Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Краснодаре , поможет Work5.
. Малыш из маленького и беспомощного делается реальным колдуном. Ему подвластно все: и вещи, и люди, и желания, и эмоции, и почти все, многое другое. Игра, хоть и считается ведущей (главной) деятельностью деток дошкольного возраста, возникает далеко не сразу. На этапе 2—3 лет у малыша появляется увлекательное занятие: он берет очень много маленьких вещей и расставляет их перед собой на стуле, на полу либо на подоконнике. Он издает не совсем нам ясные звуки, переставляет вещи, убирает одни и на их место ставит остальные. При этом это могут быть самые разные вещи: и кубики, и пуговицы, и мамина помада, и папины гвозди, и очень много остальных маленьких вещей, которые попадутся ребенку под руку. Взрослые, как правило, не совсем обращают интерес на эту активность (если лишь малютка никак не использует в ней совершенно запретные вещи). Формирование игры в дошкольном возрасте — процесс, в котором игра малыша получает форму общественного научения. Если в младшем дошкольном возрасте в игре воспроизводятся, до этого только, предметные деяния людей, а направленность на напарника либо на формирование сюжета малы, то в среднем дошкольном возрасте в центр игры начинают передвигаться дела между людьми. Создается ролевая игра, которая достигает собственного наибольшего расцвета в 4–5 лет. В старшем дошкольном возрасте в игру вступает процесс контролирования над исполнением тех правил, которые обусловлены взятой на себя ролью. В данноми содержитсяактуальностьданной темы.Цель курсовой работы:исследовать,какоеместо занимает игра в жизни ребенка и ее функции. Задачи исследования: Изучить особенностидеятельности ребенка в дошкольном образовании. рассмотреть методики и особенности проведения игр в дошкольном учреждении. Большая роль в развитии и воспитании малыша принадлежит игре - важному виду деятельности. Она считается действенным средством формирования личности дошкольника, его нравственно - волевых свойств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает немаловажное модифицирование в его нервной системе. Знаменитейший в нашей стране преподаватель А.С. Макаренко так охарактеризовывалроль детских игр; " Игра имеетважное значениев жизни малыша, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков малыш в игре, таковым во многом он станет в труде. Потому образование будущего деятеля происходит, до этого только, в игре... " Глава 1. Основные уровни развития игры ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ИГРЫ 1. Центральным содержаниемигрысчитаютсяглавнымобразомдействиясявнымивещами, нацеленныена соучастникаигры. Этодействия«мамы» либо«воспитательницы»,нацеленныена «деток». Наиболеезначимымвисполненииданныхролей —кормлениекого-то. В какомраспорядкеделаетсяпитаниеичемконкретно«матери» и «воспитательницы» подкармливаютсобственныхдеток—безразлично. 2. Роли фактическиимеются, однакоониориентируютсяхарактеромдействий, а никак нехарактеризуютдействие. Как правило, роли никак неименуютсяидетиникак неназываютсебяфамилиямилиц, роликоторыхони на себябрали. Дажев том случае,есливигреимеетсяролевоеразделениефункций и ролиименуются, к примеруодинмалышрисуетмать, а другой— папулибоодинмалыш— воспитательницу, адругой—кулинараребяческогосада,деткипрактическинестановятсядругкдругувобычныедлянастоящейжизнидела. 3. Действияоднообразны и состоят из рядациклическихопераций (к примеру, питанияпри переходе от1-гоблюдакдругому). Играсо стороныдействийурезаналишьактамипитания, которые логически никак непереходятвостальные, занимипоследующиедействия, такведькак инепредставляютсядругимидействиями, к примерумытьем рук и так далееЕсливедьэтодействиеиимеетместо, то последанногомалышвозвращаетсясновакбывшему. Логика действийпростонарушаетсяв отсутствиипротестовсо стороныдеток. Распорядокобеданикак несчитаетсязначимым. ВТОРОЙУРОВЕНЬРАЗВИТИЯИГРЫ 1.Главнымсодержаниемигры, как и на прошломуровне,считаетсядействиепредметом.Однаков нем на1-ыйпланвыдвигаетсясоотношениеигровогодействияреальномудействию. 2.Роли именуютсядетьми. Планируетсяделениефункций.Исполнениеролиобъединяетсяк реализациидействий, связанных с даннойролью. 3.Логика действийориентируетсяжизненной последовательностью, т. е. их последовательностью внастоящейреальности. Численностьдействийрасширяется изначитзапределыкакоголибоодноговидадействий. Питаниесвязывается сизготовлениеми подачейедына стол.Завершениепитаниясвязываетсясследующимизанимсообразнологике жизнидействиями. 4.Нарушениеочередностидействийникак невоспринимаетсяпрактически, однаконикак неопротестовывается,непризнаниеничемнебудет вызвано. ТРЕТИЙУРОВЕНЬРАЗВИТИЯИГРЫ 1. Главнымсодержаниемигрыстановитсяисполнениероли ивыливающихсяиз неедействий, средикоторыхначинаютвыдаватьсяособыедействия, передающие характервзаимоотношенийкинымсоучастникамигры. Образцомтаковыхдействийсчитаютсяобращения кинымучастникамигры, связанные с исполнениемроли,к примеруобращениекповару: «Дайте 1-ое» и т. п.