На Work5 легко диплом купить, цена будет приятной.
. учреждены первые русские балы); влиянием французских и итальянских мастеров балета (Жан-Батист Ланде, Антонио Ринальди(Фоссано); преобразованиемТанцевальнойшколывТеатральную(1779 г.); введениемуроков актерского мастерства Шарлем-ЛуиДидло(в 1801 г.) преемственностьютрадицийв подходе МариусаПетипа(с 1847 г.); импровизационностьюстиляИогансона(с 1841 г.); педагогическойдеятельностьюблестящего мимического актера Павла Гердта (преподавал 1880-1904 гг.); преподаванием балетмейстера-реформатора Михаила Фокина (1904-1916 гг.). В начале XXвека в своем искусстве соединиливиртуозную технику и актерское мастерство такие выдающиеся артисты балета, как: М. Кшесинская, А. Павлова, Т. Карсавина, В. Нижинский, О. Спесивцева. Можно считать, что большая роль в развитии актерского мастерства в танце принадлежит А.Я. Вагановой(1930-е гг.). Наравне с отточенностью законов танца, она побуждала своих учеников думать о смысловой основе движений, понимать суть комбинаций.«Великие танцовщики были всегда. Но Ваганова учила быть пластически талантливыми, одухотворенными всех,а не только артистов, обладающих особыми достоинствами. Техника XXI века идет вперед. Как облагородить ее, не свести до уровня спорта? Именно этому учит методика Вагановой. Она показывает, как механическое движение превратить в чудо танца»(3). Влияние школы Станиславского Таким образом, балет все больше соединял в себе танец и актерское мастерство, хореография становится явлением театра.Поэтому существующиешколы актерской игры, отличающиеся друг от друга манерой исполнения, а также формой воплощения на сцене человеческих чувств и страстей, оказали на балет существенное влияние. Система Станиславского— высшее достижение русской театральной культуры.Станиславскимбыл выработан ряд приемов психотехники, вызывающих к творчеству внутренний мир человека. Истинное чувство возникает непроизвольно, само собой, в процессе действия, от преодоления препятствий, если творческое воображение актера создает художественную сценическую жизнь действующего лица. Театральное воспитание по системе Вахтанговазаключается в овладенииактерским мастерством как формированиимировоззрения художника, воспитанияв нем острого чувства современности, любви к родине, умения видеть жизнь творчески, угадывать ее требования, посвятить свое искусство служению идеалам народа. Современный подход к воспитанию актера в балете включает следующие элементы актерского мастерства: Сценическое внимание. Тренировкаспособности действовать на сцене начинаетсяс изучения одного из элементов внутреннего сценического самочувствия — внимания.Внимание — психический процесс, при котором из нескольких одновременных впечатлений одно воспринимается особенно ясно.Умение сосредоточить свое внимание связано с органической деятельностью наших органов чувств (зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса), способностью мыслить и действовать. Воображение. Искусство актера, его творчество возникает и протекает не в реальной жизни, а в жизни, созданной художественным вымыслом, в которой важнейшую роль играет воображение, творческая фантазия.«Воображение создает то, что есть, что бывает, что мы знаем, а фантазия — то, чего нет, чего в действительности мы не знаем, чего никогда не было...Каждое наше движение на сцене, каждое слово должно быть результатом верной жизни воображения»(7). Память физических действий, развивающаячувство правды и веру. Эти упражнения заключаются в том, чтобы, не имея в руках никаких предметов, ощущая их лишь с помощью своего воображения, проделать физические действия так же, как если бы эти предметы были у вас в руках. Физическое самочувствие слагается из многих обстоятельств и напоминает музыкальный аккорд, характер которого определяет главная нота, а остальные, оттеняя главную, придают аккорду индивидуальную окраску.