1 Управление инновациями в сфере туризма 5 1.1 Понятие инноваций и их роль в развитии туризма 5 1.2 Управление инновационными проектами в сфере туризма 11 2 Внедрение инноваций в гостиничном предприятии 14 2.1 Инновации в гостиничном хозяйстве 14 2.2 Общая характеристика мини-отеля «Ева» 15 2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды отеля 17 2.4 Анализ маркетинговой деятельности мини- отеля «Ева» 26 2.5 Рекомендации по внедрению инновационных интегрированных маркетинговых коммуникаций в мини- отеле «Ева» 28 Заключение 32 Список литературы 34

Управление инновационными проектами в сфере туризма

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
122 просмотров
Бабарыкина К.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1 Управление инновациями в сфере туризма 5 1.1 Понятие инноваций и их роль в развитии туризма 5 1.2 Управление инновационными проектами в сфере туризма 11 2 Внедрение инноваций в гостиничном предприятии 14 2.1 Инновации в гостиничном хозяйстве 14 2.2 Общая характеристика мини-отеля «Ева» 15 2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды отеля 17 2.4 Анализ маркетинговой деятельности мини- отеля «Ева» 26 2.5 Рекомендации по внедрению инновационных интегрированных маркетинговых коммуникаций в мини- отеле «Ева» 28 Заключение 32 Список литературы 34
Читать дальше
Туристская индустрия - динамично развивающийся сектор мировой экономики, оказывающий стимулирующее действие на ключевые отрасли (транспорт, связь, строительство, производство товаров народного потребления, сельское хозяйство и др.). Несмотря на огромные возможности развития туризмадоля России в настоящее время составляет менее 1,5% мирового туристского потока, что объясняется неразвитостью инфраструктуры российского туристского рынка. Дальнейшее развитие индустрии туристских услуг и максимальная реализация туристских ресурсов регионов Российской Федерации возможны лишь при устранении ряда не решенных в настоящее время проблем организационного, нормативно-правового, научно-технического, производственного и финансового характера. Современные тенденции всеобщей глобализации и транснационализациитребуют поиска новых форм, методов и способов удовлетворения постоянно изменяющихся и возрастающих потребностей туристов. Вместе с тем побудительным мотивом приоритетного развития инноваций выступают формирующаяся рыночная цивилизация и связанная с ней рыночная конкуренция. При этом для практической реализации инноваций необходимо обеспечение достаточного объема инвестирования инновационного развития туризма. Актуальность выбранной темы настоящей работы заключается в том, что создание благоприятных условий для появления инноваций в туризме, способствующих полноценной реализации туристского потенциала региона, обусловливает необходимость выбора направлений и действенных форм стимулирования инновационной деятельности в туризме. Целью данного исследования является изучение аспектов управления инновационными проектами в сфере туризма и разработка рекомендаций по внедрению инноваций на конкретном предприятии. Задачами работы являются: - определить сущность понятия «инновации» и их роль в туристическом бизнесе; - выявить аспекты управления инновационными проектами в туризме; - проанализировать мини-отель «Ева»; - разработать рекомендации по внедрению инновационных интегрированных маркетинговых технологий в мини-отеле «Ева».


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по географии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Объектом исследования является мини-отель «Ева», г. Пермь. Предметом исследования является инновационная деятельность отеля. 1 Управление инновациямив сфере туризмаПонятие инноваций и их роль в развитии туризма Источником инновационных идей служитнаука — сфера человеческой деятельности, направленной на получение и систематизацию знаний о действительности. Это могут быть знания о законах развития человеческого общества, об экономике и экономических отношениях, о строении мира и т.д. Отдельные из этих знаний трансформируются в сознании тех или иных людей в новшества. Новшество — это идея, которая после обработки может стать нововведением, или инновацией. Новшество становится инновацией после выхода на рынок в качестве товара, услуги или технологии. Таким образом, инновацией называется превращение результатов научно-технической деятельности, полученных людьми, как в прошлом, так и в настоящем, в новые товары, услуги и технологии. Причем эти товары, услуги и технологии используются для коммерческой реализации в целях получения прибыли. Поэтому инновации, как правило, используются в коммерческих организациях. Однако отдельные типы инноваций могут использоваться и в некоммерческих организациях, например, в школах или высших учебных заведениях. К таким инновациям можно отнести новые методики обучения1 Кузнецов Б.Т., Кузнецов А.Б. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 6. . Инновационный процесс — это процесс создания инноваций, их реализации и получения инновационного продукта, его продвижения на рынок и получения прибыли. Под инновационным продуктом здесь и далее будем понимать товары, услуги и технологии, создаваемые в результате инновационного процесса. Инноватикойназывается наука,изучающая закономерности, свойства и особенности инновационного процесса2 Кузнецов Б.Т., Кузнецов А.Б. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 6. . Из сказанного следует, что инновации должныобладать следующими свойствами: - инновация является результатом новой творческой идеи, по лученной на основе прошлых или настоящих результатов научной деятельности людей; - творческая идея, обладающая новизной, должна обладать свойством производственной реализуемости на основе современной науки, техники, технологиии наличия необходимых ресурсов; - инновация связана с изменениями в деятельности коллектива людей или одного человека, а также с изменением характеристик существующих товаров, услуг и технологий либо с получением новых товаров, услуг и технологий; - новые товары, услуги и технологии должны обладать свойством коммерческой реализуемости, т.е. продаваться и покупаться на рынке. Инновационная деятельность на современном этапе развития экономики в России выступает необходимым условием эффективного функционирования сферы туризма. Инновации выполняют основную функцию в формировании воспроизводственных процессов на уровнекак туристской сферы, так и экономики страны в целом. При этом ключевым критерием определения инновационного развития туристской отрасли является ее восприимчивость к инновациям, а также возрастание объема нововведений3

Читать дальше
Инновационное развитие индустрии туризма – сложный процесс, в котором задействованы, какграждане потребители услуг, так и государственные органы управления, а также туристские фирмы и предприятия туристской индустрии, деятельность которых регламентируется нормативно-правовыми актами в облаституристской и инновационной деятельности. Для построения эффективной методики инновационного развитиятуризма, необходимо: оценить весь спектр показателей,относящихся к сфере услуг, учитывая исторические иместные условия развития конкретного туристическогонаправления, провести комплексный анализ состояниятуристских ресурсов, дать классификацию инноваций втуризме. Инновационное развитие индустрии туризма – эторазработка и создание новых туристских маршрутов, продуктов, услуг и т.д. с применением достижений науки, техники, IT-технологий, а также передового опыта в областиуправления и маркетинга, внедрение которых позволитповысить занятость населения, обеспечить рост его доходов, повысить социально – экономическое развитие итуристскую привлекательность страны и регионов. Требования динамики развития туристского рынка обуславливает необходимость постоянного совершенствования законодательных актов в области государственнойподдержки туризма, а также межотраслевого законодательства, влияющего на состояние туристской индустрии. В целом, туризм имеет все необходимые условия дляинновационного развития туристской отрасли. Одним из направлений инновационных проектов в туризме являются интегрированные маркетинговые коммуникации. Интегрированные формы маркетинговых коммуникаций используются для влияния отдельных групп людей, для изменения их отношения к конкретным видам услуг с помощью специальных мероприятий и программ маркетинговых коммуникаций. В настоящее время интегрированный подход можно наблюдать в таких гостиничных цепях, как Hyatt, SheratonиHilton. В отеле «Ева», рассмотренном в данной работе, применяются различные маркетинговые методы воздействия на потребителей. В результате анализа деятельности отеля «Ева» и его маркетинговой политики выявлены следующие проблемы: - низкая прибыль; - низкая загрузка номерного фонда; - низкая прибыль от реализации услуг SPA – салона; - отсутствие спектра услуг, предоставляемых отелями – конкурентами; - невысокая известность бренда; - недостаточно эффективная маркетинговая политика, так как не приносит существенного увеличения прибыли. Маркетинговая и рекламная деятельность отеля «Ева» осуществляется с помощью размещения информации в интернет – ресурсах, поисковых системах, в печатной продукции и с помощью спонсорства в проведении мероприятий (конкурс красоты). Для внедрения ИМК в деятельность отеля предложено использоватьследующие каналы коммуникации: контекстная реклама и специализированные сайты, а также ресурсы yandex.ru и mail.ru. Для продвижения отеля «Ева» в системе «Яндекс. Директ» разработан медиаплан, включающий позицию отеля, количество переходов в месяц, среднюю стоимость клика и примерный бюджет (10378,20 руб. в месяц).
Читать дальше
ГершманМ.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие //М,МаркетДС, 2008 г., 200 с. Кузнецов Б.Т., Кузнецов А.Б. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 364с. МаклашинаЛ.Р. Инновационное развитие индустрии туризма// Проблемы современной экономики: материалымеждунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). / Под общ.ред. Г.Д. Ахметовой. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С.179. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции «Актуальные аспекты экономики, менеджмента и инноваций»// НГТУ им. Р.Е.Алексеева, Нижний Новгород 2010 г., с. 124. Наука и инновации области: стат. сб. / Вологдастат. – Вологда, 2010. Новиков В.С. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2007. ПахолковН.А., Орлова В.С. Повышение инновационной активности в туризмеИнновационное развитие организаций сферы туризма//Инновационная деятельность: СГТУ. - №3 – 2010. – С.77-78. Орлова В.С. Инновационное развитие организаций сферы туризма//Инновационная деятельность: СГТУ. - №3 – 2011. – С.72-75. Самохина, Л.С., Бойцова, Т.М. Инновации в социально-культурном сервисе и утризме: сетевой курс. – Вла-дивосток:Изд-во ВГУЭС, 2010. – 192 с. Феденева, И.Н. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. – Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2007. Щепкина О.И. Внедрение инноваций в туризме//Современные исследования социальных проблем. - №2 -2010. – С.54-55. Сайт Всемирной туристской организации www.unwto.org.en
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image