Введение 3
1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИЗДАНИЯ 4
1.1Художественное редактирование выбор формата издания 6
1.2Выбор формата полос набора, размеров раскладки и полей 6
1.3Интерлиньяж (междустрочный интервал) и титульные элементы 7
1.4Начальные полосы 8
1.5Структура печатного издания 8
2.СОЗДАНИЕ МАКЕТА И ВЕРСТКА ИЗДАНИЯ 9
3.ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ 12
4.ВИДЫ ЗАГОЛОВКОВ В ИЗДАНИЯХ 13
Заключение 14
Список литературы 15
Читать дальше
Не смотря на наличие печатных изданий, и эволюции их развития. Технический прогресс не стоит на месте и предлагает нам альтернативные информативные источники, такие как:
- Интернет и компьютеризированные издания для ПК и других носителей;
- Аудиотекст, новости по телефону в виде службы;
- Печатное издание по факсу. Мини формата с основными событиями и новостями;
- Персональное печатное издание. Которая будет отвечать личным требованиям и интересам потребителя, создаваться индивидуально.
Однако, не смотря на очень стремительную эволюцию, печатные СМИ не теряют своей актуальности и остаются одними из самых популярных.
Анализируя понятие при информационном подходе, можно выявить, что дизайн представляет собой особый «язык» в коммуникационной цепочке «производитель -товар - потребитель». Он моделирует то, как вещь будет создаваться, привлекать внимание покупателя, как он ей будет пользоваться (возможно также планирование утилизации вещи). В журналистике под дизайном принято понимать именно процесс и результат формообразования, выраженный в методах художественного конструирования и композиционно-графического моделирования.
Читать дальше
1. У. Боумен Графическое представление информации. М., изд-во “Мир”, 1971 г., 225 с., с ил.
2. К. Дж. Веркман Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., изд-во “Прогресс”, 1986 г., 518 с.
3. С.И. Галкин Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. М., изд-во МГУ, 1984 г., 152 с.
4. С.И. Галкин Газетное оформление. Теория и практика моделирования. Сборник статей. М., изд-во МГУ, 1981 г., 86 с.
5. Д. Георгиев Режиссура газеты. М., изд-во “Мысль”, 1979 г., 261 с.
6. С.М. Гуревич Газета и рынок: как добиться успеха. Пособие для журналистов. Издание 2-е переработанное и дополненное. М., 1998 г., 240 с.
7. В.В. Волкова Дизайн рекламы: Учебное пособие. М., изд-во “Книжный дом “Университет”, 1999 г. 144 с.
8. Н.С. Добробабенко Фирменный стиль. Принципы разработки, использования, оценки”. Из серии “Теория и практика внешнеторговой рекламы. Методические рекомендации, М., изд-во “Северо”, 1986 г., 110 с.
9. П.С. Завьялов, В.Е. Демидов Формула успеха: маркетинг (100 вопросов - 100 ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М., изд-во “Международные отношения”, 1991 г., 414 с.
10. Тим Харроуэр Настольная книга газетного дизайнера.
11. Шкаев А. В. Настольные издательские системы: Справочник.- М.: Радио и связь, 1994.- 288 с., с. 6-46
Читать дальше