Введение 2
1. Понятие электронной торговли 3
2. Классификация систем электронной торговли 10
3. Нормативно-правовая база, регулирующая электронную торговлю 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Читать дальше
Интернет – это продукт технологического развития человеческого общества, средство общения людей. В настоящее время Интернет стал символом информационного общества, глобальной информатизации. Для большинства пользователей его услугами – это моментальный и дешевый способ международного информационного обмена.
Электронная коммерция – такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта – "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Правовое регулирование электронной торговли в настоящее время еще далеко от совершенства.
Читать дальше
1. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 376 с.
2. Зинчук Э.А. и др. Коммерческое, торговое право. – М., 2002. – 960 с.
3. Кобелев О.А. Электронная коммерция. – М.: Дашков и Ко. 2012. – 684 с.
4. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. – М: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999. – 288с.
5. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002. – 320с.
6. Электронная торговля: Курс лекций / Войтович А.И. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. – 117с.
7. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – Горячая линия – Телеком, 2008. – 480 с.
Читать дальше