ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА 5 1.1 Понятие организаторской компетенции и его роль в педагогическом процессе 5 1.2 Структура организаторской деятельности и ее особенности 12 2. ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 19 2.1 Требование к руководителю коллектива и аспекты его деятельности 19 2.2 Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Развитие организаторских компетенций при организации хореографического коллектива

курсовая работа
33 страниц
100% уникальность
2013 год
60 просмотров
Шумейко Ю.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА 5 1.1 Понятие организаторской компетенции и его роль в педагогическом процессе 5 1.2 Структура организаторской деятельности и ее особенности 12 2. ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 19 2.1 Требование к руководителю коллектива и аспекты его деятельности 19 2.2 Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Читать дальше
Тенденция движения от понятия «знание» к понятию «компетентность» является общемировой. Эта тенденция выражается в том, что усиление познавательных начал в современном производстве не покрывается традиционными понятиями «знания», «умения» и навыки». Более адекватным становится понятие «компетентность». Для современного специалиста важны не столько знания, сколько способность применять их для разрешения конкретных ситуаций и проблем, возникающих в профессиональной деятельности и в жизни. При таком подходе знания становятся познавательной базой компетентности специалиста.


Если хотите заказать отчет по практике в Иркутске , заходите на Work5.


. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих существ и обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Танец помогает расширить творческий и личностный потенциал, избавиться от различных комплексов, исчезнуть страху перед публичным выступлением, учит расслабляться. В современной социо-культурной ситуации, когда большое развитие получила индустрия развлечений, проблема организации и руководства хореографическими коллективами профессиональной подготовки постановщиков культурно-зрелищных программ, специалистов социально-культурной деятельности стала актуальной. При этом основной упор делается не только на развитие хореографических умений и навыков, но на организацию и осуществление продуктивной деятельности хореографических коллективов. Многие проблемы связаны не только с отсутствием технологий и методических разработок формирования основ пластико - хореографической подготовки специалистов, но и квалифицированной организации постановок и сопровождения всего процесса подготовки к выступлениям. Формирование современного подхода к профессиональному показу хореографических номеров, связанно со спецификой знаний по оформлению и обеспечению всем необходимым для реализации продуктивной художественно-творческой деятельности профессиональных танцевальных коллективов. Объектом данного исследования является деятельность хореографического коллектива. Предмет исследования – организаторские компетентности руководителя хореографического коллектива как основа его художественно-творческой деятельности. Цель данного исследования – основы организации хореографического коллектива. В процессе работы необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретические основы создания хореографического коллектива. • Дать определение хореографическому коллективу и его особенностям в художественно-творческой деятельности. • Рассмотреть теорию управления хореографическим коллективом. • Описать сущность организации работы в хореографическом коллективе и рассмотреть организационную структуру управления хореографическим коллективом. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы.

Читать дальше
Четкая структура организации работы с хореографическим коллективом, обеспечивает быстрый и отличный результат. Система творческого, личностного подходов обеспечивает взаимопонимание внутри коллектива, что способствует высокой продуктивности его работы. В любом хореографическом коллективе руководитель занимает важное место среди остальных. Это обусловлено наличием огромного числа полномочий и обязанностей, которые должен выполнять руководитель. От руководителя зависит все, так как от его художественного восприятия и организаторских способностей зависит разработка и постановка хореографических произведений. Уровень его организационных компетенций обуславливает успех деятельности коллектива. Художественный руководитель должен обладать организаторскими способностями, от его уровня профессионализма и эстетического вкуса зависит подбор репертуара, музыки костюмов, а от качеств личности – будет ли он воспитателем коллектива и сможет ли осуществлять учебно-воспитательную работу. Деятельность любительских творческих коллективов является одной из форм социально-культурной деятельности. Участники самодеятельного творчества приходят в коллективы из потребности самореализации, самоутверждения как проявления внутренних мотивов личности. Художественный руководитель не только балетмейстер, но и воспитатель. Он должен быть сам воспитанным человеком, обладать выдержкой, уметь ладить с людьми, а так же быть в какой-то степени и дипломатом – владеть искусством «стратегии» и «тактики». Ведь большой творческий коллектив – это множество живых людей, с разными характерами, привычками и представлениями о нравах и способах, какими можно скорее и эффективнее достичь успехов в жизни и на сцене.
Читать дальше
1. Алексеева В.В. «Что такое искусство?». Т.1 – М., 1973. 2. Бакланова Н.А. Профессиональное мастерство работника культуры: Учебное пособие. М.: издательство Московского Государственного Института Культуры, 1994. 3. Выгодский Л.С. «Психология искусства». – М., 1968. 4. В. В. Давыдов "Теория развивающего обучения" - М., 1998 5. Захаров Р. «Сочинение танца: страницы педагогического опыта». – М., 1983. 6. Ительсон Л.Б. «Искусство и общение». – М., 1989. 7. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: Учеб. Пособие для студентов культ.-просвет. фак. вузов культуры и искусств. – М.: Просвещение, 1984. 8. Крутецкий В.А., «Организация коллектива». – М., Изд-во «Молодая гвардия», -1973. 9. Лузина Л.М. «Организаторская деятельность в педагогическом процессе». – М., «Молодая гвардия», 1982. 10. Маркова, А.К. Психология труда учителя / А.К. Маркова. М., 1993. 11. Никифорова А.В. Особенности управления коллективом. С.-П., 2005. 12. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. «Учите детей танцевать: учебное пособие для студентов учреждений среди профобразования».- М.: ВЛАДОС, 2003. 13.Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие. М., 1990 14. Сухомлинский В.А. «Сердце отдаю детям». – Киев, 1977. 15.Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности / Л.И. Уманский. М., 1980. 16. «Художественное творчество и ребёнок». Под ред. Ветлугиной, - М., 1972. 17. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2002. 18. Эфрос А.В. «Репетиция – любовь моя». – М., 1993, кн. 1. 19. Эфрос А.В. «Профессия – хореограф». – М., 1993, кн. 2. 20. «Эстетическое воспитание школьников на уроках художественного цикла: сборник научных трудов» - М., 1989. 21. «Эстетическое воспитание в школах искусств: из опыта работы». – М., 1988. 22. Якобсон П.М. «Психология художественного творчества». – М., 1971.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image