Введение 3 1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИЗДАНИЯ 4 1.1Художественное редактирование выбор формата издания 6 1.2Выбор формата полос набора, размеров раскладки и полей 6 1.3Интерлиньяж (междустрочный интервал) и титульные элементы 7 1.4Начальные полосы 8 1.5Структура печатного издания 8 2.СОЗДАНИЕ МАКЕТА И ВЕРСТКА ИЗДАНИЯ 9 3.ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ 12 4.ВИДЫ ЗАГОЛОВКОВ В ИЗДАНИЯХ 13 Заключение 14 Список литературы 15

Элементы фирменного стиля издания

реферат
10 страниц
100% уникальность
2013 год
78 просмотров
Романов В.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИЗДАНИЯ 4 1.1Художественное редактирование выбор формата издания 6 1.2Выбор формата полос набора, размеров раскладки и полей 6 1.3Интерлиньяж (междустрочный интервал) и титульные элементы 7 1.4Начальные полосы 8 1.5Структура печатного издания 8 2.СОЗДАНИЕ МАКЕТА И ВЕРСТКА ИЗДАНИЯ 9 3.ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ 12 4.ВИДЫ ЗАГОЛОВКОВ В ИЗДАНИЯХ 13 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
В сравнении с изданиями предыдущего поколения страницы сегодняшних печатных СМИ, выглядят живее и более замысловато, благодаря продуктам технического прогресса. С развитием наборной, верстальной и печатной техники возможности дизайнеров заметно расширились. Как же прогресс в полиграфии отразился на дизайне печатных изданий? Оказались ли готовы оформители достойно встретить электронную верстку? Следует отметить, что большинство местных печатных СМИ переживают сегодня переходный период, когда возможности компьютерной технологии, офсета еще не выявлены в полной мере, а приемы, апробированные при «металлической» верстке, высоком способе печати, «спорят» с офсетными. Эклектизм («разностильность») – временная, объяснимая болезнь роста. Но и в тех изданиях, что пережили названный выше недуг, есть просчеты: чрезмерное увлечение подложками, использование слишком интенсивного растрового фона, перенасыщение полос дополнительным цветом, пренебрежение удобочитаемостью текста (иногда текст плохо читается на снимке; подложки в виде символов, рисунков при наложении на текст затрудняют его восприятие и т. д.)..


Work5 выполняет курсовые на заказ в Сургуте любой сложности.


Читать дальше
Не смотря на наличие печатных изданий, и эволюции их развития. Технический прогресс не стоит на месте и предлагает нам альтернативные информативные источники, такие как: - Интернет и компьютеризированные издания для ПК и других носителей; - Аудиотекст, новости по телефону в виде службы; - Печатное издание по факсу. Мини формата с основными событиями и новостями; - Персональное печатное издание. Которая будет отвечать личным требованиям и интересам потребителя, создаваться индивидуально. Однако, не смотря на очень стремительную эволюцию, печатные СМИ не теряют своей актуальности и остаются одними из самых популярных. Анализируя понятие при информационном подходе, можно выявить, что дизайн представляет собой особый «язык» в коммуникационной цепочке «производитель -товар - потребитель». Он моделирует то, как вещь будет создаваться, привлекать внимание покупателя, как он ей будет пользоваться (возможно также планирование утилизации вещи). В журналистике под дизайном принято понимать именно процесс и результат формообразования, выраженный в методах художественного конструирования и композиционно-графического моделирования.
Читать дальше
1. У. Боумен Графическое представление информации. М., изд-во “Мир”, 1971 г., 225 с., с ил. 2. К. Дж. Веркман Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., изд-во “Прогресс”, 1986 г., 518 с. 3. С.И. Галкин Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. М., изд-во МГУ, 1984 г., 152 с. 4. С.И. Галкин Газетное оформление. Теория и практика моделирования. Сборник статей. М., изд-во МГУ, 1981 г., 86 с. 5. Д. Георгиев Режиссура газеты. М., изд-во “Мысль”, 1979 г., 261 с. 6. С.М. Гуревич Газета и рынок: как добиться успеха. Пособие для журналистов. Издание 2-е переработанное и дополненное. М., 1998 г., 240 с. 7. В.В. Волкова Дизайн рекламы: Учебное пособие. М., изд-во “Книжный дом “Университет”, 1999 г. 144 с. 8. Н.С. Добробабенко Фирменный стиль. Принципы разработки, использования, оценки”. Из серии “Теория и практика внешнеторговой рекламы. Методические рекомендации, М., изд-во “Северо”, 1986 г., 110 с. 9. П.С. Завьялов, В.Е. Демидов Формула успеха: маркетинг (100 вопросов - 100 ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М., изд-во “Международные отношения”, 1991 г., 414 с. 10. Тим Харроуэр Настольная книга газетного дизайнера. 11. Шкаев А. В. Настольные издательские системы: Справочник.- М.: Радио и связь, 1994.- 288 с., с. 6-46
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image