Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Казани ? Заходите на Work5.
. Научно доказано, что информатизация образования является одним из важнейших условий успешного развития процессов информатизации общества, так как именно в сфере образования обучаются и воспитываются те люди, которые не только формируют новую информационную среду общества, но которым также предстоит самим жить и работать в этой новой среде. Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования убедительно свидетельствует о том, что она позволяет существенным образом повысить эффективность образовательного процесса. Информатизация образования создает хорошие предпосылки для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на повышение эффективности учебного процесса, реализацию инновационных идей образовательного процесса. В последнее время происходит активное внедрение веб технологий в учебный процесс. Система образования России становится все более оснащенной эффективными средствами телекоммуникации. Практически все учащихся и преподаватели имеют доступ к глобальной сети Интернет как дома, так и на работе. В связи с развитием веб 2.0 технологий сеть Интернет становится не только источником разного рода информации, но и средой взаимного общения преподавателей и студентов. Перед образованием стоят задачи формирования личности, конкурентоспособной и успешной в электронной информационной среде. Технологии Интернета второго поколения (Веб 2.0.) представляют собой некую платформу, поддерживающую определенную архитектуру взаимодействия, строящегося на принципах демократии. Именно благодаря внедрению инноваций в области программного обеспечения стало возможным перенести акцент с компьютерных и мультимедийных технологий на общение и сотрудничество. Технические изменения в сфере социальных сервисов Интернета столь значительны и стремительны, что разработка методики использования сервисов Веб 2.0. в образовании рассматривается сегодня как комплексная междисциплинарная проблема. Объектом исследования является обучение иностранным языкам в условиях дополнительного языкового образования. Предмет исследования – сервисы Веб 2.0, а именно социальные сети в обучении иностранным языкам. Цель исследования состоит в определении дидактических основ использования сервисов социальных сетей в обучении иностранным языкам. Гипотеза исследования состоит в предположении, что использование социальных сетей в обучении иностранным языкам способствует оптимизации учебного процесса за счет использования: 1) особых функций данных Веб 2.0 сервисов, а именно социальной, коммуникативной, информативной, административной и других; 2) дидактических свойств социальных сервисов Веб 2.0 (в частности интерактивности и мультимедийности) для работы над совершенствованием всех видов иноязычной речевой деятельности учащихся с помощью таких социальных сервисов Веб 2.0., как блоги, Википедия, подкасты, системы видео- и фотошаринг. В соответствии с выдвинутой гипотезой, целью и предметом исследования были определены следующие задачи исследования: 1) раскрыть сущность и дидактические возможности социальных сетей сервисов Веб 2.0; 2) дать характеристику психологических основ раскрытия личностных возможностей посредством социальных сетей сервисов Веб 2.0. 3) рассмотреть эффективность использования социальных сетей в процессе обучения иностранным языкам на зарубежном и отечественном опыте применения. ?