Для наших авторов создание презентаций на заказ в Нижнем Новгороде не проблема.
. Часть их номерного фонда арендуется под офисы, временные представительства фирм и учреждений. В гостиницах останавливаются группы участников всевозможных слетов, конгрессов, ярмарок, соревнований и конкурсов; отдельные граждане, прибывшие по служебным делам, на конференции, на отдых и т.д.; туристы (отечественные и зарубежные). Для упорядочения работы в этом бизнесе действуют общие обязательные требования в отношении временного проживания клиентов, условий их размещения, питания, бытового обслуживания, а так же специфические требования, в которых учтены особые запросы гостей. Актуальность данной работы заключается в том, что мировой гостиничный бизнес будет направлять все свои усилия на повышение уровня комфорта, которые дадут возможность улучшить сервис и обслуживание клиентов. Без таких действий нормальное функционирование предприятий гостиничного бизнеса будет невозможным. И тем, кто собирается инвестировать данную отрасль туристического бизнеса необходимо учитывать все эти перспективы и изменения. Цель данной работы – разработать мероприятия по повышению условий комфорта в гостиничном предприятии. Задачами работы являются: - охарактеризовать различные типы классифицирования гостиничных предприятий; - рассмотреть классификацию гостиниц по уровню комфорта; - провести анализ основных показателей деятельности гостиницы «Савой», г.Москва; - предложить мероприятия по повышению комфорта в гостинице. Объектом исследования является гостиница «Савой», предметом – показатели деятельности гостиницы. 1 Классификация гостиничных предприятий Классификациягостиничных предприятийпо различным признакам Средство размещения людей (далее — средства размещения) —это любой объект, предназначенный для временного проживаниялюдей. В первую очередь предполагается, что гостиницы в центрегорода или на побережье. Эти два типа предприятий являются толькочастью многообразной и разветвленной системы средств размещения1 Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник / И. М. Асанова, А. А. Жуков. — М.:Издательский центр «Академия», 2011. — С. 3. . В современной гостиничной индустрии гостиницей (отелем)принято называть коллективное средство размещения, состоящееиз номеров, обеспечивающее туристам набор услуг (минимум — ежедневную уборку номера и санузла, заправку кроватей) и относящеесяк тому или иному классу и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Категория гостиниц и других средств размещения — классификационная группа, характеризуемая комплексом требованийк материально-техническому обеспечению, номенклатуре и качествупредоставляемых услуг. В основе современных классификаций средств размещения лежат характеристики, которыми интересуются клиенты при выбореотеля. Классификация может проводиться на основании различийв формируемом гостиничном продукте, его размера, типа владения,расположения, уровня обслуживания и комфорта, целевого рынка. Существуют стандартные классификации средств размещения. Коллективные и индивидуальные средства размещения.В настоящее время в России классификация средств размещения осуществляется в соответствии с Системой классификации гостиници других средств размещения, утвержденной приказом Федеральногоагентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86. К коллективным средствам размещения туристов относятся: - гостиницы, в том числе квартирного типа; - гостиницы для автотуристов (мотели); - клубы (с проживанием); - пансионаты; - меблированные комнаты; - общежития; - специализированные средства размещения: санатории; профилактории; лагеря труда и отдыха; дома отдыха; туристские приюты,стоянки и др; туристские, спортивные базы, базы отдыха; домаохотника (рыбака); конгресс-центры; общественные средства транс-порта (поезда, круизные суда, яхты); наземный и водный транспорт,переоборудованный под средства размещения для ночлега;