Содержание Предисловие………………………………………………………………………3 Введение…………………………………….……………………………...…..…6 1. Технология комплексного использования транспортной логистической системы………………………………………………………………………...9 2. Современные технологии в сфере грузоперевозок……………………..….14 Заключение…………………………………………………………….………...17 Библиографический список…..…………………………………………………20

1. Технологическая карта, её назначение и использование на транспорте при обработке грузов

реферат
0 страниц
100% уникальность
2013 год
102 просмотров
Лысенко Е.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Предисловие………………………………………………………………………3 Введение…………………………………….……………………………...…..…6 1. Технология комплексного использования транспортной логистической системы………………………………………………………………………...9 2. Современные технологии в сфере грузоперевозок……………………..….14 Заключение…………………………………………………………….………...17 Библиографический список…..…………………………………………………20
Читать дальше
Грузоперевозки представляют собой процесс перемещения в указанное место крупногабаритных, хрупких, ценных или любых других объектов посредством транспорта. Необходимость в грузоперевозке может возникнуть у любого - и у предпринимателя, который работает в сфере транспортировки грузов, и у простого обывателя, которому просто необходимо перевезти вещи на новое место жительства. Доступность и простота заказа грузоперевозок особенно актуальна в нашем XXI веке, когда развитие информационного общества и глобализация позволили человеку расширить сферу своей деятельности до масштабов всего мира.


Хотите узнать, где заказать реферат по политике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Если посмотреть на становление и развитие грузоперевозок в историческом аспекте, то их появление можно датировать периодом возникновения человека разумного (homo sapiens). Конечно, на заре человечества грузоперевозки были еще в зачаточном состоянии, и их уместнее было бы назвать простым переносом объектов, так как перемещение предметов с места на место производилось посредством собственных же сил. Первой революцией в истории грузоперевозок можно назвать изобретение человеком колеса, с которым процесс перевозки грузов стал существенно проще. Вторая революция в развитии перевозок грузов - это приручение животных, т.е. появление домашнего скота, при помощи которого человеку уже не требовалось тратить собственные силы на перемещение грузов. Третья революция - это изобретение транспортных средств. Ни у кого не вызывает сомнения, что с разработкой и выпуском автомобилей, кораблей и тем более самолетов перемещение в пространстве, а, следовательно, и транспортировка грузов, ускорились в несколько раз. Благодаря развитию новых технологий, любые грузоперевозки можно осуществлять оперативно и на любых расстояниях. Сегодня грузоперевозки являются неотъемлемой частью инфраструктуры государства. Автогрузоперевозки позволяют осуществлять торговые сделки на различных расстояниях, способствуют развитию экономических связей и росту благосостояния страны в целом. Огромное количество компаний строят свой бизнес на оказании услуг по грузоперевозкам на различных уровнях административной системы - от городского и регионального уровней до международного. Сервис в сфере транспортировки предлагает не просто перевозку генеральных или сборных партий груза, но также страхование перевозимых объектов, их таможенное оформление (если это необходимо), подготовку полного комплекса документов на товар (товарно-транспортной накладной, счет-фактуры, Грузовой Таможенной Декларации и сертификатов соответствия). Основными видами грузовых перевозок являются транспортировки объектов автотранспортом, морским контейнером, ж/д вагоном или авиатранспортом. Автоперевозки являются наиболее популярным видом перевозом грузов. Главными преимуществами являются: экономичность, быстрая доставка, гибкое планирование маршрутов, контроль груза во время перевозки. Перевозки грузов посредством железнодорожного транспорта также являются экономичными и открывают широкие возможности для транспортировки объектов большой массы. Практически все транспортные средства по своим техническим характеристикам уступают ж/д составу по грузоподъемности. Поэтому данный вид транспорта для грузоперевозок наиболее популярен в тяжелой промышленности и на горнодобывающем производстве. Контейнерные грузоперевозки являются видом морской транспортировки. Морские грузоперевозки являются самыми сложными из всех видов перевозки грузов и требуют четко скоординированных действий как со стороны заказчика, так и со стороны компании, оказывающей услуги по доставке объекта. Для организации морских грузоперевозок необходимо большое количество энергозатрат и трудовых ресурсов. Однако, все сложности с организацией морских грузоперевозок с лихвой компенсируются его возможностями. Это обуславливается географическим месторасположением пунктов погрузки и доставки объекта. ГОСТ 12.3.009-76 ССБТ «Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности» Авиаперевозки незаменимы, если груз необходимо доставить в кратчайшие сроки или/и на дальние расстояния. Перевозки грузов авиатранспортом – наиболее удобный и быстрый способ доставки в любую точку мира. С помощью самолёта можно перевезти практически всё что угодно – от срочной посылки с лекарствами до крупногабаритных и тяжеловесных товаров. В зависимости от вида груза, который нужно доставить, услугами авиаперевозчиков могут пользоваться как частные лица, так и крупные компании, это может быть как разовый договор, так и долгосрочное сотрудничество. Грузоперевозчик выступает посредником между авиакомпанией и заказчиком. Он берёт на себя все обязанности по организации транспортировки груза с момента написания заявки экспортёра и до доставки в пункт назначения. Если авиаперевозчик грузов не имеет в своём штате экспедиторов, этап сопровождения груза в пути проходит под контролем отдельной компании. С момента сдачи груза авиаперевозчику он берёт на себя всю ответствен-ность за цельность и сохранность груза до момента его получения в указанном месте. Авиаперевозчики, занимающиеся посреднической деятельностью между отправителем и транспортной компанией, организовывают сдачу-приёмку груза, при необходимости обеспечивают его хранение на складах, разрабатывают наиболее оптимальные логистические схемы перевозки, контролируют правильность закрепления контейнеров, их погрузку и выгрузку в аэропорту. Важной составляющей взаимоотношений воздушного перевозчика и отправителя является страхование грузов. Хотя авиатранспорт является высоконадёжным средством перемещения, существуют определённые риски – нелётная погода, ураганы, террористические акты и другие непрогнозируемые ситуации. Поэтому в случае перевозки особо ценного груза или больших партий товаров, а также в случаях, когда задержка вылета может привести к большим финансовым потерям, желательно оформить страховку.

Читать дальше
Независимо от масштабов производственной деятельности организации выполнение погрузочно-разгрузочных работ с применением оборудования и механизмов проводится строго в соответствии с технологией, определяемой технической службой организации и утверждаемой руководителем. Величина рассчитанного ущерба от несчастного случая производстве, произошедшего с работником Курганского представительства ООО «Уралтранс», обосновывает экономическую выгоду и заинтересованность работодателя в планировании и выполнении мероприятий по улучшению условий труда и повышению уровня безопасности работников. Реализация определенных профилактических мер организационного характера, таких как организация производства работ и рабочих мест в соответствии с нормативными требованиями охраны труда, позволит повысить защищенность работников от опасных производственных факторов, снизить затратность деятельности организации, повысить конкурентоспособность на рынке грузоперевозок и облагородить корпоративный имидж. Экономические показатели учитывают доходы и затраты на содержание судов, перегрузочного оборудования портов и других производственных мощностей предприятий морского транспорта. Затраты выражаются несколькими показателями: капитальные вложения, эксплуатационные расходы, приведенные затраты. Капитальные вложения - это единовременные затраты на строительство и монтаж технических комплексов флота, зданий, сооружений, оборудования и других технических средств. Эксплуатационные расходы представляют затраты на плановый (отчетный) период содержания судна, флота, трудовых, материальных, энергетических, информационных, организационных и управленческих ресурсов производства. Приведенные затраты - это сумма капитальных вложений и эксплуатационных расходов. Они характеризуют экономическую эффективность морского транспорта. Обобщенный показатель научно-технического уровня производства включает ряд показателей, среди которых выделяют технический уровень, технологический, социальный, экологический, организационный, уровень управления, экономический. Технический уровень производства - это техническая оснащенность пред-приятия, ее производительность; технологичность конструкции; надежность работы; серийность и взаимозаменяемость конструкций и узлов; агрегативность; металло-, материало- и энергоемкость; конкурентоспособность с мировыми образцами, патентно-правовая защищенность. Технологический уровень производства определяется качеством и эффек-тивностью технологии перевозки грузов и обслуживания подвижного состава морского транспорта и грузов в портах; интенсивностью выполнения работ; пропускной способностью; технологичностью; однородностью; специализацией и унификацией операций; эксплуатационной надежностью; ритмичностью работы; конкурентоспособностью с передовыми образцами мировой технологии. Социальный уровень включает такие показатели, как производительность труда и его социальная направленность; дисциплина труда; групповая совместимость труда и его целеустремленность; безопасность труда. На всех этих показателях отражается развитие человека как личности, его творческая активность, социальная убежденность, высокая сознательность. Организационный уровень оценивает эффективность организации произ-водства, степень технической, технологической, материально-технической, коммерческой, юридической подготовки производства; определяется структурой управления, соподчинен-ностью отдельных звеньев, синхронностью и ритмичностью всего производственного процесса как единого целого. Экологический уровень характеризует степень вредных воздействий на окружающую среду, возникающих в процессе работы; подвижного состава транспорт, обслуживания транспорта и груза в порту. Он определяет запыленность воздуха, загрязненность территории и акватории вредными продуктами, рассеивающимися в процессе перегрузки груза, очистки судов и вагонов. Уровень управления оценивается степенью механизации и автоматизации производственных процессов, их информационной и управленческой подготовленности при ручном, механизированном и автоматизированном режимах управления. К укрупненным показателям этой группы относятся: уровень механизации перегрузочного процесса, автоматизации технических комплексов, технологических, информационных и управленческих процессов. Экономический уровень отражает экономическую эффективность производства по совокупности экономических показателей - доходам, капитальным вложениям, эксплуатационным расходам, приведенным затратам, прибыли, фондоотдачи, рентабельности. По этим показателям оцениваются результаты работы предприятий. Большое значение в повышении эффективности и качества производствен-ной деятельности морского транспорта играет система информационного обеспечения управления. Для оценки ее эффективности используют следующие категории: минимум суммы затрат на производство информации и потери в сфере управления от ее неполноты и недостаточно высокого качества; максимум суммарной ценности получаемых данных при заданных затратах различных ресурсов; минимум затрат всех ресурсов при заданной программе выпуска информации, т.е. при заданных номенклатуре выходных показателей и характеристиках их периодичности, срочности, достоверности. Этот критерий чаще, чем два первых, применяют для практической постановки и решения задач. 2. ГОСТ 12.3.002-75 ССБТ «Процессы производственные. Общие требования безопасности»; Для оптимизации процесса перевозки грузов и повышения эффективности ра-боты компании в целом используются различные программы по автоматизации бизнеса. Применение автоматизированных комплексов по автоматизации грузоперевозок, позволяет транспортному отделу позиционировать себя как одно из звеньев финансовой ответственности организации и, тем самым, судить про эффективность работы всей организации. Теперь заказчик транспортной организации может иметь детальные отчеты на всех этапах перевозки груза, а само предприятие имеет базу данных заказчиков, фиксирует их платежеспособность и активность в грузоперевозках. ?
Читать дальше
1. Баренцев В.Н. Машинная возня, «Бизнес-журнал» №6, 2008 2. ГОСТ 19358-85 «Внешний и внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений», М., «ГОСТСтандарт»,1986 3.«Доклад о состоянии и охране окружающей среды Ярославской области в 2005 году», Ярославль, ГУПР МПР России по ЯО, 2006 5. Леонард Р. Истощение нефтяных запасов и грядущая эпоха природного газа, журнал «Нефтегазовая вертикаль», №9, 2001 8. Ветренко Л.Д., Ковалев П.Д. Техническое нормирование труда в морских портах. М.: Транспорт, 1971. 240 с. 9. Грузозахватные устройства. М.: Транспорт, 1980. 223 с. 10. Гуревич Г.Е„ Немчиков В.И. Организация и планирование работы морского транспорта. М.: Транспорт, 1972. 352 с. 11. Золотарев В. И., Токман Г. И. Совершенствование работы порта в оптимальном режиме. М.: Транспорт, 1976. 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image