Введение 2 1. Эффективность рекламы в Интернете 5 1.2.1. Структура электронной коммерции 5 1.2.2. Процедура продвижения 6 1.2.3.Интернет-PR 7 2. Анализ применения интернета в России 9 2.1. Интернет как медийная площадка для рекламы 9 2.2. Объем и структура рынка интернет-рекламы в России 10 2.3. Ведущие селлеры, рекламодатели и отрасли рынка интернет-рекламы 12 2.3. Эффективность интернет-рекламы 16 3. Анализ образцов баннерной рекламы 19 Заключение 26 Литература 28

Способы привлечения внимания к рекламе в интернете (привести 10 примеров).

курсовая работа
Журналистика и СМИ
0 страниц
100% уникальность
2012 год
60 просмотров
почтарева т.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Эффективность рекламы в Интернете 5 1.2.1. Структура электронной коммерции 5 1.2.2. Процедура продвижения 6 1.2.3.Интернет-PR 7 2. Анализ применения интернета в России 9 2.1. Интернет как медийная площадка для рекламы 9 2.2. Объем и структура рынка интернет-рекламы в России 10 2.3. Ведущие селлеры, рекламодатели и отрасли рынка интернет-рекламы 12 2.3. Эффективность интернет-рекламы 16 3. Анализ образцов баннерной рекламы 19 Заключение 26 Литература 28
Читать дальше
Одна из российских фирм-разработчиков программного продукта рекламирует созданный ею уникальный анализатор страниц сайта. Он, по утверждению разработчиков, позволяет наблюдать собственными глазами, как посетители бродят по сайту, какие кнопки нажимают, как заполняют анкеты, что изучают и смотрят. «Этот сервис», - утверждают разработчики, - «позволит вам создать эффективный сайт». Сегодня эффективный сайт — это не желание, эффективный сайт — это необходимость.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в спб , воспользуйтесь сервисом Work5.


. И необходимостью является реальная оценка эффективности. Анализирование эффективности сайта и вложений в рекламу никогда не было легким. Очевидно, что вложив много сил и средств в создание, вы уже не сможете оценить сайт объективно, как сторонний наблюдатель. Пример анализа любого сайта укажет на необходимость внесения множества корректив, чтобы создать действительно эффективный сайт. Эффективное продвижение сайтов — это комплексный процесс и, без сомнения, анализ качества и эффективности рекламы, вложенной в продвижение сайта, является необходимым элементом на пути создания сайта высокого уровня. Эффективность web-сайта выражается в донесении до конечного пользователя необходимой информации. Анализ эффективности сайта — это комплексный процесс, который включает в себя: — анализ качества сайта (эффективный сайт должен обладать качественным наполнением, правильным кодом и т.п.); — анализ посещаемости сайта (эффективный сайт должен привлекать посетителей постоянно); — анализ работы сайта (эффективный сайт должен работать постоянно, без сбоев); — анализ статистики сайта (эффективный сайт должен привлекать только тех посетителей, которые являются потенциальными клиентами); — анализ качества сайта — это перманентный процесс по выявлению слабых мест в наполнении сайта, которые могут снизить эффективность интернет сайта. Основными средствами рекламирования web-сайтов в Интернете являются текстовые и баннерные ссылки. Баннер имеет статическое или анимированное графическое изображение, привлекающее внимание посетителей web-страниц. Разработка одного нового баннера до недавнего времени в среднем оценивалась в 50 долларов . Для успешного рекламирования некоторого сайта требуются немалые временные и/или финансовые затраты. Чтобы пользователи Интернета узнали о существовании сайта, необходимо иметь ссылки на него в посещаемых местах: в поисковиках, каталогах и рейтингах, на досках объявлений и т. д. Платное размещение рекламы своего сайта часто позволяет решить задачу в кратчайшие сроки. Очень часто в целях рекламы своего сайта выполняется обмен ссылками с другим сайтом. Кроме того, можно регистрироваться в баннерообменных службах, которые показывают ваши баннеры в обмен на показ их баннеров. Вот адреса некоторых из таких служб: www.linkexchange.ru , www.blex.solo.by , www.reklama.ru , www.banners.ru, www.bizlink.ru, www.click.ipc.ru, www.promote.ru. Годовой оборот рекламного бизнеса достигает $500 тыс. Естественно, люди, тратящие эти деньги, хотят знать, какую пользу им приносят эти вложения. Ибо, по словам Дэйвида Огилви, на рекламу деньги не тратят. В рекламу деньги вкладывают.

Читать дальше
По оценке Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот рекламного рынка в нашей стране в 2011 г. составил 3,855 млрд. долл., что на 33% больше, чем в 2010 г. Объем Интернет-рекламы, по расчетам специалистов АКАР, достиг 30 млн. долл. В Интернет-сообществе пока не выработаны четкие критерии, как подсчитывать общий объем рекламы, поэтому в зависимости от принятой методики результат может сильно меняться. Оценки экспертов и руководителей ведущих Интернет-агентств и самых посещаемых сайтов колеблются в диапазоне от 25 до 40 млн. долл. Ожидается, что в 2012 году рост продаж Интернет-рекламы составит 30—40% в денежном выражении. Прогнозы на более отдаленную перспективу отличаются большим разбросом значений. Оказывается, основным фактором успеха интернет-рекламы являются личные предпочтения при выборе веб-контента: пользователи куда охотнее кликают на баннеры, расположенные на сайтах, которым они отдают личное предпочтение. То же относится и к рекламе товаров: большинство предпочитает покупать те, о которых узнали с «любимых» сатов. Так же IntelliQuest, совместно с comScore Networks, Millward Brown и Online Publishers Association (Ассоциацией Интернет-Издателей), вывели те критерии, по которым пользователи определяют «любимые» сайты. Их всего три: положительное восприятие сайта друзьями и знакомыми, тема, интересная пользователю и манера подачи информации.
Читать дальше
Литература Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2010. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. Кеглер Томас, Пауль Даулинг, Бренд Тейлор, Тестерман Джошуа. Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2010. Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции// RELGA, №2(147), 05.02.11 . Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11(133), 04.06.10 . Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA, №23(145), 25.12.11 . Юрасов А.В. Электронная коммерция. Учебное пособие. Москва: ДЕЛО, 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image