Введение2 Глава I. Теоретические основы влияния деловых игр на развитие творческой активности педагогов ДОУ.7 1.1 Методикаделовой игры7 1.2 Творческие способности16 1.3Развитиетворческих способностей педагогов ДОУ при помощи деловой игры23 Глава II. Влияниеделовых игр на развитие творческих способностей педагогов ДОУ30 2.1 Организация и методика опытно-экспериментальной работы по определению уровня творческих способностей педагогов ДОУ30 2.2 Итоги экспериментов33 2.3. Анализ результатов исследования.40 Заключение47 Список литературы50 Приложения53

Использование деловых игр с педагогами ДОУ для развития их творческой активности

дипломная работа
Педагогика
0 страниц
100% уникальность
2013 год
93 просмотров
Семёнова Н.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение2 Глава I. Теоретические основы влияния деловых игр на развитие творческой активности педагогов ДОУ.7 1.1 Методикаделовой игры7 1.2 Творческие способности16 1.3Развитиетворческих способностей педагогов ДОУ при помощи деловой игры23 Глава II. Влияниеделовых игр на развитие творческих способностей педагогов ДОУ30 2.1 Организация и методика опытно-экспериментальной работы по определению уровня творческих способностей педагогов ДОУ30 2.2 Итоги экспериментов33 2.3. Анализ результатов исследования.40 Заключение47 Список литературы50 Приложения53
Читать дальше
Творчество — этодеятельность,в результате которойсоздаютсякачественно новые материальные и духовные ценности. Это итог создания объективно нового. Творческиеспособностиличности – это умение принимать принципиально новые решения, генерировать принципиально новыеидеи, не совпадающие спринятымисхемамимышленияи решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Это умение входитв структуру одарённости в качестве независимого фактора. Вопростворческого развитиячеловекаявляется предметом повышенного интересаученых. В чем практическая необходимость такого развития? Детям нужны творческие педагоги и воспитатели, государству необходимы творческие кадры, руководителям предприятий - творческие исполнители, для международногопрестижа страны необходимакачественная творческая продукция, а людям необходима личная удовлетворенность трудом, которую может дать творческий подход к делу. Творческие задачи могут быть самыми разными - найти неисправность в двигателе, решить головоломку, изобрести новый механизм, сделать научное открытие.


Хотите узнать, где заказать реферат по экономической теории? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Тем не менее сущность их имеет общую природу: во время их решения совершается акт творчества,созидается новый предмет или отыскивается новое решение. Основа творческих способностей - это творческое воображение. Воображение является всеобщей человеческой способностью, которая обеспечивает нам возможность видения окружающего мира. Эта функция воображениявырабатывается в самых обычных условиях жизни

Читать дальше
Нет более важной, сложной и многогранной задачи для государства, чем воспитание молодого поколения – будущих граждан страны, которым предстоит принять эстафету времени и стать творцами новой реальности. Одним из сильнейших движущих импульсов в развитии личности является творчество. Творческие способности – это способности на основе творческого воображения и интеллекта создавать новые материальные предметы, генерировать новые идеи и решать разнообразные задачи. Компоненты творчества являются и содержательными элементами личности педагога, и продуктами отражения педагогической действительности в его чувствах, сознании, памяти, и результатами творческих сил и возможностей педагога. Компоненты творчества приобретаются педагогом в течение всей профессиональной деятельности. Через психическую деятельность осуществляется совершенствование компонентов творчества, являющихся своеобразным «интегратором», на базе которого формируется самостоятельная профессиональная позиция: от профессионализма к мастерству -от мастерства к подвижничеству. Отсюда напрашивается вывод, что при слабом функционировании хотя бы одного из компонентов творчества невозможно рассчитывать на значительные успехи39 Мартишина Н.В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога. // Педагогика. – 2006. - № 3. – С. 48-57 . Практически каждый ребенок несет в себе ростки гениальности, и открытие этих «творческих побегов», укрепление и развитие их должно стать задачей настоящегопедагога.А настоящим он может называться только тогда, когда обладает творческимподходом к своей профессии.
Читать дальше
Библия. Новый Завет. Евангелие от Матфея. Библия.Книга Бытия. Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация.М.: Мысль, 1999 Адлер А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека. Сборник психологических статей "Наука жить". Киев: Наука, 1997 Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность. М.: Когито-центр, 2000 Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера ,2005 Бельчиков Я. М., Бирштейн М. М. Деловые игры. Рига: Авотс, 1989 Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Пер. с англ. М., Прогресс, 1988. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы Боровик О. В.Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО «ЦГЛ «Рон»» 2000. Вербальный тест интеллекта Г. Айзенка (Тест IQ) / Альманах психологических тестов – М., Знание, 1995. С.35-46 Вербицкий А.А., Ильязова М.Д. Инварианты профессионализма. Проблемы формирования. М.: Логос, 2011 Выготский Л. С. Психология искусства. 3-е изд. М.: Искусство, 1986 Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М., Просвещение, 1982. Гачев Г.Д. Воображение и мышление. М., Вузовская книга, 2006 Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Мысль, 1986 Де Боно Э. Серьезное творческое мышление . Москва. Попурри, 2005 Зденек М. Учебник по творческому мышлению. Москва. Попурри, 2011 Истратова О.Н. Психодиагностика: Коллекция лучших тестов./О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Ростов н/Д. 2009 Кудрявцев В., Синельников В. Новый подход к диагностике творческих способностей. – Дошкольное воспитание. - 1995 № 9 стр. 52-59, № 10 стр. 62-69 Лемке Г.Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы.М.: Ось-89, 2007 Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — 2-е изд. М.: Политиздат, 1977 Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопросы психологии, 1960, № 1, с. 7—17. Лук А.Н.Мышление и Творчество. М: Издательство политической литературы,1976 Мартишина Н.В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога. // Педагогика. – 2006. - № 3. – С. 48-57 Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. Никандров В.В. Психология. М., Гардарики, 2008 Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. М.: Смысл, 2002. Петров К.В. Формирование творческого потенциала как условие акмеологически задаваемого развития. // Мир психологии. – 2006. - № 4. – С. 174-180. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М., Знание, 1994. Партыка Т.Л., Попов И.И. Математические методы: учебник. М.: Форум: Инфра-М, 2007. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Торренса. Методическое руководство. СПб.: Иматон, 1998. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники учебные пособия». Ростов н\Д: «Феникс», 2000. Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду – Ростов н/Д: Феникс, 2005. Кеттел Р.Научный анализ личности. Психологический сайтwww.openpsy.ru(сетевой ресурс) Приложения Приложение1. ФИО и возрастучастников эксперимента  № участника ФИО участника Возраст Участник №1 Наталья ВладимировнаТ. 44 Участник №2 Ольга БорисовнаН. 31 Участник №3 Людмила НиколаевнаА. 29 Участник №4 Надежда ВалерьевнаЧ. 35 Участник №5 Татьяна Ивановна В. 61 Участник №6 Елена НиколаевнаП. 28 Участник №7 Алена Александровна К. 33 Участник №8 Лада ВладимировнаД. 40 Участник №9 Ольга Владимировна Н. 44 Участник №10 Наталья АнатольевнаП. 38 Приложение 2. Стимульный материал для методики «Вербальный лабиринт» eинaнз3.тoвмpт5. йищюял7.eaкдин нeoсpoнapснaымюятвинeeыпу eсвибкeaинoпeнилкaнeлзaк aнзoкымиpeпсинeвapeыпутс квoбузнeтoзктиксуплтутсы нибoкяымaзкэниapкупутсыв ьсoкби4.eинылк6.витмуч8.тaиpaт тиeликoиeжeaaбaиклыeoинe снииpснзнoидмaтpoюмикжoл oeнтaдoкoлдeтeьлукитaтсo нживдoмapгopaкцукaчыpкиp бaкшдпeпсopписьлифopaдoп Приложение 3. Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (тест IQ) Шкалы: уровень интеллекта (IQ) НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Инструкция к тесту На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса. Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте. Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача. Примечания: • Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв. • Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «?» .
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image