Введение3 1. Теоретические основы планирования ассортимента выпускаемой продукции4 2. Планирование ассортимента продукции8 2.1. Исходные данные и структура затрат предприятия8 2.2. Метод валовой маржи9 2.2.1. Расчет элементов операционного рычага10 2.2.2. Увеличение объема реализации11 2.2.3. Сокращение расходов11 2.2.4. Одновременное сокращение расходов и увеличение объемов реализации12 2.2.5. Изменение ассортимента продукции12 2.2.6. Расчет риска по выбранной стратегии выхода из кризиса13 2.2.7. Графическое представление варианта выхода из кризиса14 2.3. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ16 2.4. Метод линейного программирования17 Заключение20 Список использованной литературы21

планирование ассортимента

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
52 просмотров
Ионова А.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Теоретические основы планирования ассортимента выпускаемой продукции4 2. Планирование ассортимента продукции8 2.1. Исходные данные и структура затрат предприятия8 2.2. Метод валовой маржи9 2.2.1. Расчет элементов операционного рычага10 2.2.2. Увеличение объема реализации11 2.2.3. Сокращение расходов11 2.2.4. Одновременное сокращение расходов и увеличение объемов реализации12 2.2.5. Изменение ассортимента продукции12 2.2.6. Расчет риска по выбранной стратегии выхода из кризиса13 2.2.7. Графическое представление варианта выхода из кризиса14 2.3. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ16 2.4. Метод линейного программирования17 Заключение20 Список использованной литературы21
Читать дальше
Одним из действенных рычагов, позволяющих управлять рентабельностью серийного производства, являются методы управления и оптимизации ассортимента выпускаемой продукции. В настоящей курсовой работе на примере ООО «Фабрика мягкой мебели» рассмотрены методы повышения рентабельности трехпродуктового производства и вывода его на среднеотраслевой уровень прибыли, равный 5,5% от объема реализации продукции. Для решения поставленной задачи используются метод валовой маржи, метод Бостонской консультативной группы и метод линейного программирования. Рассматриваются четыре возможные стратегии выхода мебельного предприятия из предкризисного состояния: увеличение объема реализации, сокращения производственных издержек, одновременное увеличение реализации при сокращении издержек, изменения ассортимента выпускаемой продукции.


Курсовая работа по медицине на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


.

Читать дальше
В теоретической части настоящей пояснительной записки рассмотрены общие теоретические основы планирования производства, включая задачи и различия стратегического и тактического планирования. Кратко охарактеризованы место и роль в производственном планировании систем производственного учета, систем управления качество и методов управления ассортиментом выпускаемой продукции. Во второй части курсовой работы тремя методами: валовой маржи, методом БКГ и линейного планирования решена задача вывода убыточного мебельного производства на среднеотраслевой уровень прибыли. Из четырех возможных стратегий выбрананаиболее эффективная – отказ от производства убыточного изделия и перераспределение высвободившихся ресурсов между двумя оставшимися изделиями. Следует подчеркнуть, что, таким образом, удалось добиться заданного уровня прибыли при снижении общего объема реализации за счет существенного повышения рентабельности оставшихся изделий. Стоит отметить также, что наименее рискованным методом повышения прибыльности предприятия с привлечением заемных средств является комбинированный метод одновременного увеличения объема реализации и сокращения издержек производства.
Читать дальше
1. БухалковМ.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд.,испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2002. – 400 с. 2. ДежкинаИ.П. и др. Планирование на предприятии и производственный менеджмент: Методические указания. – М.: Изд-во МГИУ, 2005. – 28 с. 3. Новицкий Н.И. Организация и планирование производства: Практикум. – Мн.: Новое знание, 2004. – 276 с. 4. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент0: Учебник/ Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М.: Высшая школа, 2003. – 470 с. 5. Справочник директора предприятия/ Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – 7-е изд., испр., измен, и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с. 6. Царев В.В. Внутрифирменное планирование.– СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image