ВВЕДЕНИЕ3 1 Общие понятия имиджа организации4 2 Название фирмы как составляющая имиджа8 3 Офис и персонал организации12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ19

как создается имидж организации: как назвать фирму, как должен выглядеть офис и персонал организации

реферат
Деловой этикет
0 страниц
100% уникальность
2013 год
128 просмотров
Рузаева Е.
Эксперт по предмету «Организационная культура и бизнес-этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 1 Общие понятия имиджа организации4 2 Название фирмы как составляющая имиджа8 3 Офис и персонал организации12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ19
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента. Имидж организации – представление о компании, которое она создает, чтобы составить нужное впечатление о себе у партнеров, клиентов и конкурентов. В настоящее время позитивный образ организации – это важная составляющая успеха. Благодаря правильно созданному имиджу компании значительно увеличивается ее стоимость.


Ищете компанию, которая выполняет магистерские диссертации ? Обратитесь в Work5.


. В США, по данным исследования компании «Interbrand», до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса. 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы. 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов. Объектом исследования является организационная культура и бизнес-этикет. Предметом исследования – формирование имиджа организации. Целью работы является изучение процессасозданияимиджаорганизации:названияфирмы, внешнего обликаофисаи персоналаорганизации. 1 Общие понятия имиджа организации В условиях развитой экономики и высокой конкуренции многие компании сталкиваются с задачей формирования позитивного имиджа отличного конкурентов и быстро запоминающегося. Сегодня выпускать новые товары или предлагать уникальные услуги становится всё сложнее и затратнее, поэтому основным способом выделиться среди сотен таких же компаний является создание имиджа компании. Прежде, чем исследовать процесс создания положительного имиджа, исследуем его основные понятия. Само слово «имидж» – от английского «image» – образ, формируемый в личном или общественном сознании с целью формирования отношения к определённому объекту1 Ресурсы построения имиджа организации // Журнал «Корпоративная культура». – 2007. – № 4 . Основные инструменты формирования имиджа – это СМИ, а так же другие PR инструменты. Однако, прежде чем создавать неповторимый и положительный имидж для компании, необходимо помнить, что он должен совпадать с её эмоциональными ценностями и стратегией поведения на рынке. Если фирма позиционирует себя как прогрессивную компанию, а сама является консерватором, – это вряд ли будет правильно воспринято общественностью. Формирование имиджа организации в современное время находиться в достаточно сложных и жестких условиях конкуренции, но и является залогом успеха. Имидж организации – это не только его облик, а и история, характер отношений с обществом, ее философия, внутренняя культура, отношение в конкуренции, умение вести бизнес. Его значимость в системе маркетинговых коммуникаций организации важна тем, что он несет не только информационное влияние на внешнюю и внутреннюю среду коммерческой организации, а так же и эмоционально-психологическое воздействие. Таким образом, повышая ее социальные и экономические позиции на рынке. Имидж организации – это важный элемент структуры развивающейся структуры корпорации, которая ищет оптимальные направления своего развития и, в первую очередь, именно получения своего собственного лица. Определяется корпоративная культура в системе взаимодействия, отношений, что обеспечивает правильное и успешное ведение дел и воплощения необходимых планов в жизнь, имидж влияет на формирование отношения сотрудников к работе, их мотивацию, взаимоотношения. Формирование имиджа организации есть очень важным рычагом для развития, что должен понимать любой руководитель2 Жукасова, Л. Корпоративный имидж: нужен ли он? / Л. Жукасова // Журнал «Бизнес-ключ». – 2007. – № 3 . Доказано, что благоприятное представление о фирме способствует большему спросу на ее товары и услуги. И он является универсальным в плане применения его к любому объекту, персонажу, социальной позиции, группе людей и так дальше. Создание имиджа организации формируется из нескольких составляющих: 1. Образ руководства. Положительный имидж руководителя очень важен для налаживания эффективного взаимодействия, как с партнерами, так и с клиентами. 2. Имидж персонала. В данную составляющую входит ряд элементов: уровень культуры, отличительные свойства, профессионализм и т.п. 3. Социальный образ. Создание имиджа компании по этому критерию формирует мнение общественности и различных социальных групп об организации. 4. Продуктовый (товарный) имидж. Сюда входят: цена, качество, функциональность, уникальность, и т.п. Достаточно часто имиджи продукции и предприятия существенно отличаются. 5. Корпоративная культура. Созданный климат внутри компании, позитивные отзывы персонала и т.п. дополняют имидж организации. 6. Фирменный стиль. Сюда относят: корпоративные цвета, дизайн, стиль, сайт, визуальный имидж компании. Помогает выделиться среди конкурентов.

Читать дальше
Итак, подводя итоги можно сделать следующие выводы. Имидж – это искусственно созданное восприятие компании, которое существует в общественном сознании. Иными словами, это нематериальный актив организации, который имеет очень высокую стоимость. Существующие подходы к формированию имиджа строятся на основании уже сложившегося образа организации. Кроме того, учитываются целевые группы, на которые ориентируется организация. Подходы к формированию имиджа зависят от того, на какую его составляющую необходимо воздействие. Бизнес-имидж организации складывается из представлений партнеров. Определяют его репутация, надежность, деловая активность и т.п. Кроме того, на бизнес-имидж влияет доля рынка, ассортимент выпускаемых/реализуемых товаров, объем продаж, ценовая политика. Социальный имидж компаниискладывается из образов, сформированных общественностью, о предприятии, его роли в экономике, социальной жизни общества. Внутренний имидж предприятияскладывается из представлений персонала о компании. Персонал в этом случае выступает в роли одной из целевых групп общественности. Правила формирования имиджа предприятия внутри коллектива касаются создания и поддержания корпоративной культуры. Сформированный имидж должен выполнять три наиболее важные функции: 1. Правильное позиционирование. Общественность, клиенты и партнеры должны воспринимать предприятие так, как этого хочет руководство. Представление ТОП-менеджмента о компании называется «зеркальным имиджем», который часто отличается от реального имиджа фирмы. 2. Произведение запланированного впечатления. Оно должно соответствовать заранее определенной цели созданного имиджа. 3. Призыв к действию. Одна из основных задач имиджа – это побуждение попробовать товар или услугу. В формировании имиджа фирмы важно грамотно продумать все детали, начиная от названия фирмы, что немаловажно, внешнего облика офиса, вида сотрудников и их корпоративной культуры. Существует несколько критериев, которые показывают правильность построенного имиджа организации: 1) Высокая конкурентоспособность предприятия; 2) Позитивные отзывы СМИ, постоянное освещение проводимых мероприятий; 3) Доверие к организации со стороны клиентов и партнеров; 4) Положительные отзывы о работе компании от сторонних участников рынка; 5) Высокий уровень вовлеченности в деятельность организации ее персонала.
Читать дальше
Асаул, А.Н. Ерофеев, П.Ю и др. Культура организации: проблемы формирования и управления. – СПб: Гуманистика, 2006. – 236 с. Зельцерман,К.Имидж компании: важна каждая мелочь// Журнал «Секретарь-референт». – 2006. – № 5 Жукасова, Л. Корпоративный имидж: нужен ли он?/ Л. Жукасова // Журнал «Бизнес-ключ». – 2007. – № 3 Исследование корпоративного имиджа/ Т.Бурцева, Н. Миронова/Журнал «Маркетинг». –2008. – №3(100) Ресурсы построения имиджа организации// Журнал «Корпоративная культура». – 2007. –№4 Шейнов, В.П. Пиар белый и черный: Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ,2010. – 672 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image