ВВЕДЕНИЕ 2 1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 3 1.1 Сущность и функции предпринимательства в здравоохранении 3 1.2 Государственное регулирование предпринимательства в здравоохранении 7 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА (ЕКДЦ) 9 2.1 Общая характеристика организации 9 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ЕКДЦ 10 2.3 Маркетинговый анализ ЕКДЦ 19 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКДЦ 25 3.1 Конкурентная среда ЕКДЦ 25 3.2 Преимущества и недостатки ЕКДЦ в конкурентном окружении 31 3.3 Предложения по повышению конкурентоспособности и оптимизации предпринимательской деятельности 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 44

Разработка бизнес-плана на новый вид услуги для учреждения здравоохранения

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
100% уникальность
2013 год
110 просмотров
Petina L.
Эксперт по предмету «Менеджмент в здравоохранении»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 3 1.1 Сущность и функции предпринимательства в здравоохранении 3 1.2 Государственное регулирование предпринимательства в здравоохранении 7 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА (ЕКДЦ) 9 2.1 Общая характеристика организации 9 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ЕКДЦ 10 2.3 Маркетинговый анализ ЕКДЦ 19 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКДЦ 25 3.1 Конкурентная среда ЕКДЦ 25 3.2 Преимущества и недостатки ЕКДЦ в конкурентном окружении 31 3.3 Предложения по повышению конкурентоспособности и оптимизации предпринимательской деятельности 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Читать дальше
Частная медицинская практика в России расширяется с каждым годом. Рынок медицинских услуг, предоставляемых частным сектором, имеет значительный объем. Частные медицинские организации могут создаваться в виде либо коммерческих организаций в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), акционерного общества (ЗАО, ОАО), коммандитного товарищества, либо некоммерческих (ст. 50 ГК). Чаще всего частные медицинские предприятия создаются в форме ООО либо ЗАО.


Попробуйте заказать сочинение в Нижнем Новгороде и убедитесь в качестве.


. Создание и деятельность ООО регулируется Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. "Об обществах с ограниченной ответственностью", а создание и деятельность АО - Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. "Об акционерных обществах"[5, c. 22]. Деятельность некоммерческих медицинских организаций регулируется Федеральным законом от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 11 августа 1995 г. "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". В последние годы обороты частной медицины значительно возросли. Обеспеченность финансовыми средствами в частных клиниках значительно выше, чем в государственных и муниципальных медицинских учреждениях. Таким образом, большинство государственных медучреждений не выдерживает конкуренции с частными клиниками, которые, например, финансируют дорогостоящие маркетинговые и рекламные акции на рынке. Оптимизации этих процессов и посвящена настоящая работа.

Читать дальше
Анализ конкурентной среды предприятия показал, что наибольший ущерб компания может потерпеть на неудачной рекламной кампании. Самым низким показателем конкурентоспособности ЕКДЦ и его товара является известность марки. Слабой стороной компании являются рекламные возможности. Тем временем конкуренты занимают сильные позиции в области коммуникаций. Исследование показало, что наиболее перспективным направлением деятельности предприятия являются Гинекология, а также Педиатрия, в то время, как Реанимация и Урология представляют проблемное направление, которое в недалеком будущем совершенно перестанет приносить прибыль. Разработано предложение по диверсификации портфеля услуг компании. В 3 главе проведено формирование целей плана маркетинга. определены количественные и качественные цели маркетинга во взаимоувязке с целями фирмы, построена матрица стратегического планирования. Построен план продвижения компании и ее услуг, составлен медиа-план компании, определены основные маркетинговые коммуникации. Доказано, что осуществление рекомендуемых мероприятий приведет к упрочению позиций компании в данном сегменте рынка.
Читать дальше
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: «Экономика», 1989. 2. Балабанов И. Основы финансового менеджмента. М., 1997. 3. Балакирева В. Страхование жизни. Перспективы развития. // Страховое дело. - 2007. - №5. 4. Берсенев М. Экономические затраты лечебного учреждения (методика определения с помощью показателей полной фондоемкости) // Врач. -1995.-№9. 5. Беске Ф., Брехт А.Г., Райнкемайер А.-М. Здравоохранение Германии. Система — достижения — перспективы развития: пер. с нем. /Научная редакция О.П. Щепина/. М.: ТОО «Рарогъ», 1994. 6. Бойков В., Фили Ф., Шейман И., Шишкин С. Расходы населения на медицинскую помощь и лекарственные средства // «Вопросы экономики». -1998. №10. 7. Бойков В., Фили Ф., Шейман И., Шишкин С. Расходы населения на медицинские услуги и лекарства // «Здравоохранение». 2000. - № 2. 8. Бойков В., Фили Ф., Шейман И., Шишкин С. Участие населения в финансировании здравоохранения // «Экономика здравоохранения». -2000.-№7. 9. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. — М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1997. 10. Бояджан В.А., Гаенко О.П. Система диагностически связанных групп как инструмент определения стоимости больничного лечения в условиях медицинского страхования // Проблемы социальной гигиены и история медицины. 1996. - №3. 11. Боярский А.П., Чернова Т.В. Общественное мнение о состоянии индивидуального здоровья и качества медицинской помощи // Здравоохранение Российской Федерации. — 1993. №7. 12. Бугаев Ю. Есть ли страховой рынок в России, и каков он? // Страховое дело. – 2007. - №5. 13. Бугаев Ю.С. Новая ступень развития рынка страховых услуг в России. // Финансы. – 2007. - №5. 14. Васнецова О.А. Введение в медицинский и фармацевтический маркетинг // Экономика здравоохранения. 1996. - №3. 15. Винокуров Б.JL Экономика и управление современной системой обеспечения здоровья населения России. СПб., 1997. 16. Винокуров Б.Л., Яковлев Е.П. Грачев А.Г. Управление муниципальными субъектами в государственной системе здравоохранения. М., 1998. 17. Вишняков Н.И., Данилов Е.О., Грачева М.И. Современные проблемы финансирования и инвестиционные перспективы здравоохранения // Гуманитарные науки. 1997. - №1-2. 18. Власов В.В. Медицина в условиях дефицита ресурсов. М.: Триумф, 1999.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image