Введение 2 1. Понятие электронной торговли 3 2. Классификация систем электронной торговли 10 3. Нормативно-правовая база, регулирующая электронную торговлю 13 Заключение 19 Список использованной литературы 20

Электронная торговля и ее правовое обеспечение

реферат
Право
0 страниц
100% уникальность
2013 год
70 просмотров
Бродович А.
Эксперт по предмету «Коммерческое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Понятие электронной торговли 3 2. Классификация систем электронной торговли 10 3. Нормативно-правовая база, регулирующая электронную торговлю 13 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Читать дальше
Многие крупные компании уже давно прибегают к электронной коммерции (e-commerce) при проведении деловых операций. Электронный обмен данными (Electronic Data Interchange, EDI) по частным компьютерным сетям начался в 60-годы. Он представлял собой обмен документами в стандартном виде. Системы, обеспечивающие такой обмен, имели целый ряд отрицательных характеристик. Во-первых, это сложность; во-вторых – дороговизна. Почти с того же времени банки успешно стали использовать выделенные сети для электронного перевода денежных средств (Electronic Funds Transfer, EFT), который был разработан для оптимизации механизма электронных платежей. Но лишь в последние годы с ростом популярности сети Интернет, появлением новых технологий электронная коммерция вошла в жизнь больших и малых фирм, а также частных лиц. Что же такое электронная коммерция или электронная торговля? В американской традиции чаще используется термин «электронная торговля», в европейской – «электронная коммерция». В общем оба понятия можно считать идентичными.


Собираетесь заказать дипломную работу по менеджменту организации, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


.

Читать дальше
Интернет – это продукт технологического развития человеческого общества, средство общения людей. В настоящее время Интернет стал символом информационного общества, глобальной информатизации. Для большинства пользователей его услугами – это моментальный и дешевый способ международного информационного обмена. Электронная коммерция – такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации. Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта – "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме. Правовое регулирование электронной торговли в настоящее время еще далеко от совершенства.
Читать дальше
1. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 376 с. 2. Зинчук Э.А. и др. Коммерческое, торговое право. – М., 2002. – 960 с. 3. Кобелев О.А. Электронная коммерция. – М.: Дашков и Ко. 2012. – 684 с. 4. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. – М: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999. – 288с. 5. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002. – 320с. 6. Электронная торговля: Курс лекций / Войтович А.И. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. – 117с. 7. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – Горячая линия – Телеком, 2008. – 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image