Самая низкая цена дипломной работы по медицине в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
. В нашей работе мы исследуем такой аспект мотивации достижения, как фактор агрессии, который влияет на изучаемый объект. Мы выбрали для изучения продавцов-консультантов как достаточно распространенную профессию современного рыночного общества, и как следствие наличие запроса от менеджеров по подбору персонала выявление аспектов, влияющих на мотивацию достижения данной категории обслуживающего персонала. В то же время агрессивность – это именно тотаспект, который можно измерить и изучить как при достаточно небольшом времени общения с соискателем на вакансию. Основнаяпроблеманашего исследования заключается в выделении влияние агрессивности на мотивацию достижения у продавцов консультантов. Мотивация на достижение результата всегда сталкивается с препятствием, для преодоления которого необходимо быть решительным, а иногда и агрессивным. Агрессивность среди обслуживающего персонала достаточно весомая проблема, особенно в нашем обществе. Такие продавцы легковозбудимые, несговорчивые, враждебные. Их отношения с окружающими людьми также враждебны и амбивалентны, причем агрессивность негативно сказывается на здоровье самого продавца, а также влияет на его личность, что со временем может привести к патологическому изменению черт личности. Проблеме агрессивности уделялось достаточно внимания. В настоящее время не существует общепринятой теории агрессии. Наиболее фундаментальными и детально проработанными концепциями являются инстинктивистскаятеория агрессии (S.Freud, К. Lorenz), фрустрационнаятеория агрессии (J. Dollard, N. Miller), теория социального научения (A. Bandura), теория переноса возбуждения (D. Zillinann), когнитивные модели агрессивного поведения (L. Berkowitz) Проблеме агрессивного поведения личности посвящено большое количество работ, как в отечественной, так и зарубежной психологии Г.М. Андреева; Т.В. Драгунова., В.И. Жельвис, Ф.С. Сафуанов., Л.М. Семенюк, АнтонянЮ.М.,БережковаЕ.И.,ГорьковаяИ.А.,ЕниколоповС.Н., Ковалев П.А., Левитов Н.Д., Пинчук Н.В.,РеанА.А., Румянцева Т.Г.,СлотинаТ.В., Соловьева С.Л.,ОсницкийА.К., Фурманов И.А., Ярмоленко Г.П.,AmmonG.,BanduraA.,BerkowitzL., BussA.,DollardY.,FeschbachS.,FrommE.;Е.Ф.Баенская, Е.Ю.Борисова, Г.М.Бреслав, Г.В.Бурменская, В.Г.Василевский, Л.Н.Винокуров, Н.В.Вострокнутов, В.И.Гарбузов, А.В. Запорожец, А.И.Захаров, О.А.Карабанова, В.В.Ковалев, В.В.Лебединский, М.М.Либлинг, О.С.Никольская, Т.С.Пантолик, А.А.Рояк, В.А.Ситаров, Н.Ф.Талызина, И.А.Фурманов, К.Хоментаускаси др. Цельюнашего исследования стало изучение влияние уровня агрессивности на мотивацию достижений. Объект исследования:мотивация достижения продавцов-консультантов. Предмет исследования:взаимосвязь уровня достижений и агрессивности продавцов-консультантов. Гипотеза исследования:предполагается, что при высоком уровне агрессивности снижается мотивация достижений. Задачи исследования: Изучить теоретические аспекты мотивации достижения и особенности агрессивности в работе продавца-консультанта; Подобрать методики для изучения мотивации достижений и агрессивности продавцов-консультантов; Провести эмпирическоеисследования особенностей мотивации достижения и уровня агрессивности у продавцов-консультантов; Сделать необходимые выводы по проведенному исследованию и провести анализ и интерпретацию полученных данных. Методики исследования: Измерение мотивации достижения (А. Мехрабиан) – позволит нам изучить мотивационную сферу персонала для выявления уровня нацеленности на результат. Методика «Потребность в достижениях» Ю. М. Орлова – позволяет изучить личностную направленность человека на достижение результаты и достижений, что будет являться источником активности личности. Опросник Басса-Дарки– позволяет исследовать уровень агрессивности и враждебности у испытуемых. Теоретическая значимостьданной работы заключается в анализе и структурировании имеющейся литературы по проблеме мотивации достижения, зарубежных и отечественных авторов. Полученные данные позволяют углубить теоретические положения по взаимосвязи мотивации достижения и агрессивности продавцов-консультантов.