1. Организационное построение службы делопроизводства 3
2. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 5
3. Организация работы секретаря-референта 8
Список использованной литературы 12
Читать дальше
Среди профессиональных навыков современного секретаря руководители выделяют обязательное наличие следующих: умение работать на компьютере, с базовыми программами Word, Excel, умение использовать Интернет не для развлечений, а для работы; умение пользоваться электронной почтой; хорошее знание иностранного языка (желательно, чтобы секретарь умел общаться на иностранном языке, читать и писать); умение вести делопроизводство и общаться с людьми.
Необычайно высокое значение имеет умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя.
Читать дальше
1. Андреянова, В.В. Как организовать делопроизводство на предприятии. – М.: Инфра-М, 2001 – 360 с.
2. Павлюк, А.В. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. – М.: Герда, 2011 – 299 с.
3. Стенюков, М.В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по деятельности предприятия. - М.: Приор, 2009 – 348 с.
4. Кузнецова, С.Л. Автоматизированные системы регистрации и контроля исполнения // Секретарское дело. – 2006. – №4, С.58-65.
5. Быкова, Т.А. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учеб. метод. пособие. – М.: МИФИ, 2006, 268 с.
6. Журнал «Секретарское дело», 334 от 05. 2011.
7. Журнал «Делопроизводство», 324 от 06. 2011.
Читать дальше