ВВЕДЕНИЕ3 1. КОНЦЕПЦИЯ ТРЕХУРОВНЕВОЙ РАЗРАБОТКИ ТОВАРА НА РЫНКЕ5 2.КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ: ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ15

1.концепция трехуровневой разработки товара на рынке.2)контактные аудитории:виды и значение в маркетинговой деятельности.

реферат
0 страниц
100% уникальность
2013 год
106 просмотров
Романов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 1. КОНЦЕПЦИЯ ТРЕХУРОВНЕВОЙ РАЗРАБОТКИ ТОВАРА НА РЫНКЕ5 2.КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ: ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ15
Читать дальше
Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомленность о нем покупателя.Цель продаж заключается в том, чтобы убедить покупателя приобрести предлагаемый продукт. Но это только одна из сторон маркетинга.


Заказывайте написание контрольной работы по экономике. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Даже сейчас в крупных компаниях функции маркетинга и сбыта часто полностью разделены, иногда ими руководят разные директора. В некоторых организациях сбыт рассматривается как локальная функциональная область, а маркетингом отдельно занимается головной офис или «специалисты по маркетингу». Так не должно быть. Деятельность по сбыту и по маркетингу необходимо сочетать или, по крайней мере, они должны преследовать одни и те же цели. Между двумя этими сферами должен идти постоянный обмен информацией, иначе это неблагоприятно скажется на планировании маркетинга. В соответствии с общепринятым определением маркетинг есть «обеспечение товарами и услугами в соответствии с запросами потребителя». Другими словами, маркетинг заключается в том, чтобы, ориентируясь на потребности покупателей, компания обеспечила соответствие им своих товаров и получила прибыль. Давно прошли времена, когда компании сначала выпускали изделие, а потом искали покупателей для него.Покупатели приобретают только те товары, в которых они испытывают потребность. Нередко общественность подвергает критике интенсивные рекламные кампании за то, что они якобы «принуждают»потребителей приобрести товары фирмы. Вот почему так важно изучать такую дисциплину, как маркетинг. Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть трехуровневую концепцию производства товара, изучить контактные аудитории, их виды и значение для маркетинга. Для достижения цели, необходимо решить ряд задач, а именно: Изучить, что такое товар, его отличие от услуги; Изучить трехуровневую концепцию производства товара; Рассмотреть понятие, виды и значение контактных аудиторий. Структура работы стандартная и состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Работа выполнена на 15 листах. 1. КОНЦЕПЦИЯ ТРЕХУРОВНЕВОЙ РАЗРАБОТКИ ТОВАРА НА РЫНКЕ Давайте сначала рассмотрим понятие «товар», какова его сущность. Товар — любая вещь, свободно участвующая в обмене и способная удовлетворить человеческие потребности,запросы и нужды, которая предоставляется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления. Товар — это всё, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужды или потребности. В роли товара могут выступать не только физические объекты. Всё, что способствует удовлетворению нужды можно назвать товарам. Таким образом, к товарам относят и услуги, предоставляющие собой действия или выгоду, которую может получить потребитель. В более широком понимании к товарам относятся также впечатления, места, организации, информация и идеи. Услуга — действие, выгода или способ удовлетворения потребности, которые одна сторона предлагает другой. Услуга — это изменение состояния чего-либо или единиц, потребляющих эти услуги. Услуга оказывается и потребляется одновременно. Вообще услуга — это изменение состояния потребляющей единицы в результате действия производителей. Причем услуги, как правило, оказываются по требованию потребителей и с их согласия. Бывают исключения, которые касаются в основном так называемых коллективных услуг. Услуги бывают индивидуальными и коллективными. Индивидуальные услуги потребляются отдельными институциональными единицами, например, домашними хозяйствами или предприятиями. Примером индивидуальной услуги являются нерыночные услуги здравоохранения и рыночные услуги бытового обслуживания или связи. Коллективные услуги оказываются обществу в целом или группе институциональных единиц. Например, это услуги науки или обороны. В некоторых ситуациях непосредственное согласие на оказание такой услуги от всех членов общества может отсутствовать. Коллективные услуги по поддержанию общественного порядка могут не одобрять жулики, но их никто не собирается спрашивать об этом. Существует определенный механизм принятия общественных решений, и именно он определяет, в каких именно коллективных услугах нуждается общество в целом. Как правило, услуга не имеет вещественного выражения, а её приобретение не приводит к получению чего-либо в собственность. В качестве услуг можно назвать банковскую деятельность, гостиничный бизнес, коммунальные услуги и пр. Таким образом, понятие товар намного шире, чем любой физический объект или услуга. По сути,товар является средством удовлетворения. Многие продавцы делают ошибку, уделяя больше внимания физическим товарам, которыми они торгуют, забывая о пользе, которую эту товары способны принести. Например, производитель буровых установок уверен, что клиенту нужен бур, тогда как на самом деле клиенту нужна скважина. Такие продавцы страдают «Маркетинговой близорукостью». Они считают, что продают товар, а не решение проблемы или удовлетворение потребности. У таких производителей начинаются проблемы каждый раз, когда на рынке появляется новый товар, который способенудовлетворить нужду покупателя за более низкую цену

Читать дальше
Товар — любая вещь, свободно участвующая в обмене и способная удовлетворить человеческие потребности,запросы и нужды, которая предоставляется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления. В роли товара могут выступать не только физические объекты. Всё, что способствует удовлетворению нужды можно назвать товарам. Таким образом, к товарам относят и услуги, предоставляющие собой действия или выгоду, которую может получить потребитель. В более широком понимании к товарам относятся также впечатления, места, организации, информация и идеи. Производство товаров и обмен товарами — два самостоятельных вида деятельности. Права собственности на товары передаются от одной институциональной единицы другой путем участия в экономических сделках, например, путем купли-продажи на рынке. Обмен правами собственности на товары является деятельностью, отдельной от собственно производства товаров. То есть товар может быть произведен, отправлен в запасы, а через некоторое время продан, обменян или потреблен непосредственно производителем. В этом и заключается практически единственное, значимое отличие товара от услуги. Товары и услуги, называемые также продуктами, — это результат производства. При создании товара необходимо помнить, что товар или услуга имеют три уровня: Товар по замыслу Товар в реальном исполнении Товар с подкреплением Медиасреда включает несколько групп контактных аудиторий, под которыми понимаются любые группы лиц, проявляющих интерес к деятельности фирмы и способных влиять на ее способность вдостижении поставленных целей. При этом контактные аудитории могут быть: благотворными, оказывающимися полезными фирме (например, консультанты и др.); искомыми, чьей заинтересованности фирма активно ищет (например, потребители, банковские структуры, средства массовой информации, государственные учреждения, органы местного самоуправления и т.п.); нежелательными, интереса которых фирма старается не привлекать, но вынуждена с ними считаться, когда этот интерес проявляется (например, организации по защите прав потребителей, общественные группы бойкота, «зеленые», криминальные группы и т.п.). Исходя из этого,фирма должна разрабатывать планы маркетинга для всех основных контактных аудиторий и клиентуры.
Читать дальше
Антипов К.В. Павлик Лилей Шиш, М.: изд. Дом «Дашков и ко», 2001; Голубков Е. Л.,Маркетинговые исследования рынка; Завьялов П.С., Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: уч. Пособие М.: Инфра, 2001; Котлер Ф., Основы маркетинга. М.: Прогресс 2001; Котлер Ф., Амстронг Г., Соидерс Д, Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. М.: Вильямс, 2001; Маркетинг на транспорте под ред. Галабурды В.Г. М.: Желдориздат 2001; Терешина Н.П, Шкурина Л.В Конкурентоспособность железнодорожного транспорта
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image