Введение2 Задание на проектирование.4 Материалы фундаментов.6 Требования к проектированию фундаментов.7 Фундаменты под кузнечные молоты12 Заключение15 Списоклитературы16

фундаменты под динамические машины (молот)

реферат
Теория машин и механизмов
15 страниц
100% уникальность
2012 год
189 просмотров
.
Эксперт по предмету «Подъемно-транспортные машины»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение2 Задание на проектирование.4 Материалы фундаментов.6 Требования к проектированию фундаментов.7 Фундаменты под кузнечные молоты12 Заключение15 Списоклитературы16
Читать дальше
Фундаменты под оборудование классифицируются в зависимости от характера, устанавливаемого на них оборудования, рода материала и конструктивного решения. В зависимости от характеристики устанавливаемого оборудования, фундаменты подразделяют на два основных типа — фундаменты, требующие выполнения расчета на динамические нагрузки, и фундаменты, для которых такой расчет не производят. Фундаменты, требующие расчета на динамические нагрузки, делятся на следующие группы: фундаменты под машины с вращающимися частями, (турбоагрегаты, электрические машины, центрифуги, центробежные насосы, дымососы, вентиляторы и др.); фундаменты, под машины с кривошипно-шатунными механизмами (дизели, поршневые компрессоры, мотор-компрессоры, лесопильные рамы и др.); фундаменты под машины с ударными нагрузками (кузнечные молоты, под копровые бойные площадки, дробилки и мельничные установки). Каждая из этих групп имеет свою специфику расчета. Фундаменты, для которых расчет на динамические нагрузки не производят, охватывают большое количество типов оборудования, в котором динамические усилия, возникающие в процессе работы машины, погашаются в самом механизме и на фундамент не передаются. Сюда относятся фундаменты под значительную часть прокатного и станочного оборудования и др.


Спешите заказать дипломную работу цена в спб вам точно понравится.


. Кроме того, есть фундаменты под оборудование (стационарные печи, сушила и др.), вообще не имеющее динамики. По виду материалов фундаменты под оборудование подразделяются на бетонные, железобетонные монолитные, железобетонные сборные или сборно-монолитные; по конструктивному решению — на массивные, стеновые и рамные. В связи с многообразием типов, назначением оборудования и непрерывным их совершенствованием габаритные схемы фундаментов под оборудование отсутствуют, а типовые конструкции фундаментов разработаны для сравнительно небольшого количества видов оборудования (фундаменты под компрессоры, кузнечные молоты, вентиляторы и др.). Для большинства оборудования фундаменты разрабатывают в индивидуальном порядке. Задание на проектирование. Задание на проектирование фундаментов под машины должно содержать: техническую характеристику машин (наименование, тип, число оборотов в 1 мин, мощность, вес, скорость ударяющих частей и т. п.); данные о величинах и местах приложения статических и динамических нагрузок, в том числе усилий, действующих на анкерные болты; чертежи габаритов фундаментов в пределах расположения машины, элементов ее крепления, а также вспомогательного оборудования и коммуникаций с указанием поженияи размеров выемок, каналов и отверстий (для анкерных болтов, закладных труб и других деталей, необходимых для подвода электроэнергии, воды, пара, воздуха, смазки и т. п.), размеров подливки, чертежи расположения анкерных болтов, закладных деталей,обортовоки т. п.; чертежи всех коммуникаций, примыкающих к фундаментам машин и проходящих через них; данные о геологических и гидрогеологических условиях участка строительства; данные о физико-механических свойствах грунтов основания на глубину сжимаемой толщи; данные об особенностях проектируемого здания и привязке проектируемого фундамента под оборудование к конструкциям здания, и в частности к их фундаментам, с указанием вида и расположения соседнего оборудования; специальные требования к защите фундамента и его приямков от грунтовых вод и агрессивного воздействия смазочных материалов; размеры и данные о расположении и материале футеровки участков фундамента, подверженных воздействию высоких температур. Материалы фундаментов. Фундаменты под машины необходимо проектировать бетонными, железобетонными, монолитными, сборно-монолитными или сборными. Устройство монолитных фундаментов допускается под все машины с динамическими нагрузками, а сборно-монолитных исборных — главным образом под машины периодического действия (с вращающимися частями, с кривошипно-шатунными механизмами и др.). Устройство сборно-монолитных и сборных фундаментов под машины с ударными (импульсными) нагрузками не допускается. Для монолитных массивных фундаментов проектная марка бетона по прочности на сжатие должна быть не ниже 100, для монолитных рамных и сборно-монолитных—150 и сборных — 200. Проектная марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже 50, если в задании на проектирование не оговорена более высокая марка бетона по морозостойкости. Требования к проектированию фундаментов. Фундаменты под машины должны быть запроектированы так, чтобы они удовлетворяли условия прочности, устойчивости и экономичности, а такжечтобы колебания фундаментов не оказывали вредного влияния на обслуживающий персонал, технологические процессы, оборудование и приборы, находящиеся на самом фундаменте или вне его, были неопасны для прочности и устойчивости зданий и сооружений или отдельных их элементов. Необходимо стремиться к максимально возможному удалению машин с динамическими нагрузками от объектов, чувствительных к вибрациям, а также от жилых и общественных зданий. Размеры и форму верхней части фундамента под машины назначают в соответствии с чертежами заводов-поставщиков оборудования, и результатами расчетов фундамента. При этом необходимо предусматривать наиболее простые формы фундамента, а в случае применения сборных или сборно-монолитных фундаментов учитывать также условия возможно большей унификации и простоты конструкций сборных элементов фундаментов.

Читать дальше
Фундаменты под машиныс динамическими нагрузкамидолжны быть запроектированы так, чтобы они удовлетворяли условия прочности, устойчивости и экономичности, атакжечтобы колебания фундаментов не оказывали вредного влияния на обслуживающий персонал, технологические процессы, оборудование и приборы, находящиеся на самом фундаменте или вне его, были неопасны для прочности и устойчивости зданий и сооружений или отдельных их элементов. Необходимо стремиться к максимально возможному удалению машин с динамическими нагрузками от объектов, чувствительных к вибрациям, а также от жилых и общественных зданий.
Читать дальше
1.А. П.Величкин. Справочник проектировщика инженерных сооружений. 2. СНиП2.02.05-87. ФундаментФундаменты машин с динамическими нагрузками. .
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image