Введение 2
Мой имидж - моя индивидуальная формула успеха 3
Имидж бизнесмена — имидж его компании 5
Заключение 14
Список литературы 15
Читать дальше
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Имидж должен быть адекватен реально существующему образу и быть адресован конкретной группе потребителей, при этом оставаясь пластичным и динамичным. Не следует забывать, что при практически идентичных качествах продукции разных производителей, конкурентная борьба ведется не столько между видами продукции, сколько между их имиджами.
Продукция и предприятие, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке.
Итак, имидж корпорации нужен для того, чтобы воздействовать на чувства людей. Причем воздействовать на такие чувства и механизмы психики, чтобы человек откликался даже на простое упоминание о той корпорации, которая в повседневных делах его мало заботит. Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи. Наука создания образа требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.
В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные этапы и методы создания имиджа с помощью паблик рилейшез, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации.
Читать дальше
Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб., 1996.
2.Данкел Ж., Ларнхэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. Спб., 1997.
3.Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология. - М., 1996.
4.Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996.
5.Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент.// СПб., 1997. С. 193.
6.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
7.Томилова М.В. Модель имиджа организации. Журнал «Маркетинг в России», 1998
Читать дальше