Оглавление Введение 3 Основные понятия 5 Использование индивидуализированного контроля на уроке математики в 5 классе 7 Заключение 9 Литература 11

Индивидуализированный контроль при обучении математике в 5 классе

реферат
Высшая математика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
145 просмотров
Котилевская Е.
Эксперт по предмету «Математика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 Основные понятия 5 Использование индивидуализированного контроля на уроке математики в 5 классе 7 Заключение 9 Литература 11
Читать дальше
Индивидуализированное обучение помогает одним учащимся достичь обязательных результатов обучения, задающих нижнюю границу подготовки школьников, другим - последовательно формировать умения самостоятельно находить решения более сложных задач на основе изученного. Для организации целенаправленной работы по достижению учащимися уровня обязательной подготовки и продвинутого используется индивидуализированный контроль знаний Данный способ - это, скорее всего один из способов коллективного (парного) + индивидуализированного обучения. Это изучение нового материала и первичное закрепление, формирование знаний, умений и навыков.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по производству или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Применима для любой возрастной группы учащихся. Можно использовать при изучении нового материала и проверки знаний учащихся. При работе в парах учащимся передаются функции учителя такие, как: информационная, организационная, контрольная, частично оценивающая. Пары могут быть постоянного и сменного характера, при этом надо учитывать психологическую совместимость учащихся. Индивидуальные задания должны быть составлены правильно и чётко, направлены на усвоение обязательных результатов обучения и формирования, самостоятельно находить решения изменённых типовых и сложных задач. Подбор упражнений, предлагаемый учащимся, предполагает переходить от более лёгкого задания к более трудному и демонстрирует разнообразные применения изученного факта к исследованию таких вопросов, которые вроде бы никак не могут быть с ним связаны. Каковы преимущества: У большинства учащихся появляется заинтересованность. Улучшаются техника чтения и осмысленность изученного. Каждый работает со своей собственной скоростью. У учителя появляется возможность чаще вызывать к доске слабых учащихся. Это не тормозит работу класса. Урок можно спланировать так, чтобы у сильных учащихся оставалось время для решения заданий повышенной сложности. У учащегося появляется право выбора: получать отметку за урок или не получать. Увеличивается число отметок в журнале. Отпадает необходимость в динамических паузах (учащиеся и так много двигаются во время урока по классу).

Читать дальше
Как происходит эмоциональная стимуляция учащихся на уроке: 1) необходимо отмечать активность каждого ученика, каждый удачный ответ, правильность выполнения задания. Ребятам очень нравится, когда их ответ не только оценивается отметкой, но и пишется похвола; 2) использование выполненного задания в качестве мотивации к изучения нового материала; 3) использовать на занятиях различные виды деятельности ; 4) оценку выполненной работы ставить так, чтобы она придавала учащемуся уверенность в своих силах для дальнейшего обучения; При соблюдении данные правил, на каждом уровне познавательной деятельности учащие¬ся должны уметь самостоятельно анализировать и сравнивать свойства изучае¬мых объектов, сравнивать результаты опытов, строить различные выводы, выполнять классификацию, делать доказательства, объяс¬нения, выводить и анализировать формулы, выявлять зависимости и т.д. Тогда учитель, организуя мыслительную деятельность учащихся на дан¬ном уровне, должен подбирать учащимся такие задания, которые предусматривали бы выполнение одного из ука¬занных умственных действий или их различную совокуп¬ность. Чем больше самостоятельных действий должны совершить учащиеся при выполнении задания, тем оно сложнее. Мотивы, побуждающие к приобретению новых знаний, могут быть различными. Самым главным мотивом является интерес к предмету. Он осознаётся учащимися намного раньше, чем другие мо¬тивы учения, и именно им они чаще руководствуются в своей деятельности, он для них более значим (имеет личност¬ную ценность) и потому является действенным, реаль¬ным мотивом учения. Но из этого не следует что их нужно обучать лишь тем предметам, которые им нравятся. Познание — труд, требующий большого напряжения. Поэтому необходимо воспитывать у учащихся силу воли, умение преодолевать трудности, прививать им ответст¬венное отношение к своим обязанностям. Но одновре-менно нужно стремиться облегчать им процесс позна¬ния, делая его привлекательным.
Читать дальше
1. Азиев И.К. Индивидуальные задания для устранения ошибок // Математика в школе.1993.№5.С.9-10. 2. Акимова М.К., Козлова В.П. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр „Академия”,2002. 3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М., Знание, 1992. 4. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Л.Н. Рожина, Н.А. Цыркун, А.Б. Василевский и др.; Под ред. Л.Н. Рожиной. - Мн.: Нар. асвета, 1992. 5. Алгебра и начала анализа. Учеб. для 10-11 кл. сред. шк./А.Н. Колмогоров. А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.: Под ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение. 1991. 6. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение,1985. 7. Базаров Н. Индивидуальная работа с учащимися // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”. 1999.№2.С.29-32. 8. Белошистая А.В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка // Вопросы психологии. 2001.№5.С.116-123. 9. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. 1965.№7.С70-83. 10. Бутузов И.Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. - Новгород, 1972.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image