Заказывайте написание контрольной работы по экономике. Рассчет стоимости работы бесплатно!
. Даже сейчас в крупных компаниях функции маркетинга и сбыта часто полностью разделены, иногда ими руководят разные директора. В некоторых организациях сбыт рассматривается как локальная функциональная область, а маркетингом отдельно занимается головной офис или «специалисты по маркетингу». Так не должно быть. Деятельность по сбыту и по маркетингу необходимо сочетать или, по крайней мере, они должны преследовать одни и те же цели. Между двумя этими сферами должен идти постоянный обмен информацией, иначе это неблагоприятно скажется на планировании маркетинга. В соответствии с общепринятым определением маркетинг есть «обеспечение товарами и услугами в соответствии с запросами потребителя». Другими словами, маркетинг заключается в том, чтобы, ориентируясь на потребности покупателей, компания обеспечила соответствие им своих товаров и получила прибыль. Давно прошли времена, когда компании сначала выпускали изделие, а потом искали покупателей для него.Покупатели приобретают только те товары, в которых они испытывают потребность. Нередко общественность подвергает критике интенсивные рекламные кампании за то, что они якобы «принуждают»потребителей приобрести товары фирмы. Вот почему так важно изучать такую дисциплину, как маркетинг. Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть трехуровневую концепцию производства товара, изучить контактные аудитории, их виды и значение для маркетинга. Для достижения цели, необходимо решить ряд задач, а именно: Изучить, что такое товар, его отличие от услуги; Изучить трехуровневую концепцию производства товара; Рассмотреть понятие, виды и значение контактных аудиторий. Структура работы стандартная и состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Работа выполнена на 15 листах. 1. КОНЦЕПЦИЯ ТРЕХУРОВНЕВОЙ РАЗРАБОТКИ ТОВАРА НА РЫНКЕ Давайте сначала рассмотрим понятие «товар», какова его сущность. Товар — любая вещь, свободно участвующая в обмене и способная удовлетворить человеческие потребности,запросы и нужды, которая предоставляется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления. Товар — это всё, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужды или потребности. В роли товара могут выступать не только физические объекты. Всё, что способствует удовлетворению нужды можно назвать товарам. Таким образом, к товарам относят и услуги, предоставляющие собой действия или выгоду, которую может получить потребитель. В более широком понимании к товарам относятся также впечатления, места, организации, информация и идеи. Услуга — действие, выгода или способ удовлетворения потребности, которые одна сторона предлагает другой. Услуга — это изменение состояния чего-либо или единиц, потребляющих эти услуги. Услуга оказывается и потребляется одновременно. Вообще услуга — это изменение состояния потребляющей единицы в результате действия производителей. Причем услуги, как правило, оказываются по требованию потребителей и с их согласия. Бывают исключения, которые касаются в основном так называемых коллективных услуг. Услуги бывают индивидуальными и коллективными. Индивидуальные услуги потребляются отдельными институциональными единицами, например, домашними хозяйствами или предприятиями. Примером индивидуальной услуги являются нерыночные услуги здравоохранения и рыночные услуги бытового обслуживания или связи. Коллективные услуги оказываются обществу в целом или группе институциональных единиц. Например, это услуги науки или обороны. В некоторых ситуациях непосредственное согласие на оказание такой услуги от всех членов общества может отсутствовать. Коллективные услуги по поддержанию общественного порядка могут не одобрять жулики, но их никто не собирается спрашивать об этом. Существует определенный механизм принятия общественных решений, и именно он определяет, в каких именно коллективных услугах нуждается общество в целом. Как правило, услуга не имеет вещественного выражения, а её приобретение не приводит к получению чего-либо в собственность. В качестве услуг можно назвать банковскую деятельность, гостиничный бизнес, коммунальные услуги и пр. Таким образом, понятие товар намного шире, чем любой физический объект или услуга. По сути,товар является средством удовлетворения. Многие продавцы делают ошибку, уделяя больше внимания физическим товарам, которыми они торгуют, забывая о пользе, которую эту товары способны принести. Например, производитель буровых установок уверен, что клиенту нужен бур, тогда как на самом деле клиенту нужна скважина. Такие продавцы страдают «Маркетинговой близорукостью». Они считают, что продают товар, а не решение проблемы или удовлетворение потребности. У таких производителей начинаются проблемы каждый раз, когда на рынке появляется новый товар, который способенудовлетворить нужду покупателя за более низкую цену