Ищете компанию, которая выполняет магистерские диссертации ? Обратитесь в Work5.
. В США, по данным исследования компании «Interbrand», до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса. 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы. 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов. Объектом исследования является организационная культура и бизнес-этикет. Предметом исследования – формирование имиджа организации. Целью работы является изучение процессасозданияимиджаорганизации:названияфирмы, внешнего обликаофисаи персоналаорганизации. 1 Общие понятия имиджа организации В условиях развитой экономики и высокой конкуренции многие компании сталкиваются с задачей формирования позитивного имиджа отличного конкурентов и быстро запоминающегося. Сегодня выпускать новые товары или предлагать уникальные услуги становится всё сложнее и затратнее, поэтому основным способом выделиться среди сотен таких же компаний является создание имиджа компании. Прежде, чем исследовать процесс создания положительного имиджа, исследуем его основные понятия. Само слово «имидж» – от английского «image» – образ, формируемый в личном или общественном сознании с целью формирования отношения к определённому объекту1 Ресурсы построения имиджа организации // Журнал «Корпоративная культура». – 2007. – № 4 . Основные инструменты формирования имиджа – это СМИ, а так же другие PR инструменты. Однако, прежде чем создавать неповторимый и положительный имидж для компании, необходимо помнить, что он должен совпадать с её эмоциональными ценностями и стратегией поведения на рынке. Если фирма позиционирует себя как прогрессивную компанию, а сама является консерватором, – это вряд ли будет правильно воспринято общественностью. Формирование имиджа организации в современное время находиться в достаточно сложных и жестких условиях конкуренции, но и является залогом успеха. Имидж организации – это не только его облик, а и история, характер отношений с обществом, ее философия, внутренняя культура, отношение в конкуренции, умение вести бизнес. Его значимость в системе маркетинговых коммуникаций организации важна тем, что он несет не только информационное влияние на внешнюю и внутреннюю среду коммерческой организации, а так же и эмоционально-психологическое воздействие. Таким образом, повышая ее социальные и экономические позиции на рынке. Имидж организации – это важный элемент структуры развивающейся структуры корпорации, которая ищет оптимальные направления своего развития и, в первую очередь, именно получения своего собственного лица. Определяется корпоративная культура в системе взаимодействия, отношений, что обеспечивает правильное и успешное ведение дел и воплощения необходимых планов в жизнь, имидж влияет на формирование отношения сотрудников к работе, их мотивацию, взаимоотношения. Формирование имиджа организации есть очень важным рычагом для развития, что должен понимать любой руководитель2 Жукасова, Л. Корпоративный имидж: нужен ли он? / Л. Жукасова // Журнал «Бизнес-ключ». – 2007. – № 3 . Доказано, что благоприятное представление о фирме способствует большему спросу на ее товары и услуги. И он является универсальным в плане применения его к любому объекту, персонажу, социальной позиции, группе людей и так дальше. Создание имиджа организации формируется из нескольких составляющих: 1. Образ руководства. Положительный имидж руководителя очень важен для налаживания эффективного взаимодействия, как с партнерами, так и с клиентами. 2. Имидж персонала. В данную составляющую входит ряд элементов: уровень культуры, отличительные свойства, профессионализм и т.п. 3. Социальный образ. Создание имиджа компании по этому критерию формирует мнение общественности и различных социальных групп об организации. 4. Продуктовый (товарный) имидж. Сюда входят: цена, качество, функциональность, уникальность, и т.п. Достаточно часто имиджи продукции и предприятия существенно отличаются. 5. Корпоративная культура. Созданный климат внутри компании, позитивные отзывы персонала и т.п. дополняют имидж организации. 6. Фирменный стиль. Сюда относят: корпоративные цвета, дизайн, стиль, сайт, визуальный имидж компании. Помогает выделиться среди конкурентов.