Если вам нужно написать реферат за деньги , закажите его на сайте Work5.
.п. Поэтому, выбранный нами туристический имидж Германии, Берлина и его достопримечательностей - это некоторый набор признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне ассоциируются у широкой общественности с конкретной указанной территорией. Существует необходимость формирования собственного имиджа туристических достопримечательностей столицы. Необходимо так же поставить целью усиление их. Потому что, в конечном итоге имидж способствует привлечению внимания как к городу в частности, так и всему региону в совокупности. Привлечение и увеличение внимания туристов улучшит различные экономические показатели, прежде всего- инвестиционный климат столицы и пополняемость местного бюджета за счет новых статей дохода. Создание благоприятного имиджа Берлина и прежде всего исследуемого нами объекта- Берлинской Национальной Галереи – это не перманентная работа, это довольно долгосрочная, научно- исследовательская работа, она не только способствует развитию туризма, но и для экономики страны создает благоприятный фон. Туризм на музейный остров Берлина, это путешествие в самое сердце страны. Данный вид туризма не зависит от времени года и длится весь календарный год, это путешествие в многоликие увлекательные миры и именно поэтому нельзя так легкомысленно относиться к имиджу в туризме нашего объекта. Изучая данную тему, необходимо обратить внимание на то, что прошедший век был веком переломных событий для Германии. В истории сложно найти аналог такого временного развития. Германия прошла через обе мировые войны, её коснулась «холодная война» и не миновала череда революционных преобразований. Все это оставило глубокие следы, разрушения и порой необратимые процессы в культурной в жизни государства. При крахе в начале 90-х годах существующего мирового порядка, развала СССР, воссоединения ГДР и ФРГ, немцы оказались перед лицом принципиально новой внутри- и внешнеполитической ситуации. Именно теперь, как никогда раньше, встает вопрос о необходимости глубокого теоретического осмысления и тщательного изучения имиджа туристического региона и исследуемого объекта, путей его формирования и воздействие его объектов на весь туристический имидж Германии. Это и является целью данной курсовой работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть как понятие имиджа в целом Германии; - изучить туристический потенциал объектов культуры - исследовать влияние Берлинской Национальной Галереи на туристический имидж Берлина и Германии. Данная курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.