Введение 2 1. Понятие документооборота 3 2. Этапы документооборота 6 3. Требования к организации документооборота 9 Заключение 12 Список литературы 13

Требования к организации документооборота в организации

реферат
Деловой этикет
0 страниц
100% уникальность
2012 год
59 просмотров
Астафьев Е.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Понятие документооборота 3 2. Этапы документооборота 6 3. Требования к организации документооборота 9 Заключение 12 Список литературы 13
Читать дальше
Неотъемлемой частью любого бизнеса или деятельности организации является документооборот. Правомерно даже будет сказать, что документооборот это и есть сам бизнес. Система документооборота включает в себя все отделы предприятия, в которых используются, в обязательном порядке, финансовые, распорядительные, административные и прочие документы. В условиях системной организации значение документооборота трудно переоценить. Во-первых, документооборот - это организованная память предприятия, которая может быть использована для восстановления истории любого интересующего вопроса с целью извлечения опыта, анализа различных сторон деятельности, установления причинно-следственных связей, репродуцирования знаний и т.п.; Во-вторых, документооборот - это учет и контроль результатов деятельности; В-третьих, это информационная технология, обеспечивающая квалифицированное функционирование персонала и подразделений; В-четвертых, - это средство для управления предприятием. Для раскрытия темы реферата поставлена цель: изучить требования к организации документооборота. Для этого мы поставили следующие задачи: рассмотреть понятие документооборота; изучить основные этапы; проанализировать требования предъявляемые к документообороту. Объектом нашего изучения являетсядокументооборот, а предметом– требования к организации документооборота.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Новосибирске , обратитесь к нашим авторам.


. Методы исследования: синтез литературы, обобщение теоретических знаний и их анализ.

Читать дальше
Любая организация процесс осуществления своей деятельности (в том числе в финансовой, кадровой, юридической, производственной и иных сферах) отражает в различного рода документах. Важно уделять внимание локальным документам на всех этапах жизненного цикла предприятия - от государственной регистрации, непосредственного осуществления хозяйственной деятельности, заключения договоров с контрагентами и до прекращения деятельности фирмы. Важно не только правильно оформить юридически значимый документ, но и обеспечить его своевременное получение, учет и хранение. Большую роль играет правильное его использование. Ведь документ - это прежде всего источник информации, которая имеет юридическую и коммерческую ценность. Четко организованный доступ к документу обеспечивает возможность его оперативного применения в текущей деятельности и защищает компанию от возможного ущерба в результате его несанкционированного использования. Все названные аспекты работы с документами образуют систему внутреннего документооборота фирмы. Таким образом, внутренний документооборот должен иметь определенную процедуру и осуществляться в конкретные сроки, не противоречащие действующему законодательству, которые могут определяться руководителями структурных подразделений предприятия. Ведение и строгое соблюдение графика документооборота позволит наладить и упорядочить рабочий процесс.
Читать дальше
Басаков М. И. Современное делопроизводство. М. 2008. Глахов В.В., Корнеев И.К. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. - 3-е изд., перераб. и доп. /Под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева. - М. 2009. Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.-М.: «Экономика», 1991 Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и доп. - М. 2003 Пшенко А.В. Делопроизводство. М. 2004. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 2000. Стенюков М .В.Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия М.:2004
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image