количество ночевок Среднегодовой процент загрузки 780 180512 63% 310 71957 64% 250 55760 61% 300 65520 60% 230 59232 71% Среднегодовой процент загрузки определимпо формуле [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --],(1) где[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]- среднегодовой процент загрузки, W-количествоночевок для всей группы конкурентов за 12 месяцев H-суммарныйномерной фонд. Среднегодовой процент загрузкиданной гостиницы равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 64%. Среднегодовой процент загрузкигостиницы – конкурента 1 равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 61%. Среднегодовой процент загрузкиданнойгостиницы – конкурента 2равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 60%. Среднегодовой процент загрузкиданнойгостиницы – конкурента 3равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 71%. Среднегодовой процент загрузкивсей группы конкурентов равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 63%. Таким образом, загрузка данной гостиницы опережает двух конкурентов и уступает одному, в целом ее загрузка превышает средний показатель конкурентов на 1%. Маркетинговые цели функционирования данной гостиницыневозможно сформулировать без знания того места (положения) на рынке в данном регионе, которое занимает эта гостиница. Поэтому следует выяснить, с одной стороны, соотношение фактической и теоретической долей данной гостиницы по операциям (сегментам) и в целом на рынке, а, с другой стороны, существует ли значительное отличие в удельных весах по сегментам рынка данной гостиницы и всей группы гостиниц-конкурентов. Удельный вес удовлетворения спроса по каждому сегменту рынка необходимо рассчитать по формулам (2, 3, 4, 5), и результаты расчетов по всем гостиницам представить в таблице 2. [-- Image: Frame1 --](2) [-- Image: Frame1 --](3) [-- Image: Frame1 --](4)[-- Image: Frame1 --](5) где [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]- удельный вес определенного потребительского сегмента рынка (индивидуального делового, группового делового, индивидуального, группового), в процентах [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]- количество ночевок всего и по сегментам рынка (индивидуального делового, группового делового, индивидуального, группового). Удельный вес индивидуально-делового сегмента всех гостиниц равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 38%. Удельный вес индивидуально-делового сегмента данной гостиницы равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 37%. Удельный вес индивидуально-делового конкурента 1 равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 45%. Удельный вес индивидуально-делового конкурента 2 равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 36%. Удельный вес индивидуально-делового конкурента 3 равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 34%. Удельный вес группового делового сегмента всех гостиниц равен: