Введение 3
Глава 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1. Назначение и условия применения 6
1.2. Область применения 6
1.3. Основные функции 7
1.4. Требования для обеспечения функционирования 9
Глава 2. ОБЩЕЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО CYBERFLEET 13
2.1. Преимущества использования CyberFleet 16
2.2. Абонентские терминалы (описание и работа) 17
2.3. Работа с приложением 22
Глава 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 77
Читать дальше
Вопросы координации работы автомобильного парка предприятий имеют исключительно важное значение там, где эффективность координации во многом зависит от деятельности диспетчерских служб.
Рассмотренная выше система контроля и управления работой автопарка требует участия большого числа работников среднего звена, не всегда носит объективную информацию и не является оперативной. Несвоевременное поступление информации затрудняет принятие правильных и своевременных решений маршрутным диспетчером ЦДС, что отрицательно сказывается на организации перевозок, необоснованным затратам.
Организация ЦДС создала необходимые предпосылки для внедрения автоматизированных систем контроля и управления работой автопарка предприятий.
В настоящее время рядом ТУ Минтранса РФ совместно с проектными организациями разработаны и внедрены полуавтоматизированные и автоматизированные системы контроля и управления работой автопарка: «Дистон», «НЭ ЖАН», «Садко», «Нальмас», АСДУ-А. В основе этих систем контроля и управления лежит метод индуктивной и радиосвязи между ЦДС и транспортом на линии.
На транспорте применяют комплексные средства диспетчерской связи – проводные, радиотелефонные и радиорелейные. При организации диспетчерской связи различают средства внешней и внутренней связи.
Читать дальше
Источники на русском языке
1. Артемьев C.П. Совершенствование перевозок пассажиров в городах. – М.: МАДИ, 2011. – 214с.
2. Артемьев С.П. Автомобильные перевозки пассажиров. – М.: Высшая школа, 1994. – 281с.
3. Баранов Ю.К. Определение места судна с помощью навигационных спутников. - М.: Транспорт, 1984. – 152с.
4. Бережная Е.В. Математические методы моделирования экономических систем – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
5. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1981. – 222 с.
6. Богданов В.А., Сорочинский В.А., Якшевич Е.В. Спутниковые системы морской навигации. – М.: Транспорт, 1987. - 48с.
7. Боровков А.А. Математическая статистика: оценка параметров, проверка гипотез. М.: Наука, 2006. – 472 с.
8. Бутенко В.В. Возможности использования ПКА “Эталон” для решения фундаментальных и прикладных задач геодезии, геофизики и геодинамики. М.:Геодезия и картография, 1993. – 32 с.
9. Бутылин В.Г. Активная безопасность автомобиля: Основы теории – Минск: Белавтотракторстроение, 2007. – 184 с.
10. Ваксман С.А., Головырских М.В.: Статистика городского общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям / Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции, 14-15 июня 2008 года.
11. Варелопуло Г.А. Организация перевозок и движения. – М.: Транспорт, 1990. – 208 с.
12. Василенко И.А. Административно-государственное регулирование в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия. М.: Логос, 2011. – 200 с.
13. Васильев Н.М. Лизинг: организация, нормативно-правовая основа, развитие. - М.: ДеКА, 2007. – 176 с.
14. ГЛОНАСС, Интерфейсный контрольный документ. КНИЦ, 1995.
15. Денисов В.Г. Организация автомобильных пассажирских перевозок. – Тула: ТулГУ, 1996. – 96 с.
16. Дуднев Д.И., Климова М.И., Мен А.А. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1974. – 295 с.
17. Ефремов И.С. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980. – 535 с.
18. Логинов В.Н. Введение в информационные системы управления городским хозяйством. - М.: Ротапринт ГАУ,1995. – 122с.
19. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления городским хозяйством. - М.:НПО АСУ ”Москва”,1982. – 224с.
20. Молодых И.А. Определение экономической эффективности систем городского пассажирского транспорта. - М.: Транспорт, 1977. – 52 с.
21. Оружие России. Том VI: Ракетно-космическая техника. - М.: Военный Парад, 1997.-589 с.
22. Павленко Г.П., Половников В.С., Лопатин А.П. Автоматизированные системы диспетчерского управления движением пассажирского городского транспорта. - М., Транспорт, 1979. – 410с.
23. Рейцен Е.А., Кучеренко Н.Н.: Логистика и городской пассажирский транспорт. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 256с.
24. Руководство пользователя ПО CyberFleet. - М.: МГМ-Телематика, 2008 – 365с.
Электронные ресурсы
25. GPS-системы // http://www.gpsinfo.ru/
26. Terra Space // http://www.terraspace.ru/activity/geodez/library
27. Аналитические обзоры // http://www.ixbt.com/mobile/gps.html
28. Институт космических исследований // http://www.rssi.ru/SFCSIC/SFCSIC_main.html
29. Министерство связи // http://www.minsvyaz.ru.
30. Мониторинг транспорта // http://www.datalogger.ru/gps/
31. Персональные возможности GPS для массового пользователя // http: //www. gps-profi. Ru. 27. 06. 2008
32. Сайт компании Геокосмос // http://www.geokosmos.ru
33. Уральский госуниверситет // http://www.ustu.ru/cnit/rcnit/inf_techn/slovar/item0145.htm
34. ЦУП // http://www.mcc.rsa.ru
35. GPS-системы // http://www.gps2000.ru
Читать дальше