Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Казани - специалисты Work5 вам помогут.
. Обучение математике должно стать для ребенка увлекательным занятием. Психологи утверждают, что детская память избирательна. Известно, усваивает ребенок только то, что вызвало у него сильные эмоции. Скорее всего, он вряд ли обратит внимание и запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают. Выдающимися отечественными педагогами и педагогами неоднократно было подчеркнуто огромное положительное влияние изучения математических основ в дошкольном возрасте. В настоящее время наше современное общество стоит на пороге глобальных изменений подходов к воспитанию и обучению детей в государственных образовательных учреждениях. Главным образом видоизменяется подход ко всему дошкольному образованию. Был введен единый федеральный государственный стандарт, по которому начали работать все государственный учреждения, оказывающие услугу по воспитанию, обучению и присмотру за деньги. Кардинально меняется подход к построению образовательной модели. Теперь речь идет главным образом о полноценном развитии личности ребенка, о развитии его сильных качеств, а так же о формировании навыков общения. Были выделены 10 образовательных областей, интеграция которых приведет к полноценному развития личности дошкольника. В настоящее время весь образовательный процесс строиться исходя из объединения всех заявленных областей, что прописывается в календарно-тематическом плане образовательного учреждения. Теперь педагоги и воспитатели не просто проводят с детьми занятия, передавая свои знания, а вступают с дошкольниками в совместную деятельность, которая детям позволяет им все сторонне развиваться. В связи с этим очень важно понимать, как можно интегрировать математику в образовательные области, как построить календарно-тематический план с учетом ФГТ. Соответственно, подобная задача в настоящее время является очень актуальной и важной. Необходимо уделить ей должное внимание. Выработать пути развития данного направления образовательной дошкольной деятельности. ?